проблемы при запуске инжектора после устан.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 апр 2008, 21:47

На к-джете насос жужжит постоянно, как только включил зажигание.
Я думаю стоит снять насос и проверить какое давление он дает!
Вообще-то и от л-джета и от мотрона насос подойдет, главное чтобы он был в нормальном состоянии и давал 6-7 атм.
движка 2 колодки, а знаит 2 реле,

вообще-то одно реле на бензонасос, а другое на пусковую форсунку.
BMW Power only


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 01 май 2008, 10:26

вот спасибо. Про вторую релюху я и не знал ни чего. Теря буду разбиратся с пусковой форсункой, открывается ли она.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 01 май 2008, 13:56

Madman писал(а):На к-джете насос жужжит постоянно, как только включил зажигание.
Я думаю стоит снять насос и проверить какое давление он дает!
Вообще-то и от л-джета и от мотрона насос подойдет, главное чтобы он был в нормальном состоянии и давал 6-7 атм.
движка 2 колодки, а знаит 2 реле,

вообще-то одно реле на бензонасос, а другое на пусковую форсунку.

от л-джета и от мотрона выдают 3-3,5 атмосферы.
6 атмосфер выдают насосы для к0джет систем из-за специфичных механических форсунок.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 02 май 2008, 21:41

теперь еще вопрос!? нет искры, зажигание без контактоме!? Нет искры, я не знаю че делать, че проверять?свечи новые, провода рабочие, комут не знаю, но до перекидки все работало. Может из за проводки движка?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 02 май 2008, 21:52

Как я бы проверял:
1) трамблер-крышка, вращение при кручении стартером, разъем датчика холла.
2) Проводку до комутатора
3) Разъем комутатора
4) Провода до и на катушке
Одел бы свечной провод на катушку в него свечу и провернул стартером.
Если искры не будет, то либо комутатор, либо катушка, либо проводка.
Разве система зажигания менялась при установке к-джета, по-моему они не связаны.
Откуда к-джет, работал ли он раньше, что ты с ними делал, может проводку резал и т.п.
Чем больше расскажешь, тем лучше.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 03 май 2008, 04:47

По поводу насосов л-джет и мотрон и от наших ВАЗ - у меня сейчас стоит насос от газели , так вот с ним был тех паспорт где черным по белому написано что насос выдает на выходе не мение 6атмосфер , а уже регулятор давления ( не к-джет)держит свое давление 2.5-3.0. По поводу реле , у меня есть к-джет с м10 целиком в сборе - могу тебе выслать бесплатно реле бандеролью и коммутатор . Что надо пищи для друзей не жалко . От тебя только координаты.
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 03 май 2008, 10:28

спасибо. Но лучше совет. Ты себе поставил инж? Проблем с зажиганием не возникло?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 03 май 2008, 10:37

Антон я не че в проводке не резал, просто снял с того далека и поставил к себе. Разем в блок предохран. Одинаковый, я тока протянул провод до бензо насоса. Стартером двиг крутится, но искры нет, проверю сеня все как ты сказал.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 03 май 2008, 13:08

Я себе поставил л-джет , конечно же проблемы возникали и еще какие . Но по большому счету все из за незнания схемы подключения .
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 03 май 2008, 20:11

кароче я не че не понимаю, искру нашел, но с потерей работы бензонасоса.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 03 май 2008, 21:26

вопрос :roll:

1)а насос (л-джет) долго проживет если его нагружать под 5-6 атм?
2)учитывая,что это давление "в пробку", при расходе бензина давление упадет
318 была


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 04 май 2008, 22:19

всем спасибо. Причина найдена, но не устранена. Значит остается поставить все как было(голову под карб)спасибо за поддержку, тема закрыта.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 05 май 2008, 12:26

а что было то , зачем снимаешь может у меня запчасть есть
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 05 май 2008, 12:51

да в общем намучено с проводкой, я снимаю двиг целиком, а поставлю сой родной карбюраторный. а инжектор я оставлю, позже займусь им, переберу! Бамбуч а ответь на вопрос? впускной колектор и голова у к-джета и л-джета одинаковы.? я так понимаю что вроде как должны быть одинаковы :?:
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 05 май 2008, 13:05

конечно же разные и голова у л-джета практически такая же как и у карбовой только окна впуска и выпуска у л -джзета крупнее .
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )

AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка

Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей