Проблема с двигателем?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 23 май 2009, 14:15

проехал пол города, со средней скоростью. просто давил немного на газ даже на холостом ходу чтоб не глохла. масло лампочка горит но я думаю она всегда горит так как проверял по проволке она сантиметров на 15 в масле. Подливал еще особо не помогает. Сегодня на холодную завел не давя на газ завелась и секунд через 5 заглохла. Может это свечи или электроника? примерно такое было когда с карбюратора какой-то провод отсоединился и она бывало глохла...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 23 май 2009, 14:28

1. Купить или скачать книгу по ремонту е21
2. поменять термостат
3. купить монометр для замера давления масла, замерить давление!
4. с помощью тестера и книги востановить эл.проводку
5. снять и перебрать двигатель (капремонт)
Взависимости от результатов пункта №3, поменять местами пункты №4 и №5 :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 май 2009, 14:52

Nick-E21 писал(а):лампочка горит но я думаю она всегда горит так как проверял по проволке она сантиметров на 15 в масле.

Я в шоке... Дружище, найди какого-нибудь приятеля, который хоть чуть-чуть разбирается в машинах. Пожалуйста, сделай это как можно скорее!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 23 май 2009, 15:00

:roll:
Здесь, похоже уже, ситуация из анекдота:
- Доктор, чем я болен?
- Вскрытие покажет!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 23 май 2009, 16:26

масло чуть более 2х делений. опять с автомастером разминулись.. пусть стоит моя крошка ждет диагноза :)


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 23 май 2009, 16:28

заметил что сцепление стало вроде более тугое. или это не при заведеннои машине..


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 май 2009, 18:58

Nick-E21
прислушайся к совету Константина. СРОЧНО
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 23 май 2009, 21:58

тока шо от мастера, смотрели вроде как ремень генератора растянуло и моей красавице не хватает тока. там все стоит не родное то от москвича то от жигулей. надо ремень диаметром 780. завтра буду искать. сегодня вроде работала хорошо. если температура воды минут за 5 на датчике становится где то посередине это нормально?


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 23 май 2009, 23:19

Ни фига себе, от ослабленного ремня водяной насос не качал антифриз.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Alex_E-21
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
Репутация: 0
Откуда: г.Лисичанск
Контактная информация:

Сообщение Alex_E-21 » 24 май 2009, 19:24

Как говрилось выш
Константин писал(а):Дружище, найди какого-нибудь приятеля, который хоть чуть-чуть разбирается в машинах. Пожалуйста, сделай это как можно скорее!

е
И еще проверь радиатор! У меня при покупке было такое: Кипела по полной и не мог найти причину долго, потом в радиаторе оказалось вместо воды масло! :) И термостат меняй! и все ремни лучше поменяй чтоб на время про них забыть!


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 25 май 2009, 00:27

купил ремни на 800 не подошли, один порвали. буду искать на 830 от оки. там у меня родной стоит только движок поэтому такая длина...окашная...


Аватара пользователя
Nick-E21
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:40
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Nick-E21 » 27 май 2009, 00:16

сменил ремень и термостат. все устраивает ездиет как лошадка. единственное напрегает как греется эта труба. уже перестраховываюсь даю ей остывать.
Терсомтат внизу все равно почти холодный хотя на приборке температура воды за 5 минут уже почти зашкаливает. В чем это причина? вод.насос?
Перестали работать поворотники, все предохр целые, шо это может быть?
Простите если вопросы глупые, пособие по ремонту я только начал изучать :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей