Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 09 сен 2009, 18:52

alex_day писал(а):
Makovecky писал(а):Подскажите, а подойдет генератор с м30 мотора на мой м20?

Должен. примерь и сам все поймешь

Да я рад бы примерить но тачка в 140км от меня стоит в сервисе:) В выходные поеду попробую примерить... Результат сообщу...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 11 сен 2009, 07:41

Как кто думает: стоит ли восстанавливать родные поддомкратники или лучше придумать новые в более удобном месте?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 11 сен 2009, 10:12

Товарисчи! Помогите пожалуйста советом по поводу поддомкратников. Вопрос срочный, надо решить с ними чтото.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 сен 2009, 17:14

Makovecky писал(а):Как кто думает: стоит ли восстанавливать родные поддомкратники или лучше придумать новые в более удобном месте?

С завода у е21 не было поддомкратников. Была только распорка внутри порога в месте где наиболее вероятно будет ставится штатный домкрат.
Так, что если у тебя есть поддомкратникки, то это колхоз. Просто покажи как у тебя этот колхоз реализован и тогда можно говорить о том, что с этими поддомкратниками делать.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 сен 2009, 05:55

alex_day писал(а):
Makovecky писал(а):Как кто думает: стоит ли восстанавливать родные поддомкратники или лучше придумать новые в более удобном месте?

С завода у е21 не было поддомкратников. Была только распорка внутри порога в месте где наиболее вероятно будет ставится штатный домкрат.
Так, что если у тебя есть поддомкратникки, то это колхоз. Просто покажи как у тебя этот колхоз реализован и тогда можно говорить о том, что с этими поддомкратниками делать.


где наиболее вероятно будет- это место куда НАДО ставить домкрат!
а еще есть квадраты в углах полов это тоже поддомкратники
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 сен 2009, 06:37

driver_swamp писал(а):а еще есть квадраты в углах полов это тоже поддомкратники

нету ни на моей машине ни на доноре.
driver_swamp писал(а):где наиболее вероятно будет- это место куда НАДО ставить домкрат!

вот только попасть в него надо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 12 сен 2009, 07:43

Опять я не правильно объяснил проблему:) Под словом "поддомкратники" я и имел в виду эти распорки внутри порога для штатного домкрата. Но по моему они не совсем удобны... Вот и думаю как реализовать удобные поддомкратники, т.к. у человека, который проваривает машину не очень богатое воображение.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 12 сен 2009, 07:45

А еще интересно: криминально ли отсутствие этих самых распорок в пороге, если я не буду пользоваться ими? Они несут какую-то еще функциональную нагрузку?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 сен 2009, 16:27

Makovecky писал(а):Опять я не правильно объяснил проблему:) Под словом "поддомкратники" я и имел в виду эти распорки внутри порога для штатного домкрата. Но по моему они не совсем удобны... Вот и думаю как реализовать удобные поддомкратники, т.к. у человека, который проваривает машину не очень богатое воображение.

Если штатный домкрат, то вполне удобно, непонятно чем тебя не устраивает. Если домкрат нестандарт, то тогда они нафиг не нужны.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 12 сен 2009, 18:08

Ок, понял. Штатного нет домкрата. Буду придумывать поддомкратники
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 сен 2009, 19:58

Можно наварить "пятаки" к полу в удобном месте под гидродомкрат.
ТОлько металл бери потолще, хотя бы 2-ку
Хотя удобнее все равно дократом хвататся за порог, как штатным (в ромбовидном захват похож на штатный). Единственное что нужно его сместить ближе к центру машины
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 12 сен 2009, 21:56

Ну я хочу и родные усилители оставить и новые поддомкратники приварить. Единственное что меня останавливает от приваривания поддомкратников - это то, что придется нарушать заводское антикоррозийное покрытие сзади:( спереди то оно и так уже нарушено, а вот сзади все плотно и крепко.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 16 сен 2009, 09:42

Подскажите пожалуйста: я вот хочу нижнюю часть кузова и юбки сделать в цвет кузова. Но это не очень практично, т.к. камни будут отбивать краску при езде. Как лучше сделать? Может подобрать антигравийку в цвет кузова? Что посоветуете?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 сен 2009, 09:56

Обычно антигравий кладут под краску. Есть такие антигравийные покрытия, которые затем можно окрасить. В этом случае фактура окрашенных поверхностей становится немножко неровной, с "шагренью", но зато более устойчива к механическим воздействиям от попадания камней и т.п.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 сен 2009, 12:43

Антигравий нужно обязательно сверху покрывать краской или лаком. Кстати если наносить его не пистолетом, а кистью или из балончика, то шагрени практически не будет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей