Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 11 ноя 2009, 08:39

Получается, что масло из оси коромысла должно сливаться в отверстие для болта, крепящего ГБЦ к блоку цилиндров?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 15 ноя 2009, 10:33

В книге написано про затяжку болтов ГБЦ:

1-й этап - затянуть в определённой последовательности с моментом 58-62 н*м.
2-й этап - через 15 минут подтянуть на 30 гр
3-й этап - завести двигатель на 25 минут и подтянуть.


Первые 2 этапа понятно, а вот 3-й этап, как быть? Поздно ли заводить через месяц двигатель?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 16 ноя 2009, 10:08

за это время алюминий просядит :shock:
повтори 2-й этап и переходи к 3-му :)
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 16 ноя 2009, 13:22

BAF.F1 писал(а):В книге написано про затяжку болтов ГБЦ:

1-й этап - затянуть в определённой последовательности с моментом 58-62 н*м.
2-й этап - через 15 минут подтянуть на 30 гр
3-й этап - завести двигатель на 25 минут и подтянуть.


Первые 2 этапа понятно, а вот 3-й этап, как быть? Поздно ли заводить через месяц двигатель?

где ты такое нашел

везде написано
первый прием
3.4-4.4 кгс*м
2 прием
6.7-7.1 ruc*v
3 прием
7.7-8.1 кгс*м
4 прием прогреть мотор
и дотянуть на 25градусов
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 16 ноя 2009, 21:29

Я нашёл в моей книге http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1997&page=1&idg=2435&stype=2&c=linkinfo по ремонту и обслуживанию БМВ/

Ну и к самой прокладке ГБЦ прилагалась документация, что нужно затянуть на 58-62 н*м.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 16 ноя 2009, 21:35

BAF.F1 писал(а):Я нашёл в моей книге http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1997&page=1&idg=2435&stype=2&c=linkinfo по ремонту и обслуживанию БМВ/

Ну и к самой прокладке ГБЦ прилагалась документация, что нужно затянуть на 58-62 н*м.


менял на днях гбц на инжекторную. прокладку ставил викоррейнз
там в инструкции в точности написаны все те же 4 приема :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 16 ноя 2009, 22:28

У нас Elring.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 ноя 2009, 09:42

Изображение
я думаю это более правильно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 ноя 2009, 09:52

если я правильно помню, затяжка зависит от болтов.. торксы вроде бы затягиваются так
1. 30 нм
2. 90 град
3. 90 град..

это для m20


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 17 ноя 2009, 13:50

кгс*м и н*м - это разные вещи всё-таки.


кгс - килограмм ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 ноя 2009, 13:59

BAF.F1 писал(а):кгс*м и н*м - это разные вещи всё-таки.


кгс - килограмм ?


по физики какая оценка была в школе ? :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 17 ноя 2009, 14:50

Не знаю, что было в физике, когда ты учился, но в современной учебной программе по физике кгс не встречал.
1 кгс = 9,8 ньютонов
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 ноя 2009, 15:09

HEKPOMAHT писал(а):Не знаю, что было в физике, когда ты учился, но в современной учебной программе по физике кгс не встречал.
1 кгс = 9,8 ньютонов

ну незнаю я в школе знал ,что такое килограмм-сила :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 17 ноя 2009, 17:22

По физике у меня были и 3 и 4 и 5 баллов, в зависимости от темы. Не все темы хорошо усваивал :oops:

V_Serjo писал(а):Изображение
я думаю это более правильно


Короче, по этой картинке мне начинать закручивать болты усилием со 2-го приёма?

Ведь я уже затянул на 60 н*м (6 кгс) + 30 гр.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 17 ноя 2009, 18:20

BAF.F1 писал(а):По физике у меня были и 3 и 4 и 5 баллов, в зависимости от темы. Не все темы хорошо усваивал :oops:

V_Serjo писал(а):Изображение
я думаю это более правильно


Короче, по этой картинке мне начинать закручивать болты усилием со 2-го приёма?

Ведь я уже затянул на 60 н*м (6 кгс) + 30 гр.


антифриз залил уже ? просто если жидкости не залиты то я бы ослабил болты и проделал процедура с начала
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость