старый добрый 2в4, установка, подключение, устройство

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 13 авг 2009, 17:41

никита писал(а):кто-нибудь может разьяснить как работает биметалическая пружина и двухсосковый клапан на корпусе воздушного фильтра?


http://rapidshare.com/files/266950700/Karb.djvu.html - книга по карбам (3,5 Мб), тебе со стр 85.

прога для просмотра (1,9 Мб): http://rapidshare.com/files/266951903/d ... r.zip.html
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 13 авг 2009, 18:46

смольный огромное спасибо за схему и ссылки :D

вопрос о биметалической пружине открыт,
ну и про тосольные шланги... неужели пипки на впускном коллекторе просто лишние??
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 15 авг 2009, 00:54

поставил, чтоб его :evil:
на холостых дросельную заслонку первой камеры просто заливает бензом из диффузора, просто каплями бенз капает и все, как следствие плавают обороты и очень долго их скидывает при отпускании педали и т.д.
самое главное непонятно зачем он вообще через этот диффузор херачит, если на холостых смесь должна идти черес системы холосого хода, экономайзеры всякие и т.д.
карб собран из 2-х, все приблуды проверены (типа актюатора и др.), все зазоры настроены, единственное что может быть это несовместимость жиклеров, т.к. некоторые жиклеры на разных карбах были разного диаметра, вот видимо и накосячил.
какой жиклер смотреть? какой отвечает за дозировку в диффузор?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 15 авг 2009, 10:05

никита писал(а):на холостых дросельную заслонку первой камеры просто заливает бензом из диффузора, просто каплями бенз капает и все

смотри регулировку дроссельной заслонки, она должна плотно прилегать к стенкам. И глянь что там с уровнем в поплавковой камере
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 15 авг 2009, 15:52

вобщем все проверил, скорее всего причина перелива в том что игольчатый клапан не может сдерживать давление насоса, хочу замутить вот такую недообратку, как думаете прокатит?
Изображение
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 16 авг 2009, 20:52

http://edelzz.narod.ru/leon/
я вот ща свой тоже чищу, и думаю вот так сделать

кстати никита, а ты сам востанавливал карбюратор? где ты брал ремкомплект? я вот чего то его никак не могу найти...

ЗЫ кстати извини я обещал фотки сделать что к чему подключить, но так и не сделал, не было времени на это
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 16 авг 2009, 22:28

Jelu писал(а):http://edelzz.narod.ru/leon/

этот вариант лучше, просто у меня нет обратки в данный момент и городить ее пока неохота, сделал как на схеме (моей) стало лучше, явного перелива нет, на прогретом работает нормально, обороты не плавают, но на холодную конкретно заливает все ту же дроссельную заслонку первой камеры, и движок троит и дымит страшно.
Jeluремкомплекты я не брал, только прокладки менял, заказывал каждую отдельно в эксисте, все остальное постепенно проверял на работоспособность, собирал из двух один.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jelu » 16 авг 2009, 23:22

Jeluремкомплекты я не брал, только прокладки менял, заказывал каждую отдельно в эксисте

слушай не подскажешь где там их заказать, а то я не могу найти( уже думал сам вырезать... или номера прокладок скинь пожалуйста

Добавлено: ммм поискал сам, это не она 13 11 1 276 968? ничего себе за кусок картона 300р + ждать несколько недель
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 17 авг 2009, 08:44

13 11 1 276 937
13 11 1 276 932
13 11 1 276 968
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 17 авг 2009, 20:16

товарищи, объясните пожалуйста принцип работы биметалической пружины в паре с термопереключателем!!!
к пружине идут 2 провода, первый под током с включением зажигания, второй тоже + идет через термопереключатель, - идет через массу карба.
при какой температуре термодатчик срабатывает? и он включает или выключает петание на би пружину. и как она должна на это реагировать, быстрее открывать заслонку???
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 авг 2009, 20:35

напряжение подаваемое на биметал пружину греет её в следствии чего она скручивается при нагреве или раскручивается поворачивая воздушную заслонку.
на горячую возд заслонка должна стоять вертикально
вот как то так......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 18 авг 2009, 10:07

термодатчик играет роль переменного сопротивления ограничивая силу тока подаваемого на би-пружину. на датчике выбиты температурные параметры. в зависимости от температуры охлаждайки меняется сила тока на би-пружине и она от нагрева раскручивается открывая воздушную заслонку первой камеры.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 18 авг 2009, 14:08

а плюс идущий на датчик постоянный или через зажигание?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 18 авг 2009, 21:53

Я бы подключил через замок, не вижу смысла делать его постоянным
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: старый добрый 2в4, установка, подключение, устройство

Сообщение никита » 06 фев 2010, 22:52

у меня при нагреве термопереключатель размыкается, при +40 примерно, это правильно? и должен ли он действительно менять сопротивление или просто включать-отключать?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя