подшипники передка

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 13 янв 2007, 11:18

где то в инете видела каталог отечественных подшибников, там можно подобрать искомое по размеру, типу и нагрузке

брала подшибник задней ступицы от грузовой машины... люфт появился через месяц где-то = правда не меняли второй внутренний подшибник (не смогли найти)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 янв 2007, 11:38

Vaganov Sergei писал(а):
Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.

хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. :?: и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG

Приезжайте к нам на Вологодский пошипниковый завод и я покажу вам как делают подшипники наши! :lol:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 13 янв 2007, 11:46

Если у тебя М10 то подшибники от гольфа подходят стоят 250 руб комплект, если М20 то 550руб комплект, но помойму только родные подходят. Цены в Питере.
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 12:03

Валентин писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.

хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. :?: и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG

Приезжайте к нам на Вологодский пошипниковый завод и я покажу вам как делают подшипники наши! :lol:

Да ! но есть еще кроме вас . например ОАО «Самарский подшипниковый завод» :wink:

добавлю.... вот их каталог http://www.spzgroup.biz/spz-group_catalog_06-07.zip (156 стр 7 метров)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 янв 2007, 12:53

Нет уж спасибо! Хватает вологодских!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 13 янв 2007, 17:27

всем спасибо за ответы ужо приобрёл @@@@@@!!!! А отечественные покупать не стану т.к. не хочу из машины делать го...но типа ВАЗ


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 20:21

миха лит писал(а):всем спасибо за ответы ужо приобрёл @@@@@@!!!! А отечественные покупать не стану т.к. не хочу из машины делать го...но типа ВАЗ

а причем тут ВАЗ ? я не понимаю таких людей :roll: купив старый рыдван которому 23-30 лет :) за 500 баксов в который нужно вложить много души ... сил и средств ... и тут начинают сравнивать свое старое карыта с ВАЗ...мля да некуй тут ни чего сравнивать и привращять одно в другое ..... поставь любого русского (даже себя) на место рабочего на ВАЗе и ты и любой русский будет делать так как мы делаем всю жизнь ,как делали до нас и после нас .МЫ РУССКИЕ РАСПИЗ..И и все .
Сколько стоил твой бумер в 21 коробке когда он сошел с конвейера ???? да в такомже соотношении как и сейчас :lol: так что за чё платишь то и получаешь !!! и нечего тут сравнивать и плеваться каждому свое .. у когото душа лежит ( как у меня ) и хочеться ему восстановить старай мобиль которых уже почти нет вот и все. лично я ни когда не плююсь ни в одну машину так она сделана руками человека для чегото и для когото и с разными цениками :wink:
а завод только расширяется и расширяется, да он даже танки может выпускать :))) (сам бывал на этих линиях под конвейером основным ) ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТОВЛЯЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ВОООООЩЕ ВАЗ а вот плеваться мы все можем . вот сейчас будут строить еще одно совместное предприятие с рено . так что повторюсь нечего тут сравнивать и плеваться .конечно ты не будешь восстанавливать старый ВАЗ так он есть у "каждого" и это будет не замеченно , а другое дело громкие буквы BMW хе-хе. короче ладно нагнал я тут мути :)
Зы: так что называя га...ом ВАЗ или что либо произведенное в нашей стране ... ты режде всего называешь этим "себя" так ты живешь в этой стране и создаешь её будущее!
Последний раз редактировалось Han Solo 13 янв 2007, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 янв 2007, 20:33

Vaganov Sergei писал(а):
Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.

хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. :?: и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG

По поводу написаного тобой выше -есть правда.
Жаль только,что ВАЗ взял Фиат ,а не БМВ за основу.
Кстати ВАЗ 2110 в его нынешнем виде уже в 1990 г ездил на полигоне Порше.
И отечественный инжектор уже был сделан в том же 1990 г (катализатор,ДК и некоторые другие датчики покупались за границей)
Также ГАЗ 3105 -замена "Чайки" тоже весьма интересный апарат.

Проблема ВАЗа в советские времена это смежники-именно поэтому и не было запчастей и качество "понедельников". Им было лень делать новые запчасти и технологическую оснастку.Вот завод и крутился как мог. И денег выделялось 3% от бюджета страны на автомобилестроение , по сравнению с 10% других стран


Про подшипники я тоже не думаю,я знаю :cry: :shock: т.к. связан сними по работе.
Низконагруженные работают ,высоконагруженные имеют проблемы.
318 была


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 13 янв 2007, 21:03

вложив один раз в БМВ ты наслаждаешся и забываешь про ремонт, а на ВАЗ думаешь в какой момент он тебя подведёт, то шаровая отвалится то ещё чего. Про отечественный впрыск ну это полное оно, щас все ВАЗ имеют импортные комплектующие бош или сименс.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 21:16

Volk писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.

хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. :?: и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG

По поводу написаного тобой выше -есть правда.
Жаль только,что ВАЗ взял Фиат ,а не БМВ за основу.
Кстати ВАЗ 2110 в его нынешнем виде уже в 1990 г ездил на полигоне Порше.

И отечественный инжектор уже был сделан в том же 1990 г (катализатор,ДК и некоторые другие датчики покупались за границей)
Также ГАЗ 3105 -замена "Чайки" тоже весьма интересный апарат.

Проблема ВАЗа в советские времена это смежники-именно поэтому и не было запчастей и качество "понедельников". Им было лень делать новые запчасти и технологическую оснастку.Вот завод и крутился как мог. И денег выделялось 3% от бюджета страны на автомобилестроение , по сравнению с 10% других стран

.


Вот вот ! у меня всегда душа болит :( когда я проезжаю мимо НТЦ ВАЗ`а (научно-технического центра) блин да что там только не проектируют ! и мы можем делать машины лучше любых ! есть у нас и знания и ум и не глупее мы немцев ! и мы можем . только вот не хотим НЕТ ТАКОЙ ЗАДАЧИ !
блин я просто мечтаю когда же разрушится эта система на вазе которая сформировалась в совдеповские времяна которая строится на семейных отношениях и взятках. ( как например папа начальник пропихивает на завод продукцию своего сынка который продаетя ее в 10 раз дороже чем можно просто купить это на "улице" грубо говоря ) а честный и качественный поставщик не может пробиться через эту бюракратию ! мля когда эти все пердуны уйдут :evil: да и завод то по сути вся страна ! так как поставщики это пол страны и Калуга и Питер и Москва и т.д так что называя гав...ом наш автопром мы назваем этим словом всю страну . обидно !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 13 янв 2007, 21:25

Купили японцы у русских поезд, собрали получился самолёт, они его разобрали и заново собрали опять самолёт, тогда привели русского и он собрал -поезд. Его спрашивают как у него получилось собрать поезд он отвечает "тут же написано подработать напильником.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 21:26

миха лит писал(а):вложив один раз в БМВ ты наслаждаешся и забываешь про ремонт, а на ВАЗ думаешь в какой момент он тебя подведёт, то шаровая отвалится то ещё чего. Про отечественный впрыск ну это полное оно, щас все ВАЗ имеют импортные комплектующие бош или сименс.


блин да есть у меня еще машины ... ВАЗ всякие ездят они и ездят и ни чего там не отваливается и машинам этим тоже по 20 лет (грубо)
меняю масло и фильтры и езжу :)
я же говорю ЗА ЧТО ПЛАТИШЬ ТО И ПОЛУЧАЕШЬ !
ну сколько стоит седан 3 серии ???? ну я думаю не меньше 30000 евриков ? чуствуешь разницу :wink:
PS: ты глубоко ошибаешся говоря что машина которая ну очень старая уже :))))) не будет требовать ремонта . :) да и еще души ! кстати
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 янв 2007, 21:44

миха лит писал(а):Про отечественный впрыск ну это полное оно, щас все ВАЗ имеют импортные комплектующие бош или сименс.

А где вы на вазе видели изначально отечественный впрыск, он дальше НАМИ так и не вышел.

Что конкретно отечественное в впрыске Вам не нравиться :?:
318 была


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 13 янв 2007, 21:46

ну лад пообщались подшипники мне доставили (Феби) теперь надо будет делать, а то авто место шплинта стоял гвоздь это только русские могут придумать, и колодки от жигуля поставить хотя диск тормозной грелся можо было прикуривать а так со временем доведём до ума.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 янв 2007, 21:50

миха лит писал(а):ну лад пообщались подшипники мне доставили (Феби) теперь надо будет делать, а то авто место шплинта стоял гвоздь это только русские могут придумать, и колодки от жигуля поставить хотя диск тормозной грелся можо было прикуривать а так со временем доведём до ума.

кстати у меня было тоже самое когда я купил свою . запихал туда старый хозяин колодки 2101 . диски тормозные пришлось ВЫКИНУТЬ ! проверь свои возможно тебе придеться сделать тоже самое :cry:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость