Термостат и отопление

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 фев 2007, 12:09

куда ты термометр вставлял? или он у тебя лазерный?

както странно у меня ни одна исправная машина не грееться на холостом только под нагрузкой :shock: те если не ехать салон прогрееться а вот мотор нет


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 12 фев 2007, 12:42

хехе, а у меня с -10 хоть час прогревай на ХХ, выше 60 не нагреется. И вообще ща у меня двиг зимой при -10-15 выше 70 не нагревался даже при длительной езде, стоит утепление сверху на движке + картонка на весь радиатор
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 12 фев 2007, 21:10

прогреть мотор выше 80 град довольно сложно, тк холодно ,

ты скажи это моей ниве, которая умудряется в -10, на ХХ до красной зоны грется! :D
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 фев 2007, 21:23

driver_swamp писал(а):куда ты термометр вставлял? или он у тебя лазерный?

както странно у меня ни одна исправная машина не грееться на холостом только под нагрузкой :shock: те если не ехать салон прогрееться а вот мотор нет


температуру смотрел выносной термопарой и по ЭБУ
318 была


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 13 фев 2007, 17:07

Stig82 писал(а):
прогреть мотор выше 80 град довольно сложно, тк холодно ,

ты скажи это моей ниве, которая умудряется в -10, на ХХ до красной зоны грется! :D


думаешь, имеет смысл с ней разговаривать :?: :lol: :lol: :lol:


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 13 фев 2007, 21:04

у меня тоже нива грелась пока радиатор не поменяли, грелась именно на ХХ исключительно если стоять = при езде вроде было ок

радиатор ставили штатный от старых моделей (они разные бывают) новый естественно / промывка старого ничего не дала... ну и термостать меняли раза три они все с браком были приоткрытые...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 фев 2007, 00:30

Поменял термостат
Имеем в движении 70-80км/ч,печка на максимуме 85-88 градусов
На ХХ 88-93 градусов
окружающая -15
картонок перед радиатором нет
:D
318 была


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 21 фев 2007, 00:35

ураааа. надо значит и себе менять..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 02 мар 2007, 18:20

Печка Софика на первой скорости 62 градуса ,2 -57 ,3 - 53
318 была


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 05 мар 2007, 09:32

Artemy 323 писал(а):А у меня на м20 без принудительного охлаждения
стрелка да на одно деление вправо уходит потом врубается вентилятор и она падает до вертикального положения, а когда едеш то падает ещё левее на пол деления от вертикального

У меня аналогичная ситуация, вентилятор и датчик сам ставил от 10-ки.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 05 мар 2007, 19:53

Вот я так и не пойму это нормально
На е39 хоть как ехай всё равно стрелка вертикально стоит как вкопанная
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 мар 2007, 20:40

в идеале должна стоять как вкопаная на 12..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 05 мар 2007, 21:43

У меня диапазон (при 0 -15 за бортом), 87-93 градусов
318 была


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 08 мар 2007, 14:56

Народ а я слышал, правда из некомпетентных источников, что у некоторых авто после заводки двигла через 2-5 минут из печки дует чуть горячий воздух, потому что радиатор отопления салона маслянный, то есть берет масло из двигла, и по мере прогрева двигателя температура повышается!!!! ПРавда это или МИФ????? или мой брат придумал :x
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 мар 2007, 19:08

Жесть! Первый раз слышу.
Всю жизнь казалось, что вода быстрее греется , чем масло.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей