Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 сен 2009, 11:44

Makovecky писал(а):2) Ну вот не могу понять:) КАК включаются габариты???

у тебя на панеле две "тянучки" слева от руля. Левая - первое положение габариты, второе - ближний свет. вторая "тянучка" противотуманки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 27 сен 2009, 12:14

alex_day писал(а):
Makovecky писал(а):2) Ну вот не могу понять:) КАК включаются габариты???

у тебя на панеле две "тянучки" слева от руля. Левая - первое положение габариты, второе - ближний свет. вторая "тянучка" противотуманки

Вот и странно, что в первом положении у меня сразу включается ближний свет, а во втором ничего не меняется. А противотуманок нету.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 сен 2009, 15:11

Makovecky писал(а):Вот и странно, что в первом положении у меня сразу включается ближний свет, а во втором ничего не меняется.

Смотри электрику
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 04 окт 2009, 09:58

Друзья, скажите пожалуйста, кто-нибудь снимал хромированный молдинг с водосточного желоба? Я с дуру его снял, теперь он весь волнообразный:( Его вообще снимают? Что сейчас можно с ним сделать? Мне кажется его теперь только в одетом состоянии можно отрихтовать, да и то это не поможет вернуть его в изначальное состояние:(
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 04 окт 2009, 12:47

Молдинг снимать надо о-о-очень аккуратно, широкой специальной лопаточкой, что бы не деформировать. Отрихтовать гнутый молдинг практически невозможно. Ищи сразу другой. В 80-е года, когда с запчастями на совковые машины было туго, находились мастера, которые правили молдинги. Не уверен, что сейчас можно найти таких спецов.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 04 окт 2009, 14:35

Константин писал(а):Молдинг снимать надо о-о-очень аккуратно, широкой специальной лопаточкой, что бы не деформировать. Отрихтовать гнутый молдинг практически невозможно. Ищи сразу другой. В 80-е года, когда с запчастями на совковые машины было туго, находились мастера, которые правили молдинги. Не уверен, что сейчас можно найти таких спецов.

Блин! Сам себе проблему создал:( Другой то негде теперь взять! Второй снимать не буду - пусть красят так. А этот пусть будет мятый пока...
Спасибо за ответ...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2009, 15:01

Выправить молдинг можно деревянной выколоткой на деревянном же основании. Но сделать очень сложно... :) Я, кстати, смог снять свой вообще не повредив..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 04 окт 2009, 17:51

Shark-E21 писал(а):Выправить молдинг можно деревянной выколоткой на деревянном же основании. Но сделать очень сложно... :) Я, кстати, смог снять свой вообще не повредив..

Ну я тоже не рвал его без ума... Просто он очень туго слезал... Я его плоской отверткой потихонечку снимал, а в итоге он все равно погнулся.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 11 окт 2009, 18:16

Расскажите, кто уже занимался этим, как баки от наружней коррозии избавить и защитить в дальнейшем? Можно ли их шкурить? Чем потом лучше обработать? Одно ухо бака замялось и проржавело, можно ли его переварить?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 окт 2009, 19:58

Снимаешь, берёшь болгарку с щёткой - и трёшь. Только сильно не три - чтобы не протереть насквозь. Потом грунтуешь, красишь и обливаешь мастикой антикорной.

Ухи варить можно, главное, чтобы дырки не было.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 11 окт 2009, 20:38

Shark-E21 писал(а):Снимаешь, берёшь болгарку с щёткой - и трёшь. Только сильно не три - чтобы не протереть насквозь. Потом грунтуешь, красишь и обливаешь мастикой антикорной.

Ухи варить можно, главное, чтобы дырки не было.

Все понял, спасибо!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 14 окт 2009, 18:20

Подскажите какой трос газа брать для установки мотроника? Тросы от карба и мотрона отличаются по строению. Кто уже переделывал карб на мотрон помогите плизз....
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 15 окт 2009, 02:03

будешь зачищать бак дырки сто пудова проявятся, если засунуть лампочку в бак напримет от стопа и посветить будет видно где, мы особо не мудрили купили в авто зачастях холодную сварку для ремонта баков и все замазали аккуратненько шпателем и не жирно, зная что она со временем начинает отслаиваться сверху зашпаклевали волосатой шпаклевкой и покыли весь бак аникорозийным грунтом,
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 15 окт 2009, 18:22

driver_swamp писал(а):будешь зачищать бак дырки сто пудова проявятся, если засунуть лампочку в бак напримет от стопа и посветить будет видно где, мы особо не мудрили купили в авто зачастях холодную сварку для ремонта баков и все замазали аккуратненько шпателем и не жирно, зная что она со временем начинает отслаиваться сверху зашпаклевали волосатой шпаклевкой и покыли весь бак аникорозийным грунтом,

Спасибо за метод:) Я постараюсь насквозь не протереть баки...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 15 окт 2009, 18:23

Нашел тему про трос газа для мотроника. Возник вопрос: обязательно брать оригинал или возможно аналог взять?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей