Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 16 сен 2009, 13:36

Если не сложно, можно марку антигравия узнать хорошего? А то сам я не понимаю в них ничего и человек, который делает машину мне может меня спокойно обуть и купить дешевки какой-нибудь.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 сен 2009, 14:58

Makovecky
ну чеж ты форум не читаешь а?
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 16 сен 2009, 15:17

Спасибо!:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 сен 2009, 13:05

Такая проблема: нужно почистить систему охлаждения! Старую ОЖ слил. Чем можно промыть? Один человек посоветовал газированной водой типа "Колокольчик":lol: Сказал что это лучший способ все прочистить... Это серьезно помогает? Кто-нибудь пробовал? Или это шутка была? Меня смущает наличие сахара в газировке. Может тогда лучше уж минеральной водой промыть? Там та же углекислота, только без сахара.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 сен 2009, 13:34

Я промывал "Фантой". Довольно эффективно. Только обязательно после этого промой водой, перед тем, как заливать антифриз. Маленький нюанс: я "Фанту" сначала долго встряхивал, что бы более-менее выпустить газы.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 сен 2009, 15:02

:) Фантой слишком дорого выходит! 12л фанты стоят 300р:) Попробую газировочкой подешевле. А долго надо гонять машину? Мне сказали часа 2-3.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 сен 2009, 16:51

Фанту можно разбавить 1/2. Тогда недорого. А промывать достаточно в пределах 30 минут.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 24 сен 2009, 17:31

Makovecky
А, сказочка про дешевые аналоги коло-фант ;) И там, и там есть ортофосфорная кислота в весьма заметных количествах (в коле - втрое больше, но она и "слаще"), потому всякие небольшие очаги ржавчины, налеты и "прочие тп" они моют хорошо. Колокольчик на такое не способен. В ней ортофосфорной просто нет вообще.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 сен 2009, 18:36

В принципе нужна кислота, не обязательно ортофосфорная ( мы ведь двигатель моем, а не ржавчину обрабатываем), поэтому "колокольчик" нах. Идем и покупаем обыкновенную сыворотку, ей и моем
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 24 сен 2009, 19:42

alex_day писал(а):В принципе нужна кислота, не обязательно ортофосфорная ( мы ведь двигатель моем, а не ржавчину обрабатываем), поэтому "колокольчик" нах. Идем и покупаем обыкновенную сыворотку, ей и моем

Сыворотку молочную???:) Или какую?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 сен 2009, 21:39

Makovecky писал(а):Сыворотку молочную???

:shock: :shock: :shock: :shock:
а что бывает еще какая то?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 24 сен 2009, 21:46

alex_day
У сыворотки есть минус - её нельзя профильтровать и она дает осадок. Кола, кстати, тоже не панацея - из-за повышенного содержания аспартама на очищаемой поверхности появляется тонкая "непрозрачная" для ОФК пленка... Вариантов два - взбалтывать (что проблематично) или раз в 3-5 минут "выгонять" колу сжатым воздухом...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 сен 2009, 07:47

ну профильтровать вообще как бы не проблема, но осадок слегка есть, согласен. Но вымыть этот осадок не проблема - залил охлаждающую новую, поездил тысяч 5 и слил.
Есть вообщето гуманный вариант - лимонная кислота, но там я даже примерно не знаю как угадать с пропорцией.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 сен 2009, 16:29

В общем:) так и не понял что лучше... Сколько людей - столько и мнений:) попробую все таки с кока-колой.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 27 сен 2009, 09:06

Два глупых вопроса есть:
1) Если у меня стоял карб solex4a1, а я поставлю motronik, то трос газа нужно будет менять или нет? Если да, то на какой? От какой модели?
2) Ну вот не могу понять:) КАК включаются габариты???:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей