Сцепление...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Antsurkov » 23 окт 2012, 18:48

V_Serjo писал(а):вот это сложная задача.... ручки там нужны тоненькии . Я снимал без снятия ГТЦ . При установки с начало трубку подачи жидкости загони иначе потом ее очень очень трудно воткнуть .

оооо дааа, когда я менял гсц, я проклял того немца который додумался сделать такое крепление)) одна гайка легко откручивается, а со второй намучался шопипец. в подкапотке приходится откручивать гайку, но там не то что головка не налезет, даже обычный ключ накидной не просунешь! пришлось снимать и отодвигать педальный узел, не до конца снимать гтц(открутить и немного выдвинуть вперед)
Помню тогда чтобы открутить одну гребаную гайку я потратил где то 6-7 часов и разобрал половину машины))))
а ведь достаточно было сделать чтобы гайки были со сттороны салона, а головки болтов в подкапотке. при сборке я именно так и сделал.

Касательно сцепления была проблема такая. сначала оно просто начинало пропадать постепенно, передачи включались все хуже и хуже. и прямо на мой день рождения машина встала посреди города))) Потому что сцепление полностью пропало. пришлось на троссе возвращаться. прокачка не помогала(точнее оно вообще не прокачивалось.) в итоге поменял оба цилиндра, всборе, и главный и рабочий, и теперь тьфу-тьфу с ними горя не знаю, все прокачалось легко и с первого раза.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Han Solo » 23 окт 2012, 19:08

Antsurkov писал(а):при сборке я именно так и сделал.

не понял...
так они так и стоят ...а гайки приварены к щитку
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Antsurkov » 23 окт 2012, 19:17

V_Serjo писал(а):
Antsurkov писал(а):при сборке я именно так и сделал.

не понял...
так они так и стоят ...а гайки приварены к щитку

ну вот оторвал от щитка(там буквально на капельке сварки оно держится), вставил нормальный болт и со стороны салона гайку. теперь при желании гцс снимается за 10 минут, а не 6 часов))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 23 окт 2012, 21:35

Болты ослабил за полчаса, тк остался доработанный ключик еще с первой 21-й ;)
Вопрос именно в вытаскивании гцс без снятия вакуумника.
Последний раз редактировалось Антон Самарский 24 окт 2012, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Han Solo » 23 окт 2012, 21:45

Antsurkov писал(а):ну вот оторвал от щитка(там буквально на капельке сварки оно держится)

ну не знаю мне так не показалось ,что они там слабо приварены . Но идея имеет нормальная .. Тогда лучше после снятия , сверлить изнутри на 9 или 10. Хотя гайки там открутить не сложно просто ключ нужен правильный ... вот вытаскивать от туда не очень удобно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сцепление...

Сообщение azateikin » 24 окт 2012, 17:57

незнай я нормально снял ,правда откручивал ключами с Японки -тойота раум. там и вороток с трещеткой и головки такие маленькие ,как игрушечные спокойно ,даже трещетка работала вот он какой миниатюрный
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 24 окт 2012, 23:25

А фото в студию?:)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Han Solo » 25 окт 2012, 12:25

дядя антон .что там у тебя нового в постройке бэтмобиля :) ? фото в студию...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 25 окт 2012, 13:00

V_Serjo писал(а):дядя антон .что там у тебя нового в постройке бэтмобиля :) ? фото в студию...

Из нового только установка 4-х ступки и борьба со сцепой :)
Ну и ожидание зч :)
Как стоял задранный на стойках, так и стоит.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Сцепление...

Сообщение azateikin » 26 окт 2012, 19:36

Антон Самарский писал(а):А фото в студию?:)

парень у которого я брал их переехал ,так что нихт фото :)
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 19 ноя 2012, 12:13

Поменял наконец-то ГЦС.
Сделал несколько фото.
Ослабил мет.трубку на цилиндре, вытащил пластиковую трубку от бачка.
Чтобы открутить гайки ГЦС использовал доработанный ключик(остался еще от первой е21) видно его на фото и один обрезанный накидной ключ на 13, чтобы удобнее было вращать уже ослабленную гайку.
Чтобы подлезь к гайкам снял с крепежа и отодвинул в сторону: тормозную трубку и тросик газа.
Вытащить я ГЦС не смог, пришлось отодвигать немного вакуумник.
Для этого ослабил 4 гайки на 13 крепления вакуумника к кузову.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Открутил 2 гайки от ГТЦ и 2 болта от кузова, чтобы снять крепежную пластину.
Изображение
Изображение
Изображение
Со стороны салона ключами 17 и 19 снял болт с педали сцепления. Также снял с педали тормоза штифт со скобкой(фото ниже).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собирал в обратном порядке.
Сначала вставил трубку от бачка в ГЦС, поставил цилиндр на место, закрепил его и остальное собирал по месту.
318 81 г. Мкпп


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 06 дек 2012, 22:06

Продолжаем борьбу со сцеплением
Нужна помощь-совет.
Заменено ГЦС, рабочий, в котором потом сломался прокачной штуцер и заменен на старый перебранный набором Сеинса.
Т.к. делаю один, прокачивал по методу описанному в базе знаний. Слышно как в колоколе кпп происходит движения.
Проблема нет сцепления.
На нейтрали заводишь, выжимаешь сцепление, передачи не включаются.
На передачи лучше не пробовать заводить, машина прыгает :D
Летом машина еще ездила сама. Потом при замене тормозов завоздушил систему и поставил 4-х ступку, и с тех пор мучаюсь со сцеплением(но не каждый день, а наскоками :D )
Вариантов в голову лезет несколько:
1) Закисло корзина-диск-маховик и поэтому выжимной не отжимает
2) Первичный вал кпп немного другого размера (стояла кпп от е30, поставил от е21) и теперь диск сцепления прижат к маховику
3) Метод прокачки неудачен

П.С.: насчет первичного вала. нашел в заначке комплект сцепления на е21 318, покупал лет 10 назад, так вот диск из этого комплекта не налазит на первичный вал коробки от е30. По логике вещей тогда первичный вал от кпп е21 должен со свистом пролетать, а я когда ставил помучился изрядно.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение blake320 » 10 дек 2012, 23:56

Сори что вклинюсь ноу меня вопрос РЦС ставиться на коробку штуцером вверх или вниз а то я поствил ка мне подсказала логика(вверх) но прокачивать мегонеудобно
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Сцепление...

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2012, 08:54

Штуцер вниз, вопреки логике)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 11 дек 2012, 14:47

blake320 писал(а):Сори что вклинюсь ноу меня вопрос РЦС ставиться на коробку штуцером вверх или вниз а то я поствил ка мне подсказала логика(вверх) но прокачивать мегонеудобно

А шланг с трубкой от главного нормально прикрутились?:)
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей