320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 20:48

Спасибо!!! Можно на последок самый тупейший вопрос? :roll: Черный провод, он же с + катушки идет? :lol:
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 20:52

Makovecky писал(а):Спасибо!!! Можно на последок самый тупейший вопрос? :roll: Черный провод, он же с + катушки идет? :lol:

нет конечно ...
на лджете получаете он ЗЕЛЕНЫЙ ,а на мотронике СЕРЫЙ
не препутай с плюсом .. не надо туда подключать тахометр :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 20:58

:shock: а что будет если с + провод кинуть? чисто теоретически))
+ кстати на мотроне тоже зеленый, если память не изменяет...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 28 мар 2012, 21:09

Makovecky писал(а)::shock: а что будет если с + провод кинуть? чисто теоретически))
+ кстати на мотроне тоже зеленый, если память не изменяет...

ну может сгореть катушка в тахометре.
в принципе это правило для всех машин
все ЗЕЛЕНЫЕ провода с разными насечками это +12 после включения зажигания . КРАСНЫЙ это +12вольт от аккума .т.е до замка зажигания
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 28 мар 2012, 21:16

Ну буду надеяться, что не сгорела катушка в тахометре... просто я пробовал с + катушки пускать провод в блок, но тахометр не шевелился, я подумал, что не туда в блоке воткнул. теперь попробую с - катушки туда же пустить провод, может я и правильно изначально нашел его....
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 29 мар 2012, 20:46

ВСЁ СДЕЛАЛ!!!!!)))))))))
Был мятый бак - насосы поэтому и горели, датчик в плотную ко дну был... Сейчас выгнул бак как надо - все стало отлично! Тахометр тоже заработал, подсоединил к МИНУСУ катушки)))))
В общем, день сегодня удался :D
V_Serjo, спасибо тебе за помощь и идеи!!!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 30 мар 2012, 11:49

Makovecky писал(а):ВСЁ СДЕЛАЛ!!!!!)))))))))
Был мятый бак - насосы поэтому и горели, датчик в плотную ко дну был... Сейчас выгнул бак как надо - все стало отлично! Тахометр тоже заработал, подсоединил к МИНУСУ катушки)))))
В общем, день сегодня удался :D
V_Serjo, спасибо тебе за помощь и идеи!!!


я рад ,что раскрутили эту тему на 15 страницах :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 30 мар 2012, 12:38

Сейчас перечитываю тему и понимаю что по делу только постов 5-6))) остальное мусор... Вот если бы была возможность редактировать тему и оставлять суть - было бы круто)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение fiting » 14 апр 2012, 21:35

Уважаемые счастливые обладатели е-21. Меняю на своей "старушке" двигатель m20b20 с solexом 4а1 на такой же мотор, но с мотроником. Вопрс: катушка зажигания с карбового мотора подойдёт на впрысковый, или надо заменить? Да, зажигание на карбюраторном моторе безконтактное.Спасибо за понимание!
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 15 апр 2012, 20:44

Катушка нужна с мотроника полюбому! Карбовая не дает нужную искру! Проверено!)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение fiting » 15 апр 2012, 21:58

Makovecky, спасибо за ответ! Грустно, конечно, но раз надо - будем искать и менять.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 22 апр 2012, 10:47

Вчера ночью, наконец-то, свершился первый выезд из гаража!!! Сразу обнаружились последствия долгого простоя: дико гудит редуктор, может еще и задние подшипники подпевают. Гул по мере катания немного уменьшился, но все равно очень неприятный... Может залить чего-нибудь в редуктор, типа SMT?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 22 апр 2012, 10:55

Makovecky писал(а):Вчера ночью, наконец-то, свершился первый выезд из гаража!!! Сразу обнаружились последствия долгого простоя: дико гудит редуктор, может еще и задние подшипники подпевают. Гул по мере катания немного уменьшился, но все равно очень неприятный... Может залить чего-нибудь в редуктор, типа SMT?

слить и пробовать налить другое масло ... миниралку / Ты уверен ,что это редкуктор гудит :wink: т.к это может и подвесной и кпп
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 22 апр 2012, 11:03

Салон разобран и звук четко из по задних сидений. КПП тоже гудит, но не так громко. Масло залито новое кастрол, возможно залью минеральное для проверки.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Han Solo » 22 апр 2012, 11:07

Makovecky писал(а):Салон разобран и звук четко из по задних сидений. КПП тоже гудит, но не так громко. Масло залито новое кастрол, возможно залью минеральное для проверки.

хмм.. Ну если ты уверен..
Какое масло залито ? полностью напиши
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей