О подвеске

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 07 янв 2007, 11:56

Dervish писал(а):насчет сайлентов, когдато ставал вопрос, до 81 он состоял из 2х частей, а потом из одной, у меня так то из одной как я понимаю и по картинкам на экзисте тоже один. А зачем изменили интересно и в чем разница, получается с 81 резинки с одной стороны не стало

На новом рычаге сайлент будет один, тот, который смотри со стороны резьбы на стабилизаторе. Ставить второй ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе стучать будет. Сделать второй можно из полиуретана по месту - пожёстче будет подвеска и стучать не будет.
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 янв 2007, 17:28

вот она деталь 16

http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=CA100061

но почему со стороны резьбы? а что в оригинале тоже только один стоит сайлент? невкуриваю зачем колхоз?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 18:24

кохоз ненужен, ставь один, просто раньше рычаг зажимался через резиновые проставки, потом сделали полноценный сайлен который впрессовываеться в рычаг, и держит его не гайка а сила трения, тем самым, увеличили подвижность узла и разгрузили шаровую


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 07 янв 2007, 21:06

В общем, без колхоза не обойтись, и вот по каким причинам:
1. во всех новых рычагах после 79 года сайлент один (даже в оригинальных рычагах, поставляемых на запчасти), но вставлен он не так, как на картинке, а с другой стороны, где гайка на стабилизаторе.
2. деталь 16 не конусная, а обычная - фиг её в эту дыру вставишь навстречу, даже если обрежешь....

Почему я так утверждаю? Потому что сайлент я этот 16 номер купил, попытался его поставить - а фиг.... И выточил из полиуретана конусный... Поставил и забыл....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 01:32

я же говорю он туда запресовываеться!!!, а для этог нужен пресс! тиски не справяться :) а если рычаг с впресованным придет, поставь как есть и забудь :)


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 08 янв 2007, 01:50

как я понял чтоб снять рычаг без снятия стойки нужно:
1. Открутить гайку пальца рычага в кулаке
2. открутить рычаг от поперечины
3. Открутить гайку стабилизатора
4. Вынуть палец из кулака и стянуть рычаг со стабилизатора.
А то в камасутре все так замудрено написано
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 янв 2007, 08:21

Dervish писал(а):как я понял чтоб снять рычаг без снятия стойки нужно:
1. Открутить гайку пальца рычага в кулаке
2. открутить рычаг от поперечины
3. Открутить гайку стабилизатора
4. Вынуть палец из кулака и стянуть рычаг со стабилизатора.
А то в камасутре все так замудрено написано

Вроде все верно.


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 18:52

driver_swamp писал(а):я же говорю он туда запресовываеться!!!, а для этог нужен пресс! тиски не справяться :) а если рычаг с впресованным придет, поставь как есть и забудь :)

Рычаг придёт без сайлента, без того, который запрессован не со стороны резьбы, а с другой - это раз.... А пресс на 10 тонн у меня есть - я, честно говоря, даже об этом не задумываюсь...
По снятию рычага, пункт 4 - я советую съёмничек взять побольше, да кувалдочку потяжелее - просто так вы палец шаровой из стойки не выбьете... А вообще, если вы проделаете все описанные операции - легче открутить три винтика вверху, снять стойку с рычагом и уже на верстаке разобрать всё как надо... Я для замены стоек (патронов) и опорных рычаг не снимаю - сдёргиваю всё целиком....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 22:56

шарк ты читаешь все или половину, сайлентов либо 2 по одельности от рычага, либо ОДИН, всего один, второй не нужен :evil:


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 23:00

судя по картинки рычаг 11, придет с 2 сайлентами, осевым 10, и с 16 запресованными в него

ставиться он в замен старого как есть без всяких дополнительных резинок и тд :evil:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 янв 2007, 21:33

Shark-E21 писал(а):
Dervish писал(а):насчет сайлентов, когдато ставал вопрос, до 81 он состоял из 2х частей, а потом из одной, у меня так то из одной как я понимаю и по картинкам на экзисте тоже один. А зачем изменили интересно и в чем разница, получается с 81 резинки с одной стороны не стало

На новом рычаге сайлент будет один, тот, который смотри со стороны резьбы на стабилизаторе. Ставить второй ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе стучать будет. Сделать второй можно из полиуретана по месту - пожёстче будет подвеска и стучать не будет.

так я чтото не понял :oops: а веть продаются и рычаги с сайлены до 78 года .. вот моя машина например точно выпущена после 80 года однако рычаги и сайлены стоят конически из двух половинок :?: :?: почему :? где можно почитать и ПОЛНОСТЬЮ в этом разобраться :?:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 09 янв 2007, 22:59

а можно поставить сзади левую газовую а правую масляную стойку? просто валяется тут одна газовая в норм состоянии, и убита только одна сторона
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 09 янв 2007, 23:55

Dervish писал(а):а можно поставить сзади левую газовую а правую масляную стойку? просто валяется тут одна газовая в норм состоянии, и убита только одна сторона

ИМХО
Лучше газовая чем убитая.
318 была


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 10 янв 2007, 00:29

driver_swamp писал(а):шарк ты читаешь все или половину, сайлентов либо 2 по одельности от рычага, либо ОДИН, всего один, второй не нужен :evil:

Я тоже думал, что второй не нужен... Поставил.. Шайба, которая надета на стабилизаторе, стучит по рычагу... Проверено не только мной... Сайленты надо делать дополнительные конусные....
Да, в старых рычагах сайлент действительно один, но он ПОЛНОСТЬЮ заполняет рычаг, выступая с двух сторон. А в новых, даже в оригинале - один, но выступает только со стороны резьбы... А с другой - вообще не вытупает.... Я рычагов знаешь уже сколько на е21 поставил? И всем - дополнительно полиуретановые сайленты.
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 14 янв 2007, 02:17

посоветуйте какие передние аммо брать: NK или boge??? вероника в соседней ветке писала что boge потекли через год!
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя