карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
sky-net

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение sky-net » 07 май 2010, 15:11

до разбора во воторй камере ваще сухо было!
а может ли повлиять неправильная регулировка зазора дросельной заслоник втроичной камеры?


BMW E28 518
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение BMW E28 518 » 21 июн 2010, 23:52

Ребята, извините, тоже интересна эта тема, я тока начинаю разбираться, ЧТО ТАКОЕ ОБРАТКА???
bmw518e28@mail.ru


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение никита » 22 июн 2010, 19:49

вторая топливная трубка, через которую бенз обратно в бак сливается, т.к. иглы в карбе не держат давление родного насоса и идет перелив топлива
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=30500004
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


BMW E28 518
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение BMW E28 518 » 23 июн 2010, 23:02

так... а если обратки нет, как её делать?
bmw518e28@mail.ru


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение jurciks » 26 июн 2010, 08:26

BMW E28 518 писал(а):так... а если обратки нет, как её делать?

поставь троиник к шлангу который идет с верху от одного бака в другой(вентиляция) стыкани свой шланг и гони потом по дну рядом с трмрзной трубкой, естественно лучше найди трубку примерно диаметром 6-8 мм


BMW E28 518
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение BMW E28 518 » 27 июн 2010, 08:51

Понятно... Но ведь раньше без обратки обходилось! Все внутренности у карба новые и иглы и поплавки.
bmw518e28@mail.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение Artemy 323 » 27 июн 2010, 11:27

BMW E28 518 писал(а):Понятно... Но ведь раньше без обратки обходилось! Все внутренности у карба новые и иглы и поплавки.

новые не значит, что рабочие.
Ремонт карба это задача на внимательность.
Жиклёры вообще вечные если в них железом не ковырять. Их главное не перепутать местами.
поплавки поставил, а уровень топлива регулировал?
когда то мы этим занимались в автосервисе, теперь уже многое позабыто да и карбюр в руках держится как в первый раз.
думаю тебе надо изучить устройство по умной книге где описано какая мембрана как работает и за что отвечает,
какие зазоры что где и как, тогда соберешь карб как новый.
А когда разобрал и дуеш во все щели которые видиш да ещё и 2мя атмосферами это не дело.
карбюр не простит и одного косяка, так что собирай внимательнее.
Обрати внимание на : зазоры дроссельных заслонок в камерах, уровень топлива в камерах, топливные и воздушные жиклёры (маркировки должны соответствовать маркировкам в книге)
мембраны должны быть целыми их можно проверить(некоторые) создав вакуум через трубочку ртом и заткнув языком.
короч там нъюансов куча.
да и ещё начинают обычно с зажигания, но так как у тебя нихрена не работает. зажигание на глаз или если работало до разбора то не трогай пока.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение Artemy 323 » 27 июн 2010, 11:36

по обратке: заляни в обе камеры если из иффузоров бенз не капает значит иглы держут какой то уровень. и обратка не нужна раз её не было.
жиги классика карбовые всю жизнь без обратки и ничего катаются.
да и в карбе в любом практически есть пусковая заслонка которая должна быть закрыта и во время кручения стартером должно приоткрываться в противном случае перелив из-за того что воздуха не открывается а бенза высасывает море.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


BMW E28 518
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:29
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение BMW E28 518 » 28 июн 2010, 15:46

По воздушной заслонке: А как она регулируется? (сейчас она закрыта, после пару пусков приоткрыта). МЕМБРАНА ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА и то место куда она крепиться (по экзисту называется КОРПУС СТАРТЕРА и КРЫШКИ СТАРТЕРА по картинке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=01D00004) Так вот это дело выставил по меткам, может как подругому нужно???
2. Как регулировать эту воздушную заслонку???
3. В каких местах может подсасывать воздух в карбе ??? (рукой закрыли машинка работала, руку убрали, заглохла)
4. Вообще, какие могут быть причины ??? Подкачал-схварывает-заводится-сразу глохнет. почему дальше не работает? бензин не поступает? (бензонасос качает проверил).
bmw518e28@mail.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение Artemy 323 » 29 июн 2010, 23:58

крышку стартера как её там назвали надо провернуть в сторону закрытия заслонки по чуть чуть и пробывать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


nikitha
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:47
Репутация: 0

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение nikitha » 02 авг 2010, 17:55

Здравствуйте, sky-net!
хотелось бы узнать результат: перестал ваш карб чудить и как удалось, если удалось. у меня примерно та же проблема: снимал карб, чтобы закрепить разболтавшийся кронштейн вакуума первой заслонки - обнаружилось, что еще и мембрана воздушной заслонки порвана. когда починил и поставил на место, при заводке 2,5 тыс оборотов и во вторую камеру льет бенз, а когда глушу - продолжает капать и стоит бензин в камере. Раньше такого и близко не было, прогревал педалью. Что делать - пока не знаю, хоть и прочитал тему. Кстати, не понял, как практически иглу актюатора зафиксировать в положении двиг. прогрет. Подскажите, плиз!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение никита » 03 авг 2010, 13:36

да разберите вы этот карб да посмотрите что к чему, что куда цепляется, что на что влияет и для чего сделано.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


nikitha
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:47
Репутация: 0

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение nikitha » 04 авг 2010, 16:22

уважаемый тезка! заранее извиняюсь за отнятое у Вас время, но
я в принципе не инженер, а биолог. если инженер разберет, скажем, глаз млекопитающего: поймет ли он как "это" работает? В общем, поскольку я не знаком с общей теорией карбюрирования, могу разобраться только с рычажно-тяговыми системами, потому что это видно невооруженным глазом. Что там происходит со смесью и откуда берутся лишние обороты я без посторонней помощью не разберусь за тот промежуток времени, который мне отведен для починки карба. так что, если у Вас есть что сказать по поводу моих дальнейших действий, буду благодарен.
Сегодня снял изделие и выставил зазоры упорных винтов дроссельных заслонок по инструкции. лишние обороты, судя по всему, были из-за того, что рычаг первой заслонки не доходил миллиметров на пять до винта. возможно, заедал тросик газа. в общем, поставил изделие на место, запустил - уже не 2500, но 1400 держится даже при прогретом двигателе в движении без нагрузки. под нагрузкой (с включенной передачей) стрелка тахометра ведет себя вроде бы как положено. А закручивание винта количества смеси ситуацию не меняет.
предполагаю: либо все-таки актюатор что-то там "держит",
либо неправильно работает вторая камера. я-то пытался отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры, но мне кажется, там что-то нарушено. Чтобы выставить по инструкции зазор 0,05 мм, а потом завернуть на полоборота, мне приходилось прижимать рычажок с винтом пальцем, потому что у него имелся свободный ход градусов 30-40 вроде. А думается, что он должен плотно прижиматься к упорной площадке. Но, повторяю, я в технике ТУПОЙ. Я бы тупо поехал к карбюраторщику, чтобы здесь не морочить никому голову, только в наших местах они все валят на подсос воздуха и говорят, что надо менять прокладку под карбом. :(


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение никита » 07 авг 2010, 16:25

сначала почитайте тут, речь идет про другой карб но все прибамбасы те же самые. читайте ВНИМАТЕЛЬНО.
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
после диагностики настройте пусковые зазоры (2шт.), дросселя и воздушной заслонки(подсос), для этого скачайте книгу по ремонту бмв е21 она выложена тут на форуме. на обоих заслонках перед пуском должен быть зазор, на дросселе он убирается сразу после пуска, на воздушной заслонке он увеличивается по мере прогрева, после прогрева она открывается полностью.
если же все в норме, скорее всего переливает из за того что у вас нет обатки(слива излишнего топлива нагнетенного насосом обратно в бак), вы спросите а как же раньше машина работала без обратки, ведь все было нормально. на этот вопрос я вам ответить не могу. делайте обратку хуже не будет
Изображение
вариант номер 2 работает нормально но вазовский клапан периодически меняется, быстро выходит из строя..
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


nikitha
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:47
Репутация: 0

Re: карб 2В4. чудит. есть вопросы!

Сообщение nikitha » 10 авг 2010, 11:16

большущее спасибо!
теперь в принципе мое представление прояснилось, осталось на практике заняться. вот только новый фокус приключился:
пару дней я ездил (очень надо было) без особых проблем, кроме того, что карб разрегулирован и ХХ приходилось держать педалью на перекрестках. но вчера машина просто заглохла на перекрестке, несмотря на то, что я подгазовывал. Два раза завел, так что удалось съехать с перекрестка, но дальше - все. Снял воздухан, смотрю на фильтр (топливный прозрачный фильтр между бензонасосом и карбюратором) и завожу - фильтр бензином не наполняется. это значит бензонасос накрылся? Можно ли однозначно сделать такой вывод? Работа бензонасоса вроде бы от карбюратора не зависит, что бы там ни было, насос должен тупо качать, насколько я понимаю?
Насчет переливания: а оно не зависит от производительности ускорительного насоса, которая регулируется, как пишет инструкиця?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей