

chelby5
Arkadiy
Сообщение daytona » 25 апр 2010, 22:55
Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
daytona
Сообщение chelby5 » 25 апр 2010, 23:19
daytona писал(а):Chelby500 писал(а):А до разбора заводили? Слушали? Стучит?
Меряй колено. Под 3-й ремонт не точи
А почему бы и не отшлифовать в третий ремонт? Мой м10 ,отшлифованный в единицу (4-й ремонт) беспроблемно бегает который год уже.. Шатуны,кстати,тоже мерять надо...
chelby5
Сообщение daytona » 26 апр 2010, 00:02
daytona
Сообщение Arkadiy » 26 апр 2010, 00:31
Arkadiy
Сообщение R2-D2 » 26 апр 2010, 07:49
R2-D2
Сообщение chelby5 » 26 апр 2010, 11:10
chelby5
Сообщение Brainy » 12 июл 2012, 21:26
так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка
Brainy
Сообщение _Metis_ » 23 фев 2013, 13:25
Bes писал(а):BAF.F1 писал(а):А если 0.25 поставить для M10, что будет?
Греметь будут, я себе 0.15 на впуск делал, 0.18 выпуск, мотор шепчет
_Metis_
Сообщение Santino » 27 июн 2015, 12:32
Santino
Сообщение Трансфер » 27 июн 2015, 22:06
Трансфер
Сообщение Антоша из Голицыно ) » 28 июн 2015, 16:08
Антоша из Голицыно )
Сообщение Santino » 28 июн 2015, 17:58
Santino
Сообщение azateikin » 28 июн 2015, 19:53
Santino писал(а):Антоша из Голицыно )
поменял на новое?
или такое же б\ушное?
как вообще определить выработку на рапредвале и рокерах чтобы не купить такое же самое дерьмо?
azateikin
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя