Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 29 окт 2007, 15:17

У меня стоит электро и я им не доволен...
1) хотя и пустяк но он шумит не хило, не знаю правда от чего.
2) у меня слабый аккумулятор и если не вырудить вентилятор и не поработать пару минут без него - маина не заведётся.
3) не работает термо датчик который врубает его, поэтому сделали (до того ещё как машина попала ко мне в руки) тумблер в салоне, который врубать нужно самому. так можно и забыть и закипеть, а если постоянно его врубить - то тянет ток как не нормальный.

Хотя, конечно, я пока этим не загоняюсь конечно, т.к. в любом случае будет другой двигатель стаять.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 29 окт 2007, 15:34

а у мну буит электро. и самы бальшой из которых можно всунуть :)


bugel

Сообщение bugel » 29 окт 2007, 18:10

а почему бы и нет ?! Если сделать всё технически грамотно и красиво(патрубки, датчик, релюшка, никаких мануальных кнопок), то имеет полное право на существование. Минусов в электр. схеме только один - эклектричество(и разве это минус), функции свои исполняет на все 100% да плюс подшипник помпы разгрузиться (+ресурс помпы)

+1 !!! :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей