R&K писал(а):Завестись она должна на любых свечах, лишь бы была искра! Скорее всего зажигание сбито! Надо ставить все метки и выставлять зазоры! Контактное зажигание легко выставляеться с помощью лампочки!alex_day писал(а):нифига это не значит
я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.
Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)Регулируем установку момента зажигания
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива, перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец, полной поломке мотора.
Предлагается несложное приспособление, которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать этот параметр в работе ДВС.
Конструкция
Берется ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой, но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том, что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются в основном расчетными. Практически каждый ДВС отличается друг от друга, и угол опережения зажигания приходится корректировать в процессе эксплуатации ДВС. Опытный автомобилист может 'выставить зажигание на слух', а для других есть подробные инструкции.
Технология применения
Снимается штатная крышка распределителя, и на это место крепится наше приспособление. К низковольтному проводу подключается контрольная лампа, и включается зажигание. Медленно вращается коленвал. Лампа погасла - внимание - медленно вращайте коленвал до зажигания лампы. Это и есть момент появления искры. Отмечаем эту точку на шкале и ведем отсчет градусов поворота бегунка. Момент совпадения метки на маховике или шкиве с моментом зажигания и есть ваш реальный начальный угол опережения зажигания. Для надежности этот эксперимент следует повторить 2-3 раза. Регулировку можно производить путем поворота вокруг своей оси распределителя, установив коленвал в положение 'момент зажигания'. При этом следует рукой придерживать бегунок, чтобы выбрать зазоры.
Это же приспособление может помочь вам при регулировке угла замкнутого состояния контактов, то есть зазора прерывателя. Разница в угле поворота бегунка от положения 'погасла контрольная лампа' до 'загорелась' - это и есть угол замкнутого состояния контактов. Его значение дается в инструкции к автомобилю. А регулировка зазора и шлифовка контактов - это в любой инструкции.
честно сказать ничего толком не понял=)
а есть фото всех этой конструкции?? и как ставить?