Если кому интересно, отчитываюсь.
Планомерно и дозированно начинает вылезать колхоз иваныч. Оказалось, что траблер люфтит совсем не с проста! Там он половина бумеровский, половина аудюшный. В итоге решил я припарку не делать, а просто взял на разборе родной б/у-шный траблер. Если интересно, у нас он 2т.р. стоит. АБСОЛЮТНО НЕ ЛЮФТИТ! Процедура снятия, собирания и установки купленного заняла минут 20 вместе с чашкой кофе. Запуск - черт! Вообще никак! Начал потихоньку вращать крышку трамблера - ничего. В итоге совершенно на глаз повернул довольно на большой угол. И завелась! Потом измерил угол - 90 градусов +- 1 градус судя по меткам, которые я ставил заблаговременно перед снятием старого. Немного покрутил еще крышку на заведенной машине до устойчивого ХХ, затянул гайку трамблера, поехал.
Первы впечатления - движок стал работать мягче. Немного колбасит по оборотам, но во-первых значительно меньше, а во-вторых у меня снят амо, который компенсирует вибрацию от двигателя. Этот амо совсем сдулся. Новый кусается по цене. Парень обещал почти таких же несколько штук от мерса принести. Собираюсь с другой стороны двига сделать крепление и тоже поставить, дабы совсем вибрация не ощущалась. Ну а если их будет больше двух, то соотвественно примерно (опираясь на рисунок с elcats) попробую поставить амо на рулевую рейку и коробку. Но это так, на будущее..
Итог: поменял трамблер - объективно стало лучше. Но не идеал. Предыдущий владелец сказал, что это катушка мозг делает и вроде это врожденная болезнь всех бумеров. Это так?
И еще. Где копать? Если хоть на ХХ, хоть в движении обороты все равно не сильно, но плавают.
M10 Втулки трамблера - от чего подходят?
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
у бмв зажигание наджно пока в него не полезиш по крупному,проверено на себе.взял свою лайбу,на ней трамб от м412 под контакт.потом прикупил на запы 315-ю,и давай все родное зажигание тулить в свою.по книжке как надо.нифига неделя битвы всем двором ничего не дала,максимум чего добился более менее ровного хх,поддаш газку троит дико,в итоге комлект безконтактного радного зажигания и куча катушек лежат в гараже,а я снова на м412 езжу!
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня стоит родная катушка, бесконтактное зажигание, ничего не греется. Но все же чуть-чуть неровно движок работает. Хотя с люфтовым трамблером работал в два раза неустойчивее. Компрессию померили в автосервисе, что-то вообще странное: по камасутре вроде 8,5-8,6 должно быть, а у меня в 4-м 11, в остальных - по 10,5. Кто говорит компрессометр на свалку, кто говорит это отличный результат и ни в коем случае не влезать в двиг.
Теперь остаются только две вещи - катушка, либо карб подсасывает воздух. Вот как-то так..
Теперь остаются только две вещи - катушка, либо карб подсасывает воздух. Вот как-то так..
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Карб родной. Пьербург 1б2, шланчики все вроде на местах, есть фото? Я пока не так сильно во всем разбираюсь, так как буквально полгода как плотно авторемонтом занимаюсь, так что если есть возможность покажи на фото.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость