Номер запчасти по каталогу

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение nikx » 10 дек 2010, 12:23

Мда... Косяк конечно с карданом получается в таком случае... Попробую посоветоватся с серьезными дядями, может что подскажут по этому поводу. Либо технологию перебора кардана полностью опишут, либо технологию модернизации... Но то что кардан не разборный явно не радует :(
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение nikx » 21 дек 2010, 09:05

Вообщем встретился поговорил с старым опытным человеком. по поводу ремонта нашего карданного вала...
В общем, он говорит, развальцевать и завальцев дело нехитрое, если запчасти полностью подходят.
По поводу балансировки говорит, что гемор большой. Ножи, грузики... В нашем регионе ни одна контора таким не занимается к сожалению... Но чтобы сохранить заводскую балансировку голову морочить оказывается не надо. При замене крестовины, каждый вал кардана должен остаться в том же положении, что и был до замены. Просто не надо вращать его вокруг оси. Я вспомнил даже, ведь мой батя на копере так же карданы постоянно менят. Метки ставит мелом, чтобы не перепутать стороны и усе :)
Вот такая байда ребята. Весной если решусь буду кардан перебирать.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение Алекс » 21 дек 2010, 09:25

Завальцованные крестовины не меняются в "колхозных" условиях! После развальцовки и сборки, ты не найдешь центра крестовины, относительно кардана. Именно по этому и используют стопора в виде шайб. Когда крестовины отцентовали, шайбы фиксируют сваркой, а уж за тем проводят балансировку. Да, мелом хоть круг нарисуй, кардан на помойку после такого ремонта. Готовьте деньги или смиренно следуйте универсальному совету алекс дея: купи б/у
89160221408 куплю е21 и её части...


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение nikx » 21 дек 2010, 10:02

А заранее найти центр при разборке кардана не реально что-ли? Или боги BMW только карданы перебирают? Что касается "колхозных" условий - закупаться надо инструментом, оборудованием, чтобы на коленке не делать. В таких условиях любой ремонт - каторга. Думать надо как это можно выполнить. Все возможно. Просто заранее надо учесть все необходимые условия. Что соблюсти и прочее... У меня в городе таких машин только три. Где я по твоему кардан искать буду? Каждому свое конечно, но лично мое мнение - лучше целый сервис сделаю дома (благо в своем доме живу), чем брошу машину, которую уже два года восстанавливаю!!! А поставить крестовину так же как была старая не так уж и сложно, если голову включить ;)
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение alex_day » 21 дек 2010, 11:42

nikx писал(а):А заранее найти центр при разборке кардана не реально что-ли? Или боги BMW только карданы перебирают? Что касается "колхозных" условий - закупаться надо инструментом, оборудованием, чтобы на коленке не делать. В таких условиях любой ремонт - каторга. Думать надо как это можно выполнить. Все возможно. Просто заранее надо учесть все необходимые условия. Что соблюсти и прочее... У меня в городе таких машин только три. Где я по твоему кардан искать буду? Каждому свое конечно, но лично мое мнение - лучше целый сервис сделаю дома (благо в своем доме живу), чем брошу машину, которую уже два года восстанавливаю!!! А поставить крестовину так же как была старая не так уж и сложно, если голову включить

проблема то не в том чтобы поставить крестовину, а в том, что после этого может понадобится балансировка кардана, что далеко не такая уж и простая задача.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение nikx » 21 дек 2010, 12:11

про балансировку согласен полностью. Так как это гемор еще тот. Но я имею ввиду, что есть проблема и надо подумать над ее решением. Думаю, если удастся поставить крестовину так-же, как она и стояла, то балансировка не нужна будет. На других машинах ведь, где крестовина меняется легко, длагодаря применению стопорных пластин балансировка ведь не проводится (если не накосячить при ремонте)! Вот я о чем.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение Алекс » 21 дек 2010, 12:47

Так на тех авто это деталь сменная! И центр крестовины обозначается положением стопора, а тут чем!?
89160221408 куплю е21 и её части...


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение nikx » 21 дек 2010, 13:12

Мысля такая: Если обе части карданного вала поставить на временное крепление (шаблон), выполненное как раз по данному кардану, то при сборке он сам выйдет в центр. сегодня дома попробую обрисовать это дело, завтра выложу. Но это конечно теоретические пока изыскания... Подумать надо где проблемы вылезут.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение Алекс » 21 дек 2010, 13:20

Проблема завальцевать не смещая центр, именно по этой причине, используют шайбы и сварку.
89160221408 куплю е21 и её части...


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Номер запчасти по каталогу

Сообщение nikx » 21 дек 2010, 14:06

Алекс
Алекс писал(а):Проблема завальцевать не смещая центр, именно по этой причине, используют шайбы и сварку.

Мало того, сварка еще и удобнее вальцовки ;) Сварка по надежности думаю нормально будет. Ну на крайний случай можно даже попробовать расчитать ее
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей