Трамблёр с E30 на E21

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
www.john
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:48
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение www.john » 24 июл 2014, 21:11

Про катушку не скажу, но крышка 8059 (100276756) точно штыревая, сегодня такую в руках держал. У меня как раз всё не штыревое, но свою катушку я не нашел, и на старой нет номера. Никто не подскажет?
Не бойтесь делать что-то в первый раз, так как ковчег построил любитель, а Титаник - профессионал.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение R&K » 27 июл 2014, 16:07

ar0 писал(а):Коллеги, вопрос про штырьковую крышку. По каталогу не понятно, штырьковая ли она. Купил комплект проводов под штырьковую - как правильно заказать крышку трамблера?

Кроме того должна быть ведь и "штырьковая" катушка? У меня катушка обычная, хотя заказана под "бесконтактное" зажигание. Да и по каталогу от е30 катушка "подходит" и к е21, и к е12... Нужна ли смена катушки?

Спасибо заранее!

На крышке, как и на проводах, указан тип соеденения! Смотри внимательно описание в каталоге экзиста! :wink:
(921)95нуль464один


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 29 июл 2014, 17:23

Растровое соединение, Sawtooth - это оно?

Добавлено спустя 42 минуты 35 секунд:
С соединениями разобрался вроде, растровое, оно же Sawtooth, оно же M4 - это оно, штырьковое. Еще называют SAE, если речь о катушке. "Классическое" старое соединение (с гнутым медным лепестком) называется DIN. Подробнее тут http://avtoinfo.com.ua/stati/sistema-za ... vodov.html

Вопрос теперь такой: можно ли переделать катушку? судя по виду, у нее коннектор откручивается (он на винтике). Катушка под DIN. Можно ли найти где-то коннектор под SAE=штырек?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение R&K » 29 июл 2014, 17:39

Забей на катушку, оно и так работает, можешь чуть-чуть смазать литолом, чтобы неокислялось :wink:
(921)95нуль464один


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 29 июл 2014, 17:42

R&K писал(а):Забей на катушку, оно и так работает, можешь чуть-чуть смазать литолом, чтобы неокислялось :wink:


это как? снять проволочину и запихать?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение R&K » 29 июл 2014, 17:46

оставить как есть, просто вставляешь провод до упора. высоковольтке пофигу, она прошивает хорошо :lol:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение Han Solo » 30 июл 2014, 08:35

ar0 писал(а):опрос теперь такой: можно ли переделать катушку? судя по виду, у нее коннектор откручивается (он на винтике). Катушка под DIN. Можно ли найти где-то коннектор под SAE=штырек?

Нет нельзя. Зажигание родное от е21 ? Возьми катушку от е30 .ну а конекторы конечно продаются и м4 и сае . Смотри каталог bremi . Beru и т.д . И до кучи,., провода вообще лучше самому собрать из меди !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 08:47

я подумал, что соберу себе провод от катушки до штырьковой крышки. остальные провода, крышка и катушка новые. просто провода оказались под штырек, а катушка по перекоду пришла под din, хотя должна была быть штырьковой... б/у катушку от е30 брать не хочу, а новую дорого, да и смысл, если есть уже новая mobiletron?

Добавлено спустя 40 секунд:
зажигание е21 рестайл, которое бесконтактное


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение Han Solo » 30 июл 2014, 09:03

ar0 писал(а):я подумал, что соберу себе провод от катушки до штырьковой крышки. штырьковой...

Добавлено спустя 40 секунд:
зажигание е21 рестайл, которое бесконтактное

Да сделай так лучше . Это будет дешевле т.кконектор стоит рублей 20 . В каталогах ты их найдешь .,у меня есть номера только для м4 . Можешьпросто конектор который идет к катшке скрутить со старых проводов и переставить его на новый . Т.к у тебя безконтактное то конектор пойдет на резестивные провода . Пробуй снять его откручивая .

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Еще вариант снять конектор слюбого провода для ваза
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 13:22

Ничего не понимаю.

В поисках по каталогу BERU нашел ситуацию, симметричную моей. Правда для 5 е12. Вот как объяснить?

Коннектор катушки у них для данной модели DIN. А провода идут с коннектором sawtooth (он же m4).

Чо за фигня?
Вложения
Screenshot.jpg


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 16:07

To whom it may concern.

Вилка DIN от фирмы BERU называется VESO 105, она же 0 300 513 105.
Провод с DIN на одном конце и SawTooth (m4) на другом называется у фирмы BERU M 111 A, аналоги NGK 36166, BOSCH 0 986 357 774.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение azateikin » 30 июл 2014, 17:21

у нас в самом задрипанном магазе з/ч для иномарок эти крышки 2-х видов ,штырь и не штырь ,подходят от ауди80 ,около 150руб
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 17:24

azateikin писал(а):у нас в самом задрипанном магазе з/ч для иномарок эти крышки 2-х видов ,штырь и не штырь ,подходят от ауди80 ,около 150руб

тоже мысль


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение azateikin » 30 июл 2014, 17:27

бери провода и иди с нимив магаз и крышку возьми
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трамблёр с E30 на E21

Сообщение ar0 » 30 июл 2014, 17:54

провода кстати ATS, вполне ничо такие. Снял уже коннектор, внутри вроде красиво

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Еще провода: BERU R109, R109S. Вопрос: в ассортименте у BERU два типа проводов, CopperCable (медный) и PowerCable. Второй дешевле. Есть принципиальная разница, какой брать? Какое сопротивление должно быть? У второго вроде 5кОм. :lcop:



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей