менять ли бензонасос??

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 янв 2007, 21:55

Обратите внимание на оригинальный номер.
Для автомобилей с K-Jetronic применяется насос 16 12 1 150 201
Для автомобилей с L-Jetronic применяется насос 16 14 1 178 751.
На автомобили БМВ 3-й серии в 21 кузове устанавливались только бензонасосы 16 12 1 150 201, т.к. электронный впрыск на серийных машинах не применялся.
Электробензонасосы с оригинальным номером 16 14 1 178 751 входили в штатную комплектацию автомобилей БМВ 3-й серии в кузове Е 30, на которых использовались системы дискретного впрыска топлива с электронным управлением, например, L-Jetronic (в различных модификациях LE2, LE3 и т.д.) и Motronic. Также они применялись на Е 28 и Е 23.
Использование электробензонасоса от электронного впрыска на автомашине с механическим перманентным впрыском (K-Jetronic) невозможно, т.к. он не может развить рабочее давление в системе 4,5-5,2 атм., необходимое для перемещения плунжера в дозаторе и корректной работы регулятора давления топлива.
Для полного понимания нюансов рекомендовал бы:
"Система впрыска бензина K-Jetronic". Практическое руководство. Серия *Топливные системы иностранных автомобилей* / Под ред. С.В. Афонина. "ПОНЧиК", 2003.
Удачи!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя