![Twisted Evil :twisted:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_twisted.gif)
вопрос по амортизаторам
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):неужто установка родных аморов считается тюнингом
установка родных называется ремонтом, а вот установка неродных либо тюнингом либо наоборот.
у нас уже была тема о установке запчастей от ВАЗа, тут многое зависит от того какие запчасти ставятся. Если бы ты поставил стойки SS-20, то я бы первый спросил о том как изменилось поведение, да и у самого стоят вместо родных опорников СЕВИ-СПОРТ (реально машина стала лучше чувствовать руль), но установка запчастей по принципу "лишь бы ездило" вызывает негативную реакцию, так как это не только издевательство над машиной, но и снижает безопасность движения, что в свою очередь формирует негативное отношение ко всем старым машинам. а это уже и отношение лично к нашим машинам
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
моя мысль в том, что мной движет не идея установки запчастей от ВАЗ, а идея ее доработки до нужных характеристик(как установка задних пружин от БМВ другой модели) мной движет идея занижения не только за счет пружины но и засчет уменьшения длины хода штока и не факт что я буду пилить тока ВАЗ запчасти.
купил Е21
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):но и засчет уменьшения длины хода штока
характеристики работы аммортизатора рассчитываются по специальной методике и аммортизаторы для пружим меньшей длины должны иметь совсем другую вязкость, ты можешь это сделать на токарном станке? как вариант это действительно поставит вазовские стойки под занижения (например сс-20, как я уже писал), а то что ты делаешь это действительно колхоз. аммортизатор нормально работать не будет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):мной движет идея занижения не только за счет пружины но и засчет уменьшения длины хода штока и не факт что я буду пилить тока ВАЗ запчасти.
Если длину штока уменьшить, то, теоретически, можно остаться в зоне действия поршневой и клапанной системы амортизатора.. Но, опять же - с короткими пружинами, и не просто с короткими - но и с более жёсткими - иначе такой амортизатор будет постоянно "пробивать".
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
не нужно укорачивать шток! более короткие и жесткие пружины заставят работать амо в той же зоне штока, что и стоковые.
только, чтобы амо действительно работали нужно ставить соответствующую жесткость по отношению к пружинам. поэтому есть в продаже полные комплекты (пружины и амо).
иначе такой амортизатор будет постоянно "пробивать"
только, чтобы амо действительно работали нужно ставить соответствующую жесткость по отношению к пружинам. поэтому есть в продаже полные комплекты (пружины и амо).
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
godz320 витачить ступицы конечо реально, но необходимо правильно подобрать материал, если ты хочеш изменить кол-во отверстий то можно высверлить новые соответствующие отверстия вставив типо пробки снустри ступицы с резьбой и прихватить их полуавтоматом.
23-ий скорей всего у всех штоков верхний слой термоупрочнен, у моего толщина каленого слоя =1,5мм, у других должно быть чтото в этих пределах т.к. если он будет каленым полностью то просто треснет на первой кочке, а если не каленым то верхняя монжета которая удерживает масло раздерет его вместе с песком и грязью.
Еще раз повтарюсь, что данные манипуляции были проведены исключительно из позновательного интереса и для возможности прохождения тех.осмотра, я сам не сторонник вазовских запчастей, а сторонник оригинальных или аналогов но хороших фирм. все что поменяно после покупки на мойем авто является продуктом достойных фирм.
23-ий скорей всего у всех штоков верхний слой термоупрочнен, у моего толщина каленого слоя =1,5мм, у других должно быть чтото в этих пределах т.к. если он будет каленым полностью то просто треснет на первой кочке, а если не каленым то верхняя монжета которая удерживает масло раздерет его вместе с песком и грязью.
Еще раз повтарюсь, что данные манипуляции были проведены исключительно из позновательного интереса и для возможности прохождения тех.осмотра, я сам не сторонник вазовских запчастей, а сторонник оригинальных или аналогов но хороших фирм. все что поменяно после покупки на мойем авто является продуктом достойных фирм.
купил Е21
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
чубайс писал(а):скорей всего у всех штоков верхний слой термоупрочнен
навряд ли термо, скорее всего ТВЧ или поверхностный наклеп
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей