вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение azateikin » 30 апр 2012, 20:11

тоже почти три года маялся с плаванием оборотов -шланг вентиляции картера нормальный ?если 30-ти летний то ставь новый-там в него врезается еще и ваккумный шланг как раз в этом месте и сос может-поставь новый-этоведь ни ВАЗ где сосет-все стабильной работы не будет-я новый поставил стало все нормально-не идеал конечно ,но плавать обороты перестали,правда себе л-джет воткнул сегодня завел--песня, поменяй все воздушные патрубки на новые-дорого,но оно того стоит-удачи
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
kym44
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
Репутация: 0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение kym44 » 30 апр 2012, 23:36

всем спасибо, НО тему не закрывайте, еще не доделал до конца! короче побрызгали на него ВД шкой, вроде нигде не сосет, покрутили еще болтами-ни хрена, перепроверили еще раз все датчики-работают, на всякий случай актюатор махнули-игла в нем поменьше вылазит+проставка давит-нихрена! потом еще раз вдвоем прижали карб к коллектору в 4 руки и о чудо, машину перестало трясти)) мы долго не думая взяли старый флянец, по его профилю вырезали паронитовую прокладку, сняли карб-мазанули герметиком, поставили, все закрутили. 10 минут курим, заводим-И О ЧУДО, она работает и не троит, быстренько винтами добились 900 оборотов, накинули кастрюлю с фильтром, походу когда прикручивали чуть давлянули, стали немного плавать обороты, ну это не страшно, выявили главное причину, подняли обороты до 1000 на всякий случай и вперед на обкатку! Я вам скажу ребята после восьмёрочного карба,этот просто пуля, разгон супер, динамика вообще гуд, на второй чуть газку кинешь и шлифует! короче закажу новый фланец и фильтр воздуха, и отпишусь сюда! спасибо всем!

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
AndreiI* писал(а):В базе есть статья по настройке карба, там написано что нужно закрутить винт качества смеси то есть маленький винт и машина должна заглохнуть это значит что то не в порядке, смотри статью. Ты так делал?

в первом сообщении писал как раз про это)
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение Chewbacca » 01 май 2012, 09:01

Первым делом подсос искать надо было. Чего ты хочешь от 30летней проставки?! Я при пробных запусках сразу герметик мазал везде (пока новой не было). И трещины сбоку появляются на них, и плоскости соприкосновения убиваются.
Я вам скажу ребята после восьмёрочного карба,этот просто пуля, разгон супер, динамика вообще гуд, на второй чуть газку кинешь и шлифует!

:lol: Еще бы, а народ тут и на 1,8 ставит даже ВАЗ))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение Han Solo » 01 май 2012, 09:06

kym44 писал(а):потом еще раз вдвоем прижали карб к коллектору в 4 руки и о чудо, машину перестало трясти))

ну т.е это был сос воздуха . Если бы ты там пролил обильно бензином то увидал бы трабл . на будущее ....не стоит давить т.к может треснуть коллекторные крепления и не ведешку надо ,а бензин !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
kym44
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
Репутация: 0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение kym44 » 01 май 2012, 09:18

еще один момент про фланец, я нашел заменитель, но его нету нихрена по наличию не в экзисте, не в автодоке, вот номер 515440704 или 1045901 посмотрите пожалуйста у себя по каталогам, может кто закажет, я оплачу! а то дороговато оригинал за 1500р!
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение Han Solo » 01 май 2012, 09:30

kym44 писал(а):еще один момент про фланец, я нашел заменитель, но его нету нихрена по наличию не в экзисте, не в автодоке, вот номер 515440704 или 1045901 посмотрите пожалуйста у себя по каталогам, может кто закажет, я оплачу! а то дороговато оригинал за 1500р!

800 руб
LEMFORDER 10459 ПОДУШКА.ПОД КАРБ.1269599

есть в вин-код.рф , autopiter.ru

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
kym44
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
Репутация: 0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение kym44 » 01 май 2012, 10:06

V_Serjo писал(а):
kym44 писал(а):еще один момент про фланец, я нашел заменитель, но его нету нихрена по наличию не в экзисте, не в автодоке, вот номер 515440704 или 1045901 посмотрите пожалуйста у себя по каталогам, может кто закажет, я оплачу! а то дороговато оригинал за 1500р!

800 руб
LEMFORDER 10459 ПОДУШКА.ПОД КАРБ.1269599

есть в вин-код.рф , autopiter.ru

Изображение

у меня не бъется она как бмв, пишет что на форд деталь! или ты у себя смотрел?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
спасибо, разобрался
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение Han Solo » 01 май 2012, 10:07

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение R2-D2 » 06 май 2012, 11:26

http://www.youtube.com/watch?v=FBl1FXKP ... ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=oYMA1L0t ... ture=g-upl

Ну, а вот что у меня. Дикое плавание об. на ХХ, вчера снова разобрал карбюратор, всё помыл и проверил, безрезультатно. Начал из шприца проливать все соединения. тоже ничего не дало. Не проверил правда на подсос винт ХХ. На видео видно не заглушенный вакумный шланг от коллектора - если его заглушить ничего не изменяется
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
kym44
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
Репутация: 0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение kym44 » 07 май 2012, 10:36

Винты обычно не травят воздух, так что не парься, проверь правильно ты подключил вакуумные шланги на пулдаун и на трамплер! и попробуй прижми на работающем карбе его руками с двух сторон, скорее всего у тебя фланец резиновый в микротрещинах и с деформацией как у меня был! ахзабыл, парни выше писали попробуй пережать шланг тот что от вакуумника тормозного с обратным клапаном!
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение R2-D2 » 07 май 2012, 14:52

Шланги вакуумные все подключены правильно. Карбюратор прижимали вдвоем никаких изменений, плюс у меня новая приставка стоит. Шланг от вакумника тупо отключал от коллектора, а отверстие в коллекторе глушил. Никаких изменений. По совету Kreatiff проверил все воздушные жиклеры - всё на своих местах. Теперь осталось проверить топливные. Если с ними всё в порядке - последнее на что я могу грешить это коллектор. возможно в нём есть трещина, которую не пролить т.к она находится снизу.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение Valeron315 » 07 май 2012, 20:33

Винты обычно не травят воздух

Несоглашусь! В идеале, тоесть с завода там должньі стоять заглушки :doc:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
kym44 писал(а):проверь правильно ты подключил вакуумные шланги на пулдаун и на трамплер!

Куме :wink: а что такое пулдаун :oops:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение Han Solo » 07 май 2012, 21:26

VIC писал(а):Если с ними всё в порядке - последнее на что я могу грешить это коллектор. возможно в нём есть трещина, которую не пролить т.к она находится снизу

ну как тут предлогается из шприцика посикать то да ... а вообще трещины появляются в местах крепления и очень часто в местах крепления к гбц ..находили не раз уже . Были случай ,что ставили разные прокладке по толщине и один раз попалась машина .. у нее на 3 цилиндре залепили 2 прокладки и естественно при прикручивании треснул колллектор и хозяин голову ломал почему не работает :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
VIC писал(а):Карбюратор прижимали вдвоем никаких изменений,

писали же выше . НЕЛЬЗЯ так делать :shock:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
kym44
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
Репутация: 0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение kym44 » 07 май 2012, 21:48

Пулдаун это на пред пусковой подогрев вакуумная пластмаска с мембраной, работает от разряжения!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
VIC писал(а):Шланги вакуумные все подключены правильно. Карбюратор прижимали вдвоем никаких изменений, плюс у меня новая приставка стоит. Шланг от вакумника тупо отключал от коллектора, а отверстие в коллекторе глушил. Никаких изменений. По совету Kreatiff проверил все воздушные жиклеры - всё на своих местах. Теперь осталось проверить топливные. Если с ними всё в порядке - последнее на что я могу грешить это коллектор. возможно в нём есть трещина, которую не пролить т.к она находится снизу.

а колечки круглого сечения все заменил? прокладочки, мембранки, чтоб наверняка все исключить!
Вложения
пулдаун.jpg
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!


Аватара пользователя
kym44
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
Репутация: 0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2

Сообщение kym44 » 15 май 2012, 22:39

сегодня забрал новый фланец, как поставлю отпишусь об изменениях в работе!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
последний на автопитере подхватил лемфёрдер
Вложения
2.jpg
1.jpg
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 32 гостя