Задний редуктор, головка цилиндров

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Задний редуктор, головка цилиндров

Сообщение Alekcander23 » 13 ноя 2011, 11:07

VIC писал(а):впускной коллектор с L-jet подходит на эту ГБЦ.

Хотелось бы уточнить в коллекторе с L-jet есть отверстия под форсунки и диаметр канала примерно.Зная что в заводских условиях чтобы обеспечить правильную работу клапан-седло без подгонки одного к другому клапан должен быть больше внутреннего диаметра седла(канала в голове) примерно на 5 миллиметров имеем диаметр канала на моей головке в районе седла 37 миллиметров.Чтобы состыковать в заводских условиях без подгонки коллектор впуска и каналы головки канал в коллекторе делают на 2-3 миллиметра меньше.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей