нелепая проблема с зажиганием...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 03 май 2008, 00:09

R&K писал(а):
alex_day писал(а):нифига это не значит

я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.

Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)
Завестись она должна на любых свечах, лишь бы была искра! Скорее всего зажигание сбито! Надо ставить все метки и выставлять зазоры! Контактное зажигание легко выставляеться с помощью лампочки! 8)
Регулируем установку момента зажигания


Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива, перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец, полной поломке мотора.
Предлагается несложное приспособление, которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать этот параметр в работе ДВС.

Конструкция

Берется ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой, но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том, что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются в основном расчетными. Практически каждый ДВС отличается друг от друга, и угол опережения зажигания приходится корректировать в процессе эксплуатации ДВС. Опытный автомобилист может 'выставить зажигание на слух', а для других есть подробные инструкции.

Технология применения

Снимается штатная крышка распределителя, и на это место крепится наше приспособление. К низковольтному проводу подключается контрольная лампа, и включается зажигание. Медленно вращается коленвал. Лампа погасла - внимание - медленно вращайте коленвал до зажигания лампы. Это и есть момент появления искры. Отмечаем эту точку на шкале и ведем отсчет градусов поворота бегунка. Момент совпадения метки на маховике или шкиве с моментом зажигания и есть ваш реальный начальный угол опережения зажигания. Для надежности этот эксперимент следует повторить 2-3 раза. Регулировку можно производить путем поворота вокруг своей оси распределителя, установив коленвал в положение 'момент зажигания'. При этом следует рукой придерживать бегунок, чтобы выбрать зазоры.
Это же приспособление может помочь вам при регулировке угла замкнутого состояния контактов, то есть зазора прерывателя. Разница в угле поворота бегунка от положения 'погасла контрольная лампа' до 'загорелась' - это и есть угол замкнутого состояния контактов. Его значение дается в инструкции к автомобилю. А регулировка зазора и шлифовка контактов - это в любой инструкции.


честно сказать ничего толком не понял=)

а есть фото всех этой конструкции?? и как ставить?
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 03 май 2008, 21:30

alex_day писал(а):
Putos писал(а):я выкрутил все свечи, искра на всех есть, очень хорошая искра

нифига это не значит
я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.
Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)

Поставь А14ДВ (от Волги), на контактную систему можно поставить провода от Москвича 2141
318 была


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 май 2008, 22:29

Volk писал(а):Поставь А14ДВ (от Волги), на контактную систему можно поставить провода от Москвича 2141

Вообще прповода Джан мор относительно недороги
есть тема в базе знаний. там даже фото коробочки в которую провода упакованы я кидал
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 04 май 2008, 00:21

короче сегодня усилиями "повелителя молнии"-моего кореша мы завели ее, там было аццки сбито зажикаие, но!.. у мя накрылся топливный насос.... вот такая вот беда...
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 май 2008, 09:07

Putos писал(а):, но!.. у мя накрылся топливный насос.... вот такая вот беда...

на любом разборе
механический насос для БМВ. только смотри они были 4 видов, в зависимости от расположения входного и выходного патрубка. В принципе если шланги достаточно длинные то пофиг какое расположение, я поставил другое чем было изначально
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 04 май 2008, 23:34

:lol: на днях поставил механический бензонасос от ваз 2101
взамен окончательно загнувшегося оригинала 1981 года , пока не жалуюсь, обошлось мне это в 240 руб. скоро напишу об этом в теме совместимость запчастей.
Putos если интересно - читай :lol:
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 05 май 2008, 05:36

никита писал(а):на днях поставил механический бензонасос от ваз 2101
взамен окончательно загнувшегося оригинала 1981 года , пока не жалуюсь, обошлось мне это в 240 руб. скоро напишу об этом в теме совместимость запчастей.
Putos если интересно - читай

Зря. Сам насос по качеству хуже, коромысло быстро изнашивается, соответственно ниже и надежность. Нужно делать новый толкатель. Не стоит оно того
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 05 май 2008, 12:45

мне перепал новый насос из италии=) волялся в гараже у типа долго, за 300р отдают)) ща поеду за ним))
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 06 май 2008, 17:50

короче ботва полная, насос работает мой, а вот машина не аводится, точнее заводится с натугой и нихера не держицца в рабочем состе, думаю карб засраный
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 08 май 2008, 23:41

Вчера мне какие-то уробы проткнули все колеса!!! найду, за яйца подвешу!!! обидно ппц!!!
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 09 май 2008, 09:02

Putos писал(а):Вчера мне какие-то уробы проткнули все колеса!!! найду, за яйца подвешу!!! обидно ппц!!!

завистники мля :)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 09 май 2008, 23:43

и еще тока сеня када пришел к тачке, то обнаружил, что у меня еще в замках щепки деревянные!!! кое как проволкой и ВДшкой все отгреб и открыл машину....
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 11 май 2008, 23:50

Putos писал(а):и еще тока сеня када пришел к тачке, то обнаружил, что у меня еще в замках щепки деревянные!!! кое как проволкой и ВДшкой все отгреб и открыл машину....

Это они отомстили в День Победы :twisted:
318 была


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 12 май 2008, 08:21

Кому-то ты что-то нехорошее сделал.
Вспоминай.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 14 май 2008, 22:55

R&K писал(а):
Putos писал(а):заливали прям в рабочую область карба, тот же эффект, да и я заслонку возжушную открывал, и газ дергал, топливо нормально поступает, у мя ща ГТЦ снят, вакумник открытый и поэтому до конца не заводится ИМХО

Вкрути в шланг с вакуумника болт и посмотри что получиться! :wink:

+10000
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя