Для тех у кого в место часов тахометр

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 25 мар 2008, 18:42

А до сколько вобще можно крутить м10 по трассе?Я обычно до 3,5-примерно 100-110 км/ч(4-я пер.),но запаса еще полно..Можно ли до упора крутить,не стукнет двигло?Извиняюсь,если не в тему. :oops:


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 25 мар 2008, 20:00

Leo писал(а):А до сколько вобще можно крутить м10 по трассе?Я обычно до 3,5-примерно 100-110 км/ч(4-я пер.),но запаса еще полно..Можно ли до упора крутить,не стукнет двигло?Извиняюсь,если не в тему. :oops:
а я на своей прежней на 4-ой на 5700 крутил, и скоррость под175-180. :?
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 25 мар 2008, 21:36

KoSBIMe21 писал(а):
Leo писал(а):А до сколько вобще можно крутить м10 по трассе?Я обычно до 3,5-примерно 100-110 км/ч(4-я пер.),но запаса еще полно..Можно ли до упора крутить,не стукнет двигло?Извиняюсь,если не в тему. :oops:
а я на своей прежней на 4-ой на 5700 крутил, и скоррость под175-180. :?

Нифига :shock: А я честно говоря не рискнул :? Наверно теперь стоит попробывать..


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 25 мар 2008, 23:04

а я осенью свой двухлитровый крутил под 7000 на 200 км. блин и был ешо запас точно чувствовал под педалью, но изза рейки быстрее невозможно уже было ехать, бросать стало.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


glyuck
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 04:34
Репутация: 0
Откуда: Узбекиста , Ташкент

Сообщение glyuck » 25 мар 2008, 23:47

Нихрена себе вы носитесь , наверно машинки свежие , у меня компрессия в каждом 9 и больше 150 не прёт с карбюратором 2109 и 80 бензином


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 мар 2008, 02:09

проблема не в машинках а в дорогах. я, например, больше 140 просто боюсь ездить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 26 мар 2008, 08:55

Дороги конечно у нас тоже г.. :evil: Самое интересное,я как то до 120 разогнался и чувствую,что дорогу держит идеально!Никаких брасков в стороны и т.п!Потом сел за короллу(у подруги взял)2001 г.в,еду по трассе 110-120-уже страшно,болтает вверх-вниз,встороны.. как на американских горках!Да и 120-уже с напрягом идет))


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 26 мар 2008, 09:30

MegaVova писал(а):а я осенью свой двухлитровый крутил под 7000 на 200 км.

А у меня почему-то на 6500 об/мин ограничитель срабатывает. ((( Сток, однако.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей