Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 янв 2007, 11:48

Artemy 323 писал(а):Вы чё жжёете?
Колектор надувать :shock: :shock: :shock: сигаретным дымом :shock:
Вы меня убили нах....
А не пробовали на завдённом двс бензином пролить из шприца со шлангом?
Там где обороты поменяет двс там подсасывает воздух
Там где почти глохнет там побольше подсос воздуха.
Вы бы ещё накурили дурью она б ваще в точку с места бы уходила на 1ой


Лучше аэрозолем -очиститель карбюратора.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 янв 2007, 14:10

Hawck писал(а):ну аэрозоля у меня всеравно нет, так что завтра попробую бензином проверить....
Volk у тебя кажется стоял нивовский карб? ответь мне плиз как чайнику на что влияет регулировка винтами качества смеси холодного воздуха и количества смеси холодного воздуха? ими регулируется только холостой ход? и какие у тебя стояли топливные и возд. жиклеры 1-й и 2-й камеры?
позднее зажигание как на расход влияет?

Позднее зажигание увеличивает расход (не в 2 раза ,а процентов до 20)
Жиклёры я не менял
топл 1-107,5 2 117,5
возд 1- 150 2- 135

да только холостой ход и малые нагрузки

по винтам сделаю копию страниц вечером
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 янв 2007, 14:26

У меня стояли топл. 107,5 / 115
возд. 150 / 135
Я пробывал и по другому расход почти одинаков к сожалению
Не пробюывал толдько одно уровень топлива уменьшать от стандартного для этого карба.
Винтом качества ты регулируеш хол.ход и частичные нагрузки переходной режим так сказать ( это маленький винтик латуневый в нижней части карба)
А витом который несколько больше с чёрной бабышкой это количество смеси этим винтом ты преоткрываеш дросель первой камеры (всё равно что ногой газ держать)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 12 янв 2007, 21:14

Не грубите, молодые люди. Можно, конечно, и бензином пролить. Можно и очистителем карба. Я предложил самый простой способ. Вы попробуйте сначала, а уж потом глумитесь. Эх, молодёжь...


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 янв 2007, 23:18

Отсканировал 4,5 мб
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 янв 2007, 14:53

Volk писал(а):При расходе 20 л свечи наверно будут черные,
и подсос воздуха хорошо видно на ХХ -будет вибрация.

если смесь бедная то не будут


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 13 янв 2007, 19:51

Если показался грубым тот извеняйте не хотел, просто звучит очень весело.
Сигаретный дым это сигаретный дым.
А запущенный двс создающий разряжение это совсем другое.
И куда пойдёт дым наружу или останется внутри это вопрос.
А с помощью разряжения даже при малейшей трещине во впускном колекторе буде ясно что к чему.
Ещё раз ссори
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 янв 2007, 20:49

driver_swamp писал(а):
Volk писал(а):При расходе 20 л свечи наверно будут черные,
и подсос воздуха хорошо видно на ХХ -будет вибрация.

если смесь бедная то не будут

А почему она бедная при таком расходе :?: :roll:
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 13 янв 2007, 20:56

Расход топлива у величивается не только, когда смесь богатая, но и когда смесь бедная.
При обеднённой смеси ты просто тапку давиш больше, чтоб ехать так же как при нормально отрегулированном карбе.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 янв 2007, 22:06

Artemy 323 писал(а):Расход топлива у величивается не только, когда смесь богатая, но и когда смесь бедная.
При обеднённой смеси ты просто тапку давиш больше, чтоб ехать так же как при нормально отрегулированном карбе.


Согласен, при разгоне ,да.

Но при движении с постоянной скоростью не в 2 же раза :roll:
(имхо 8-12 %) (мощность ведь никуда не деваеться)
При богатой 15-25 %
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 14 янв 2007, 10:27

Вот смотри у тя подсос воздуха под карбом т.е. попадает неучтённый воздух в двс.
Ты регулируеш двс на х/ходу и для того чтоб он нормально работал без больших перебоев тебе надо обогащать смесь качеством.
Вот и получается карб. даёт дозирует больше топлива только для того что бы двс работал нормально с подсосом воздуха.
Что вроде того короче[/list]
Карб какой стоит может притереть можно?
Шкуркой на плоской поверхности.
А мож прокладка плохая.
Колектр впускной пролей шланг вакумного усилителя тормозв,
соединение там где главный тормозной цилиндр приварачивается к вакумнику.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 15 янв 2007, 01:07

заглушить
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 15 янв 2007, 09:16

Всё прально заглушить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 15 янв 2007, 13:06

Hawck писал(а):У меня один патрубок заглушен, другой нет. Когда закрываю второй, то обороты двигателя снижаются. Так и должно быть? Заглушить второй и добавить винтом обороты холостого хода?


один вакумник идет на трубку вентиляции картерных газов
второй на клапан на кастрюле

первый лучше подключить к трубке вентиляции картерных газов
второй можно заглушить
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей