радиатор печки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 25 янв 2007, 22:19

ну отсасывать не надо :))) короче вероника гений :)))) теперь у меня в машине ташкент: была перепутана полярность на моторчике, причем клеммы одинаковые - видно переделанные или были сломаны. Вот так вот !
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 янв 2007, 01:09

ну вот, а ты хотел печку снимать...

надо от простого к сложному, а не наоборот
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 28 янв 2007, 01:10

Вероник, а при установке печки есть какието подводные камни :?: вроде сопла попали, но не дует нифига ни на стекло, ни в ноги...так, еле-еле раньше дуло лучше :oops: воздух чувствуется горячий, но слабое дуновение на 3й скорости...моторчик в нужном положении...


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 янв 2007, 16:50

OneX писал(а):Вероник, а при установке печки есть какието подводные камни :?: вроде сопла попали, но не дует нифига ни на стекло, ни в ноги...так, еле-еле раньше дуло лучше :oops: воздух чувствуется горячий, но слабое дуновение на 3й скорости...моторчик в нужном положении...


все таки проверь нужное положение моторчика... у меня как раз так и дуло слабо слабо...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 28 янв 2007, 18:25

моторчик должен крутиться также как и колеса когда едешь задним ходом, а лопасти сверху должны смотреть углублением на лобовое стекло
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 29 янв 2007, 13:59

както сложно объяснил крутиться должен от меньшего зазора(крыльчатка-кожух) к большему, лопасти <- )))))) направлены горбом в обратную от вращения


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 30 янв 2007, 01:48

driver_swamp писал(а):както сложно объяснил крутиться должен от меньшего зазора(крыльчатка-кожух) к большему, лопасти <- )))))) направлены горбом в обратную от вращения


типа ты проще :lol: а серпом в соответствующую вращению :lol: :lol:
не, не в этом проблема 8)


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 30 янв 2007, 19:22

я ваще долго голову ломал как проще объяснить, но как уж получилось ))))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 31 янв 2007, 02:49

печка побеждена кропотливой и тщательной сборкой - дует горячо и откуда надо :lol:


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 31 янв 2007, 20:15

1)Я правильно понял крыльчатка должнавоздух от центра гнать наружу(как в центробежном насосе -типа улитка) :?:

2)Сначала обычно щупаються патрубки (вход и выход) и по разнице температур определяеться идёт ли тосол через печку ,а потом уже с вентиляцией разбираться

3)Я слышал,что можно печку изнутри без снятия вымыть средством от засосров "Крот" для раковин (щелочь разьедает органику) на 10 мин промыть водой,потом электролитом на 10 мин промыть водой, содой и опять промыть водой :roll: :?: :?: :?:
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 31 янв 2007, 21:56

угу крот...

там сбоку резинка на всю ширину радиатора
ее разьест и все... будет течь как не крути
нельзя ничем кроме антифриза
я вот воду на лето залила и все финишь приехали потекла
мы ее ТРИ раза развальцовывали, заливали герметиком и завальцовывали (делали на заводе) и все одно текла, при вскрытии было видно что резинка не первой свежести

и еще если радиатор лежит сухой без антифриза - шансы что он тоже потечет велики = опять эта резинка усыхает

резинка идет справа и слева по ширине радиатора под пластиковыми заглушками и имеет кучу дырочек под количество трубочек которые и составляют радатор = кому охота пусть вскроет и посмотрит
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 31 янв 2007, 23:10

1)Я правильно понял крыльчатка должнавоздух от центра гнать наружу(как в центробежном насосе -типа улитка) :?:
:?: :?:
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 01 фев 2007, 00:12

Volk писал(а):1)Я правильно понял крыльчатка должнавоздух от центра гнать наружу(как в центробежном насосе -типа улитка) :?:
:?: :?:

она должна вдувать воздух в воздуховоды по касательной ))) а вообще тут всего 4 варианта с положением моторчика и полярности, проще все перепробовать и лучшее выбрать ))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 01 фев 2007, 00:20

Dervish писал(а):
Volk писал(а):1)Я правильно понял крыльчатка должнавоздух от центра гнать наружу(как в центробежном насосе -типа улитка) :?:
:?: :?:

она должна вдувать воздух в воздуховоды по касательной ))) а вообще тут всего 4 варианта с положением моторчика и полярности, проще все перепробовать и лучшее выбрать ))


при одной полярности он будет гнать воздух внутрь себя а при другой от центра по касательной в направлении вращения
нам надо от центра :roll:
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 01 фев 2007, 00:32

значит надо подключать по другой полярности :)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей