гм... просто развернуть моторчик в сборе... справа на лево или с лева на право (точнее не помню)
ничего там крутить и разбирать не надо
а печек было действительно несколько видов и моторчиков тоже... тот что я передала самый распространеный
1. у тебя уже может стоять колхозный моторчик от другой машины (модели)
2. у тебя другая печка
пс не встречала я что бы бмвэшные моторчики сгорали... скорее предохранитель расплавится (были у меня случаи) - но что бы моторчик помер... может колхоз? отсюда и задевание... (ты писал что у тебя задевает и шумит)
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Значит микро-отчет. Смена полярности ничего не дала - крутит в нужную сторону, но потока воздушного не создает и даже на максимальной скорости в салон почти нифига не попадает.
Развернуть моторчик можно теоретически, но крепежное отверстие находится не посередине оного и лопасти задевают за кожух, что чревато разрушением крыльчатки.
Как снять крыльчатку, чтобы её махнуть местами я не понял - винтика крепежного (как на старом моторчике) нету - такое ощущение, что крыльчатка на клею или типа припаяна.
Итого как вариант - нужен еще и кожух печки от такого мотора.
Ну или другой моторчик.
Развернуть моторчик можно теоретически, но крепежное отверстие находится не посередине оного и лопасти задевают за кожух, что чревато разрушением крыльчатки.
Как снять крыльчатку, чтобы её махнуть местами я не понял - винтика крепежного (как на старом моторчике) нету - такое ощущение, что крыльчатка на клею или типа припаяна.
Итого как вариант - нужен еще и кожух печки от такого мотора.
Ну или другой моторчик.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):вот не задача у меня посадочное место симметрично и следовательно можно ставить моторчик задо-наперд... один раз так и вышло и я целую неделю мерзла пока дошло что произошло
и меня так ! незнаю что у тебя там Андерсон не получается
давай фото всех моторчиков .насколько я помню там даже пазы в корпусе посадочного места под моторчик есть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei
Дырка в корпусе мотора посередине. а вот в самом мотере - не по середине (в том, который мне Вероника прислала - точно, старый не разбирал пока). И если его перевернуть, то крыльчатка смещается и одной стороной начинает задевать кожух.
Это не отмаз - это проверено
Полвечера пытались наколхозить крепление корпуса моторчика так, чтобы он был жестко закреплен и при этом крыльчатка бы не цепляла за кожух... Надежда есть...
Дырка в корпусе мотора посередине. а вот в самом мотере - не по середине (в том, который мне Вероника прислала - точно, старый не разбирал пока). И если его перевернуть, то крыльчатка смещается и одной стороной начинает задевать кожух.
Это не отмаз - это проверено
Полвечера пытались наколхозить крепление корпуса моторчика так, чтобы он был жестко закреплен и при этом крыльчатка бы не цепляла за кожух... Надежда есть...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя