Помогите разобраться

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

трек....

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 19:31

сейчас вопрос уйдет во флуд

а именно: и ГДЕ ты 180 сможешь в Мск сделать - ну кроме МКАД глубокой ночью и в средней полосе?

я кручу двигатель до 4 максимум 5 (редко)
я езжу спокойно и не дергаюсь
я стараюсь не нарушать скоростной режим (к сожалению мой тормозной путь далек от идела даже с новыми суппортами и прочим)
я использую свою машину каждый день (две машины)

итак в прошлую пятницу я ехала в два часа ночи по мкад в жуткую грязюку (машина была покрыта ровным слоем грязи и гаишник даже думал что у меня не включены фары... а их было просто не видно впрочем как и номер и прочее) и больше 140 смысла ехать не было увы... предел видимости именно для меня

так что...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 19:32

MATPro писал(а):Я ей с лета пользуюсь.
Пользоватся по разному можно - под попу подкладывать, нос вытирать и т.д. - масса вариантов :D :D :D :D :D

Давайте завязывать - а то действительно флуд пошел полным ходом


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 19:37

Блин еле доперло, что Edelzz - это вероника. Предлагаю кто поменял ники подписываться - экс_Кто-то_там_я_был_раньше и т.п


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

короче

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 19:39

что бы ответить на поставленый вопрос давай фотки карба - который родной и будем от этого плясать

а чем отличаются двигатели - да машинка то старая мало ли что стоит сейчас и это правда

у меня к примеру 320м10 было - а сейчас м10б16 1977г.в. ну и соответсвенно что от чего подошло то и стоит...

а карб был 1б2 стал 2б4, печка 1/2 до 79 года 1/2 после 79 года и тд, двери после 79 чего то до 79 (к примеру рычаги) - я то все знаю что где стоит а вот ежели кто машинку купит ой врядли сможет зч правильно на нее заказывать


Аватара пользователя
MATPro
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Москва - Жуков
Контактная информация:

Сообщение MATPro » 26 дек 2006, 19:39

Повторяюсь - на 316 все заводское,абсолютно все.
Фотки выложить пока возможности нет.
Последний раз редактировалось MATPro 26 дек 2006, 19:42, всего редактировалось 1 раз.


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 19:41

Варшавское ш сумской проезд - балаклавский проспект - 170км/ч е34 530.....Как не крути, но мне кажется что каждый bmw-вод хоть раз в день, но даёт своей ласточке под хвост иначе зачем он купил BMW????
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: короче

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 19:45

Edelzz писал(а):что бы ответить на поставленый вопрос давай фотки карба - который родной и будем от этого плясать

а чем отличаются двигатели - да машинка то старая мало ли что стоит сейчас и это правда

у меня к примеру 320м10 было - а сейчас м10б16 1977г.в. ну и соответсвенно что от чего подошло то и стоит...

а карб был 1б2 стал 2б4, печка 1/2 до 79 года 1/2 после 79 года и тд, двери после 79 чего то до 79 (к примеру рычаги) - я то все знаю что где стоит а вот ежели кто машинку купит ой врядли сможет зч правильно на нее заказывать

У меня подобный ребусоседержащий агрегат, да и большинства тоже.
Разве щас прийдет godz и обозвав колхозниками скажет что у него все прям как с завода


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 19:47

Шурег писал(а):е34 530.....
и при чем здесь 315 с мотором м10?


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 19:52

Ну 315 явно для этого не тянет , а вот 318 с K-jetronic очень даже весёлый моторчик для e21 ! На 318i 4мкпп прекрасно ездили 180....больше правда не ехала 6800 - искра заканчивалась....
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 20:20

Шурег писал(а):Ну 315 явно для этого не тянет , а вот 318 с K-jetronic очень даже весёлый моторчик для e21 ! На 318i 4мкпп прекрасно ездили 180....больше правда не ехала 6800 - искра заканчивалась....
А если еще ногами отталкиваться - то вообще взлететь можно :D :D :D :D


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

нда

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 20:36

Шурег писал(а):Варшавское ш сумской проезд - балаклавский проспект - 170км/ч е34 530.....Как не крути, но мне кажется что каждый bmw-вод хоть раз в день, но даёт своей ласточке под хвост иначе зачем он купил BMW????


нда... это наверное в четыре часа утра? да?

Варшавка ладно - возможно хотя... есть там пара перекрестков на которых постоянно летчиков подбивают... Сумской ну пусть... а Балаклавский - там от светофора до светофора несколько сот метро

получается ты ездишь так: тапку в пол рванул, тапку в пол 180 - резко по тормозам (светофор, пробка и иже с ними) и тд рванул тормозишь рванул тормозишь - меня прикалывает когда люди машину крутят когда за 100 метров красный горит

и еще можно посоревноваться кто первый приедет из точки А в точку Б - будем встречаться на светофорах :)... а на ниве я вообще тебя зимой сделаю в легкую - у нее проходимость лучше по пробкам...


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: короче

Сообщение Валентин Screw » 26 дек 2006, 20:36

alex_day писал(а):
Edelzz писал(а):что бы ответить на поставленый вопрос давай фотки карба - который родной и будем от этого плясать

а чем отличаются двигатели - да машинка то старая мало ли что стоит сейчас и это правда

у меня к примеру 320м10 было - а сейчас м10б16 1977г.в. ну и соответсвенно что от чего подошло то и стоит...

а карб был 1б2 стал 2б4, печка 1/2 до 79 года 1/2 после 79 года и тд, двери после 79 чего то до 79 (к примеру рычаги) - я то все знаю что где стоит а вот ежели кто машинку купит ой врядли сможет зч правильно на нее заказывать

У меня подобный ребусоседержащий агрегат, да и большинства тоже.
Разве щас прийдет godz и обозвав колхозниками скажет что у него все прям как с завода


ЖЖошь Алекс про Годза! :lol: :lol: :lol:
У меня ребусов не меньше в машине! Собиралась из 320 и 323. Кузов от 323, блок поставили от 2.0, коленвал от 2.3, поршни от 525й (Расточили под них). Коробка спорт (зеркальная) , задний мост от 323, сиденья от е-30 бмвпроспорт, руль оригинал спорт 3 спицы кожа, поставил л-джет от 2.3. Винегрет! :lol: :lol: :lol:

Шурег, точно! Я постоянно раскручиваю до 4000-6000 движку! И кайфую от звука прямотока!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: короче

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 20:39

Валентин писал(а):Шурег, точно! Я постоянно раскручиваю до 4000-6000 движку! И кайфую от звука прямотока!


Валь - я у Вас конечно мало была, но пробок что то не видно было... мы тогда на ниве по прямой 140 летели от Беломорска до Москвы, да и дороги у вас хорошие


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 дек 2006, 22:23

Шурег писал(а):Диаметр и ход поршня у моторов одинаковые , а вот гбц разные на 315 (1600см) степень сжатия 8.3 , на 316(1600см) - 9.5! Заметь объёмы у моторов одинаковые! На 315 скорее всего стоит однокамерник 1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!


у тебя тоже на твоем танке стоит карбюратор от ВАЗ?.. или может форсунки от волги? ;)


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 26 дек 2006, 22:32

Шурег писал(а):Ну 315 явно для этого не тянет , а вот 318 с K-jetronic очень даже весёлый моторчик для e21 ! На 318i 4мкпп прекрасно ездили 180....больше правда не ехала 6800 - искра заканчивалась....


А можете мне показать эти 180 :roll:
У вас что 120 л.с. и где там такая мощность при таких оборотах
(двигатель, что ли нестандартный :?: )
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 74 гостя