Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
в разделе продам ищи
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
Купил трамблер в сборе.. Поставил и все равно нет искры.
Подскажите, на бесконтактном зажигании у датчика хола должно быть при прозвонке мультиметром, сигнал как будто короткое зам.?!
Подскажите, на бесконтактном зажигании у датчика хола должно быть при прозвонке мультиметром, сигнал как будто короткое зам.?!
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
Это же просто катушка
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
Subonda
блин, отдай машину автоэлектрику. На е21 нет датчика хола, это не ваз!
Или открой поиск и найди одну из многочисленных тем, где я разжевывал все по полочкам с системой зажигания
блин, отдай машину автоэлектрику. На е21 нет датчика хола, это не ваз!
Или открой поиск и найди одну из многочисленных тем, где я разжевывал все по полочкам с системой зажигания
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- AndreiI*
- Новичок
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
- Репутация: 0
- Гараж: E21 315 1982г. апрель
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
Подключи вольтметр к выходу на трамблере и покрути его рукой, напряжение должно подыматься до двух вольт. Если так то трамблер исправен причина в другом.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
Потихоньку ищем родные делали!
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
Chewbacca писал(а):Subonda
блин, отдай машину автоэлектрику. На е21 нет датчика хола, это не ваз!
Или открой поиск и найди одну из многочисленных тем, где я разжевывал все по полочкам с системой зажигания
Электрик приехал и сказал что датчик хола умер, нужно менять!
Я это сам не придумываю, вообще в электрике не разбираюсь.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
Subonda писал(а):Chewbacca писал(а):Subonda
блин, отдай машину автоэлектрику. На е21 нет датчика хола, это не ваз!
Или открой поиск и найди одну из многочисленных тем, где я разжевывал все по полочкам с системой зажигания
Электрик приехал и сказал что датчик хола умер, нужно менять!
Я это сам не придумываю, вообще в электрике не разбираюсь.
Думаю что проблема в замке зажигания,с него всё началось так ведь? скорее всего где то нет +
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
Subonda
Найди тогда нормального электрика, который в состоянии отличить импульсный датчик от датчика холла.
А по теме проверки уже сказали, что делать: берешь вольтметр, ставишь его на измерение переменного напряжения. Крутишь рукой трамблер (или стартером, если снимать боишься) и меряешь напряжение на импульсном датчике ( 2 ножки, которые торчат из трамблера).
Если датчик неисправен - то ничего не будет. Если будет прыгать напряжение в районе 1-2 вольт, то трамблер рабочий, и причина неисправности в другом!
Найди тогда нормального электрика, который в состоянии отличить импульсный датчик от датчика холла.
А по теме проверки уже сказали, что делать: берешь вольтметр, ставишь его на измерение переменного напряжения. Крутишь рукой трамблер (или стартером, если снимать боишься) и меряешь напряжение на импульсном датчике ( 2 ножки, которые торчат из трамблера).
Если датчик неисправен - то ничего не будет. Если будет прыгать напряжение в районе 1-2 вольт, то трамблер рабочий, и причина неисправности в другом!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите завести акулу! Не крутит стартер...
azateikin писал(а):Subonda писал(а):Chewbacca писал(а):Subonda
блин, отдай машину автоэлектрику. На е21 нет датчика хола, это не ваз!
Или открой поиск и найди одну из многочисленных тем, где я разжевывал все по полочкам с системой зажигания
Электрик приехал и сказал что датчик хола умер, нужно менять!
Я это сам не придумываю, вообще в электрике не разбираюсь.
Думаю что проблема в замке зажигания,с него всё началось так ведь? скорее всего где то нет +
Замок вообще отрезал к х..м скрутил провода на зажигании. Зеленый с красным скрутил и черным по ним цмыкаю для пуска стартера.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Chewbacca писал(а):Subonda
Найди тогда нормального электрика, который в состоянии отличить импульсный датчик от датчика холла.
А по теме проверки уже сказали, что делать: берешь вольтметр, ставишь его на измерение переменного напряжения. Крутишь рукой трамблер (или стартером, если снимать боишься) и меряешь напряжение на импульсном датчике ( 2 ножки, которые торчат из трамблера).
Если датчик неисправен - то ничего не будет. Если будет прыгать напряжение в районе 1-2 вольт, то трамблер рабочий, и причина неисправности в другом!
Спасибо за пояснение, попробую проверить... Попытаюсь на днях отвезти машину в БМВ сервис... Может хоть там помогут.. Все еще осложняется тем, что колесо заднее не крутиться, колодки расклинило. Буду приводить в чувство.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей