Люди, помогите!!! в чем проблема?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение nikx » 21 янв 2011, 06:01

По любому если стреляет - значит проблемы с зажиганием. Попробуй подробнее описать признаки
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение vowka17 » 21 янв 2011, 11:23

nikx писал(а):Если с любой свечи провод во время работы снимаешь двигатель обороты теряет?

она не заводится вообще!


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение vowka17 » 21 янв 2011, 11:27

nikx писал(а):По любому если стреляет - значит проблемы с зажиганием. Попробуй подробнее описать признаки

из карба стреляло, но сейчас уже нет! сейчас даже не схватывает, не чихает, ни чего! просто крутит и все!!! при этом кручу трамблер в разные стороны- эффекта 0! бенз есть, искра тоже!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение Chewbacca » 21 янв 2011, 13:07

Выставь зажигание, как положено, а не крути от балды трамблер в разные стороны. http://edelzz.narod.ru/sovet7.html
Проверь клапана.
Зажигание электронное?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение vowka17 » 21 янв 2011, 14:00

так и ставил зажигание! оно контактное!
а как проверить клапана?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение Константин » 21 янв 2011, 16:30

В самом начале темы вижу, что "промахнулся на несколько звеньев". Я так понял, снималась цепь. Или снималась головка блока. Пожалуйста, изложи всё по порядку: что именно делалось с мотором. Это упростит возможность анализа ситуации. Например, если снималась головка блока двигателя - то после этого клапана регулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО. А вообще-то схема действий в таких ситуациях простая: 1) Выставляем коленвал так, что бы поршень 1 цилиндра был в ВМТ. 2) Выставляем распредвал так, что бы клапана 1 цилиндра были закрыты, т.е. кулачки привода клапанов 1 цилиндра на распредвале смотрят вниз. 3) Накачиваем гидронатяжитель цепи. 4) Устанавливаем трамблёр, совмещаем положение бегунка с меткой на корпусе трамблёра, соответствующей 1 цилиндру. 5) Проверяем (и при необходимости регулируем) зазор в клапанах. 6) Надеваем высоковольтные провода, не забывая о направлении вращения бегунка (по часовой или против часовой стрелки) по порядку 1-3-4-2. 6) Заводим двигатель.
Ты уверен, что выполнил ВСЕ эти пункты?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение vowka17 » 22 янв 2011, 19:41

головку не снимал, менял натяжитель и маслонасос!!! Тогда и промахнулся с цепью!
А натяжитель как правильно накачивать? просто остальные пункты точно выполнил!)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение Константин » 23 янв 2011, 15:07

Натяжитель накачиваем отвёрткой, со снятой клапанной крышкой. Для этого достаточно засунуть отвёртку вдоль цепи к натяжителю и понажимать на него вместе с цепью, подливая сверху масло. Учитывая то, что ты уже долго крутишь стартёром, пытаясь завести мотор, скорее всего натяжитель у тебя и так уже накачался. Однако может быть и так, что из-за ненакачанного натяжителя цепь у тебя уже проскочила - поэтому мотор и не заводится. Ты, один раз выставив метки, думаешь что там всё в порядке, а на самом деле метки уже разбежались... так что перепроверься.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение nikx » 24 янв 2011, 05:45

vowka17 писал(а):из карба стреляло, но сейчас уже нет! сейчас даже не схватывает, не чихает, ни чего! просто крутит и все!!! при этом кручу трамблер в разные стороны- эффекта 0! бенз есть, искра тоже!

После каких твоих вмешательств машина перестала заводиться?
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение vowka17 » 24 янв 2011, 11:57

nikx писал(а):После каких твоих вмешательств машина перестала заводиться?

просто стояла


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение nikx » 25 янв 2011, 07:06

vowka17 писал(а):просто стояла

температура в том гараже (или на улице) какая? где машина стоит...
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение vowka17 » 25 янв 2011, 10:32

от +10 до +25


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение nikx » 26 янв 2011, 13:49

Мля. Разберись с зажиганием. Проверь все по меткам еще раз. С камасутрой. Реально косяк в зажигании. Хотя если долго стояла... Может и бензин. У меня давно так тоже было. Двиг отремонтировал, все выставил, а он не заводился. Бензин заменил и завелась родная. Слей старый весь с системы и залей новый
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


vowka17
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург, уралмаш
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение vowka17 » 09 фев 2011, 11:13

снял клапанную крыжку- все норм: клапана на первом цилиндре закрыты, все по меткам! собрал обратно, не заводится! выкрутил свечу, искру проверить! завелась на 3х горшках, с пол оборота! щас заводится всегда! осталось карб настроить!
Всем спасибо за советы!


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?

Сообщение Ouzr » 09 фев 2011, 21:23

vowka17 писал(а):снял клапанную крыжку- все норм: клапана на первом цилиндре закрыты, все по меткам! собрал обратно, не заводится! выкрутил свечу, искру проверить! завелась на 3х горшках, с пол оборота! щас заводится всегда! осталось карб настроить!
Всем спасибо за советы!


т.е. при вывернутой одной свече завёлся и всё нормально? Если это так, то мне рассказывали - что такое может быть из-за забитого выхлопа.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей