То заводится, то не заводится

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 июл 2008, 15:14

в практике было такое(e30, m20,le-jet).. черный провод которые на катушку (1) он идет в обмотке заземления, где то коротил в проводке на землю.. замыкание не нашли, не хотелось снимать всю обмотку, просто заземление убрали и все

тестером проверяется за 10 секунд, если черный на землю, то коротит.. да и катушка греется если зажигание долго включено


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 17 июл 2008, 15:22

Mazzay писал(а):
John Ripper писал(а):Mazzay
гуляет масса:) у мя такое было. оказывается оборвался трос соединяющий мотор с кузовом. Именна прпадала искра. С мотора трамплер массу береть.

А почему тогда во время движения никогда не пропадает? А только в тот момент, когда заглушил.
АХЗ. у меня точно так было. если завелась, то уже работает. Видно от генератора перекрывает зхорошо. А если стартером крутить, то катушка не срабатывает.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 17 июл 2008, 15:54

Звонил электрику только что. Он говорит, она продолжает заводиться. Я ему говорю, ты покатайся на ней или провода потряси – может отвалится что. :)
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 17 июл 2008, 15:57

John Ripper писал(а):
Mazzay писал(а):
John Ripper писал(а):Mazzay
гуляет масса:) у мя такое было. оказывается оборвался трос соединяющий мотор с кузовом. Именна прпадала искра. С мотора трамплер массу береть.

А почему тогда во время движения никогда не пропадает? А только в тот момент, когда заглушил.
АХЗ. у меня точно так было. если завелась, то уже работает. Видно от генератора перекрывает зхорошо. А если стартером крутить, то катушка не срабатывает.

А, в принципе, возможно. С толкача-то завелась.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 19 июл 2008, 12:31

у меня тоже недавно начались проблемы с запуском. если на дворе 25 градусов и больше, то после поездки не крутит стартер. если подождать некоторое времья, пока вся машына охолонет - начинет крутить.
в чем проблема я таки не понял. думаю втягующие реле перегревается и не срабативает.
есть у кого идеи?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 19 июл 2008, 14:00

не. втягивающее тут не причем точно. ты када завестись не мощешь, ставьб на нейтраль на ручник. быстра падымай капот, и проводом толщиной хотя бы в 1.5 мм резко замыкаешь +на аккуме, и третий, самый тонкий контакт на стартере. там черниы проводок с желтой полоской. Если заведется, то в коробке релюшку смотри, если не заведетс, таки привет стратеру.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 19 июл 2008, 22:18

Забрал сегодня от электрика. Нашёл он. Говорит, дело было в сигнализации. Подключена она была как-то по-идиотски. Так, что при включении стартера ей не хватало напряжения, и она чего-то не включала. Говорит, подключил по-человечески.

На мой вопрос, а почему при таком "идиотском" подключении этой сигнализации раньше всё нормально работало и только сейчас начало глючить, сказал, что у меня ещё в замке зажигания что-то с контактами хреноватенько было. Короче, вот так вот.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Pa3MeC
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 21:22
Репутация: 0
Откуда: St. Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Pa3MeC » 19 июл 2008, 22:27

мде :?
8-952-3666477, Размес, Стас


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 20 июл 2008, 19:28

John Ripper писал(а):не. втягивающее тут не причем точно. ты када завестись не мощешь, ставьб на нейтраль на ручник. быстра падымай капот, и проводом толщиной хотя бы в 1.5 мм резко замыкаешь +на аккуме, и третий, самый тонкий контакт на стартере. там черниы проводок с желтой полоской. Если заведется, то в коробке релюшку смотри, если не заведетс, таки привет стратеру.


так почему она заводится когда постоит и охолонет?
П.С. реле в коробке срабативет.
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 21 июл 2008, 08:47

если на горячую не заводится , а реле срабатывает =чистить все контакты , начиная от реле стартера, заканчивая массой и клемами на аккумуляторе.
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 21 июл 2008, 10:24

CaHe4er писал(а):если на горячую не заводится , а реле срабатывает =чистить все контакты , начиная от реле стартера, заканчивая массой и клемами на аккумуляторе.

ок, сегодня попробую. а втягивающие реле не могло тнавернутся?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 21 июл 2008, 10:58

оно вообще не срабатывает ? В тот момент когда ты начинаеш заводить разряд большой ? В принципе если катушка прошивает на корпус втягивающего (читай на массу ) , то стартер все равно подавал признаки жизни, значит контакт где то хреновый .
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 21 июл 2008, 11:03

CaHe4er писал(а):оно вообще не срабатывает ? В тот момент когда ты начинаеш заводить разряд большой ? В принципе если катушка прошивает на корпус втягивающего (читай на массу ) , то стартер все равно подавал признаки жизни, значит контакт где то хреновый .

вообще не срабативает! разряз не мерял, но видно что приборка не сильно гаситса.
ок, приеду с работы домой, прочищу все контакты.

П.С. маса на стартере где?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 21 июл 2008, 11:07

WildeR писал(а):П.С. маса на стартере где?

На корпусе. Кстати, а привёрнут-то он нормально?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
WildeR
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:03
Репутация: 0
Откуда: Украина, Дрогобич
Контактная информация:

Сообщение WildeR » 21 июл 2008, 11:35

Mazzay писал(а):
WildeR писал(а):П.С. маса на стартере где?

На корпусе. Кстати, а привёрнут-то он нормально?

да вроде нормально. на стартере есть два входа на тоненький проводок - снизу и сверху. сейчас поключено на нижний, а для чего внерхний?
BMW 316 ( м10 1,8 ) E21 81г. Blue



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей