карб 2В4. чудит. есть вопросы!
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
до разбора во воторй камере ваще сухо было!
а может ли повлиять неправильная регулировка зазора дросельной заслоник втроичной камеры?
а может ли повлиять неправильная регулировка зазора дросельной заслоник втроичной камеры?
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
Ребята, извините, тоже интересна эта тема, я тока начинаю разбираться, ЧТО ТАКОЕ ОБРАТКА???
bmw518e28@mail.ru
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
вторая топливная трубка, через которую бенз обратно в бак сливается, т.к. иглы в карбе не держат давление родного насоса и идет перелив топлива
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=30500004
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=30500004
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
BMW E28 518 писал(а):так... а если обратки нет, как её делать?
поставь троиник к шлангу который идет с верху от одного бака в другой(вентиляция) стыкани свой шланг и гони потом по дну рядом с трмрзной трубкой, естественно лучше найди трубку примерно диаметром 6-8 мм
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
Понятно... Но ведь раньше без обратки обходилось! Все внутренности у карба новые и иглы и поплавки.
bmw518e28@mail.ru
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
BMW E28 518 писал(а):Понятно... Но ведь раньше без обратки обходилось! Все внутренности у карба новые и иглы и поплавки.
новые не значит, что рабочие.
Ремонт карба это задача на внимательность.
Жиклёры вообще вечные если в них железом не ковырять. Их главное не перепутать местами.
поплавки поставил, а уровень топлива регулировал?
когда то мы этим занимались в автосервисе, теперь уже многое позабыто да и карбюр в руках держится как в первый раз.
думаю тебе надо изучить устройство по умной книге где описано какая мембрана как работает и за что отвечает,
какие зазоры что где и как, тогда соберешь карб как новый.
А когда разобрал и дуеш во все щели которые видиш да ещё и 2мя атмосферами это не дело.
карбюр не простит и одного косяка, так что собирай внимательнее.
Обрати внимание на : зазоры дроссельных заслонок в камерах, уровень топлива в камерах, топливные и воздушные жиклёры (маркировки должны соответствовать маркировкам в книге)
мембраны должны быть целыми их можно проверить(некоторые) создав вакуум через трубочку ртом и заткнув языком.
короч там нъюансов куча.
да и ещё начинают обычно с зажигания, но так как у тебя нихрена не работает. зажигание на глаз или если работало до разбора то не трогай пока.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
по обратке: заляни в обе камеры если из иффузоров бенз не капает значит иглы держут какой то уровень. и обратка не нужна раз её не было.
жиги классика карбовые всю жизнь без обратки и ничего катаются.
да и в карбе в любом практически есть пусковая заслонка которая должна быть закрыта и во время кручения стартером должно приоткрываться в противном случае перелив из-за того что воздуха не открывается а бенза высасывает море.
жиги классика карбовые всю жизнь без обратки и ничего катаются.
да и в карбе в любом практически есть пусковая заслонка которая должна быть закрыта и во время кручения стартером должно приоткрываться в противном случае перелив из-за того что воздуха не открывается а бенза высасывает море.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
По воздушной заслонке: А как она регулируется? (сейчас она закрыта, после пару пусков приоткрыта). МЕМБРАНА ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА и то место куда она крепиться (по экзисту называется КОРПУС СТАРТЕРА и КРЫШКИ СТАРТЕРА по картинке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=01D00004) Так вот это дело выставил по меткам, может как подругому нужно???
2. Как регулировать эту воздушную заслонку???
3. В каких местах может подсасывать воздух в карбе ??? (рукой закрыли машинка работала, руку убрали, заглохла)
4. Вообще, какие могут быть причины ??? Подкачал-схварывает-заводится-сразу глохнет. почему дальше не работает? бензин не поступает? (бензонасос качает проверил).
2. Как регулировать эту воздушную заслонку???
3. В каких местах может подсасывать воздух в карбе ??? (рукой закрыли машинка работала, руку убрали, заглохла)
4. Вообще, какие могут быть причины ??? Подкачал-схварывает-заводится-сразу глохнет. почему дальше не работает? бензин не поступает? (бензонасос качает проверил).
bmw518e28@mail.ru
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
крышку стартера как её там назвали надо провернуть в сторону закрытия заслонки по чуть чуть и пробывать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
Здравствуйте, sky-net!
хотелось бы узнать результат: перестал ваш карб чудить и как удалось, если удалось. у меня примерно та же проблема: снимал карб, чтобы закрепить разболтавшийся кронштейн вакуума первой заслонки - обнаружилось, что еще и мембрана воздушной заслонки порвана. когда починил и поставил на место, при заводке 2,5 тыс оборотов и во вторую камеру льет бенз, а когда глушу - продолжает капать и стоит бензин в камере. Раньше такого и близко не было, прогревал педалью. Что делать - пока не знаю, хоть и прочитал тему. Кстати, не понял, как практически иглу актюатора зафиксировать в положении двиг. прогрет. Подскажите, плиз!
хотелось бы узнать результат: перестал ваш карб чудить и как удалось, если удалось. у меня примерно та же проблема: снимал карб, чтобы закрепить разболтавшийся кронштейн вакуума первой заслонки - обнаружилось, что еще и мембрана воздушной заслонки порвана. когда починил и поставил на место, при заводке 2,5 тыс оборотов и во вторую камеру льет бенз, а когда глушу - продолжает капать и стоит бензин в камере. Раньше такого и близко не было, прогревал педалью. Что делать - пока не знаю, хоть и прочитал тему. Кстати, не понял, как практически иглу актюатора зафиксировать в положении двиг. прогрет. Подскажите, плиз!
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
да разберите вы этот карб да посмотрите что к чему, что куда цепляется, что на что влияет и для чего сделано.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
уважаемый тезка! заранее извиняюсь за отнятое у Вас время, но
я в принципе не инженер, а биолог. если инженер разберет, скажем, глаз млекопитающего: поймет ли он как "это" работает? В общем, поскольку я не знаком с общей теорией карбюрирования, могу разобраться только с рычажно-тяговыми системами, потому что это видно невооруженным глазом. Что там происходит со смесью и откуда берутся лишние обороты я без посторонней помощью не разберусь за тот промежуток времени, который мне отведен для починки карба. так что, если у Вас есть что сказать по поводу моих дальнейших действий, буду благодарен.
Сегодня снял изделие и выставил зазоры упорных винтов дроссельных заслонок по инструкции. лишние обороты, судя по всему, были из-за того, что рычаг первой заслонки не доходил миллиметров на пять до винта. возможно, заедал тросик газа. в общем, поставил изделие на место, запустил - уже не 2500, но 1400 держится даже при прогретом двигателе в движении без нагрузки. под нагрузкой (с включенной передачей) стрелка тахометра ведет себя вроде бы как положено. А закручивание винта количества смеси ситуацию не меняет.
предполагаю: либо все-таки актюатор что-то там "держит",
либо неправильно работает вторая камера. я-то пытался отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры, но мне кажется, там что-то нарушено. Чтобы выставить по инструкции зазор 0,05 мм, а потом завернуть на полоборота, мне приходилось прижимать рычажок с винтом пальцем, потому что у него имелся свободный ход градусов 30-40 вроде. А думается, что он должен плотно прижиматься к упорной площадке. Но, повторяю, я в технике ТУПОЙ. Я бы тупо поехал к карбюраторщику, чтобы здесь не морочить никому голову, только в наших местах они все валят на подсос воздуха и говорят, что надо менять прокладку под карбом.![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
я в принципе не инженер, а биолог. если инженер разберет, скажем, глаз млекопитающего: поймет ли он как "это" работает? В общем, поскольку я не знаком с общей теорией карбюрирования, могу разобраться только с рычажно-тяговыми системами, потому что это видно невооруженным глазом. Что там происходит со смесью и откуда берутся лишние обороты я без посторонней помощью не разберусь за тот промежуток времени, который мне отведен для починки карба. так что, если у Вас есть что сказать по поводу моих дальнейших действий, буду благодарен.
Сегодня снял изделие и выставил зазоры упорных винтов дроссельных заслонок по инструкции. лишние обороты, судя по всему, были из-за того, что рычаг первой заслонки не доходил миллиметров на пять до винта. возможно, заедал тросик газа. в общем, поставил изделие на место, запустил - уже не 2500, но 1400 держится даже при прогретом двигателе в движении без нагрузки. под нагрузкой (с включенной передачей) стрелка тахометра ведет себя вроде бы как положено. А закручивание винта количества смеси ситуацию не меняет.
предполагаю: либо все-таки актюатор что-то там "держит",
либо неправильно работает вторая камера. я-то пытался отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры, но мне кажется, там что-то нарушено. Чтобы выставить по инструкции зазор 0,05 мм, а потом завернуть на полоборота, мне приходилось прижимать рычажок с винтом пальцем, потому что у него имелся свободный ход градусов 30-40 вроде. А думается, что он должен плотно прижиматься к упорной площадке. Но, повторяю, я в технике ТУПОЙ. Я бы тупо поехал к карбюраторщику, чтобы здесь не морочить никому голову, только в наших местах они все валят на подсос воздуха и говорят, что надо менять прокладку под карбом.
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
сначала почитайте тут, речь идет про другой карб но все прибамбасы те же самые. читайте ВНИМАТЕЛЬНО.
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
после диагностики настройте пусковые зазоры (2шт.), дросселя и воздушной заслонки(подсос), для этого скачайте книгу по ремонту бмв е21 она выложена тут на форуме. на обоих заслонках перед пуском должен быть зазор, на дросселе он убирается сразу после пуска, на воздушной заслонке он увеличивается по мере прогрева, после прогрева она открывается полностью.
если же все в норме, скорее всего переливает из за того что у вас нет обатки(слива излишнего топлива нагнетенного насосом обратно в бак), вы спросите а как же раньше машина работала без обратки, ведь все было нормально. на этот вопрос я вам ответить не могу. делайте обратку хуже не будет
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1008/09/2d9c4e678ab5.jpg)
вариант номер 2 работает нормально но вазовский клапан периодически меняется, быстро выходит из строя..
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
после диагностики настройте пусковые зазоры (2шт.), дросселя и воздушной заслонки(подсос), для этого скачайте книгу по ремонту бмв е21 она выложена тут на форуме. на обоих заслонках перед пуском должен быть зазор, на дросселе он убирается сразу после пуска, на воздушной заслонке он увеличивается по мере прогрева, после прогрева она открывается полностью.
если же все в норме, скорее всего переливает из за того что у вас нет обатки(слива излишнего топлива нагнетенного насосом обратно в бак), вы спросите а как же раньше машина работала без обратки, ведь все было нормально. на этот вопрос я вам ответить не могу. делайте обратку хуже не будет
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1008/09/2d9c4e678ab5.jpg)
вариант номер 2 работает нормально но вазовский клапан периодически меняется, быстро выходит из строя..
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!
большущее спасибо!
теперь в принципе мое представление прояснилось, осталось на практике заняться. вот только новый фокус приключился:
пару дней я ездил (очень надо было) без особых проблем, кроме того, что карб разрегулирован и ХХ приходилось держать педалью на перекрестках. но вчера машина просто заглохла на перекрестке, несмотря на то, что я подгазовывал. Два раза завел, так что удалось съехать с перекрестка, но дальше - все. Снял воздухан, смотрю на фильтр (топливный прозрачный фильтр между бензонасосом и карбюратором) и завожу - фильтр бензином не наполняется. это значит бензонасос накрылся? Можно ли однозначно сделать такой вывод? Работа бензонасоса вроде бы от карбюратора не зависит, что бы там ни было, насос должен тупо качать, насколько я понимаю?
Насчет переливания: а оно не зависит от производительности ускорительного насоса, которая регулируется, как пишет инструкиця?
теперь в принципе мое представление прояснилось, осталось на практике заняться. вот только новый фокус приключился:
пару дней я ездил (очень надо было) без особых проблем, кроме того, что карб разрегулирован и ХХ приходилось держать педалью на перекрестках. но вчера машина просто заглохла на перекрестке, несмотря на то, что я подгазовывал. Два раза завел, так что удалось съехать с перекрестка, но дальше - все. Снял воздухан, смотрю на фильтр (топливный прозрачный фильтр между бензонасосом и карбюратором) и завожу - фильтр бензином не наполняется. это значит бензонасос накрылся? Можно ли однозначно сделать такой вывод? Работа бензонасоса вроде бы от карбюратора не зависит, что бы там ни было, насос должен тупо качать, насколько я понимаю?
Насчет переливания: а оно не зависит от производительности ускорительного насоса, которая регулируется, как пишет инструкиця?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей