e21 320 R6

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 19 июл 2011, 21:00

а нумерация циллиндров идет от переднего бампера к заднему ведь? ^_^ я уже просто не знаю чо подумать и искра везде есть и бенз заливает. Причина в чем то простом, только понять не могу (( Может еще кинете пару ссылочек на мануал, что то не могу разобраться с ним) заранее спс!!
e21 320R6
e21 316m10b10


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение Darth Sidious » 19 июл 2011, 23:53

да. от переднего к заднему...
а грм по меткам собрано?


ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 27 июл 2011, 21:40

Как притрём клапана напишу что произойдет при след запуске)
e21 320R6
e21 316m10b10


ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 07 авг 2011, 13:33

заменил 6 выпускных, все стало нормально с компрессией. машина запускается и глохнет. нужна помощь в расположении трубок и патрубков под капотом, в базе знаний почти все ссылки не рабочие(( И еще точно ли машина без расходометра воздуха будет работать, в некоторых местах видел что НЕТ!
e21 320R6
e21 316m10b10


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение Darth Sidious » 07 авг 2011, 16:41

ARmaGeddON писал(а): И еще точно ли машина без расходометра воздуха будет работать, в некоторых местах видел что НЕТ!

будет. только ХХ не будет.


ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 09 авг 2011, 17:50

вообщем машина завелась на шнурке, работает не очвень стабильно. буду разбираться и напишу как что, ведь с ключа то она все равно не запускается(( может кто подскажет что попробовать еще!

Щас ищу расходометр воздуха. если у кого есть предложите плиз!
e21 320R6
e21 316m10b10


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение Darth Sidious » 09 авг 2011, 21:11

Да ты трубки смотри лучше... тщательней. трещины, подсосы и пр.


ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 09 авг 2011, 23:20

дак там такие конструкции необычные тройники всякие целесообразность которых я не понимаю и подохреваю что это колхоз просто напросто. может подскажете где взять схему или фотки с правильно подключенной машины?
e21 320R6
e21 316m10b10


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение Darth Sidious » 10 авг 2011, 21:48

я завтра если не забуду, сфоткаю на телефон подкапотное е28 на джете. правда скину фотки хз когда... шнура нет. в пн наверное. или кому-нибудь по блютуз передам


ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 11 авг 2011, 21:44

спс если удобно то у меня почта указана.
e21 320R6
e21 316m10b10


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение Darth Sidious » 12 авг 2011, 19:44

Я ОЛЕНЬ. в спешке забыл вчера. завтра приеду, если будет авто с лджетом на ремонте, сфоткаю. извини..


ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 17 авг 2011, 13:48

И вновь у меня трабл. собрав движок в 3й раз получилась норм компрессия, но возникла новая проблема на сухих свечах машина с трудом заводится и работает сек 5-10, после чего свечи заливает, а из впускного(где 7я форсунка) аж льется бензик. Свечи выворачиваю все мокрые в бензе((

Варианты :
Переливают форсунки
Мозги не в порядке
Трубки воздушные ( их через чур много и мне досталися в разобранном состоянии) установлены не правильно.

Подскажите как выяснить и бороться с этой проблемой.

В машину на стандартный блок 2л Р6 установлен инжектор не с завода. М20
e21 320R6
e21 316m10b10


ARmaGeddON
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 07:14
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, Ревда
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение ARmaGeddON » 17 авг 2011, 15:45

Инжектор точно не знаю но подсказывают что с е28й. аааа чо делать?!?!?
e21 320R6
e21 316m10b10


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение Darth Sidious » 17 авг 2011, 19:51

обратка не забита? клапан обратки срабатывает?отсоедини обратку и сунь шланг с клапана в баклажку. и шланг с пусковой форсунки сними и заглуши пока. похоже, у тебя избытку керосина деваться некуда


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: e21 320 R6

Сообщение Artemy 323 » 17 авг 2011, 21:14

вставь тройник в шланг подачи топлива от насоса к рампе с форсунками, а в тройник воткни манометр до 10очков максимум. включи топливный насос и посмотри какое давление топлива. должно быть не больше 2.5.
замеряй скажи сколько показало
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей