Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение azateikin » 06 апр 2012, 00:34

я тоже на работу приехал нормально вышел и еле завел троит двоит-еле до дома доехал-два дня бился с карбом-заказал нговые провода пришли поставил-тоже самое.оказалось актюатор умер-смесь охеренно богатая была ипока на рабочую температуру не выходила нормально не работала.так что смотри карб в нем причина
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение BADJI2009 » 06 апр 2012, 08:36

Всем привет! Дело не в карбюраторе, возможно что дело в бензонасосе, я так думаю что у меня лопнула диафрагма в бензонасосе и через картер бензин попадает в поддон, масло не зря стало на глаз заметно выше максим. уровня..., хотя я доливал ранее до этого масло было примерно до отм. максимума...., А сейчас оно на много выше стало...., возможно что бензин который масле с поддона превращается в газообразное состояние и эти пары попадают в цилиндры, плюсом ещё от карбюратора идёт бензин, в итоге получается очень богатая смесь......, при этом двигатель начинает троить.....! Попробую поменять бензонасос и залить новое масло...!


Аватара пользователя
smith
Новичок
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
Репутация: 3
Гараж: 315
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение smith » 06 апр 2012, 11:22

Раз двиг перебирался - померяй компрессию и зазоры на клапанах. Ну и состояние маслосъемных колпачков, да. А зажигание и карб верни в состояние "до того как в него полезли в две недели назад".


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение BADJI2009 » 08 апр 2012, 19:40

Всем привет! Я устранил неполадки...., залил промывочное масло, поменял бензонасос, она у меня тут же завелась...., двигатель по лучше стал работать...., но всё же не стабильность была...., я разобрался в чём была причина...: не плотно сидел бегунок в трамблёре....! В общем заменил масло...., хорошо зафиксировал бегунок..., двигатель стал работать как часики..., на минимальных холостых двигатель работает ровно...! Всем огромное, большое спасибо, что помогали как могли в неисправности моей Е 21, спасибо большое модераторам сайта, что помогли правильно разобраться с названием темы...! :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя