- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не пойму о чем спор!? Имеют место быть оба варианта!
Перебирав свой М10В20 на шатунах были замок от замка!
Но поставил сначала замок к замку! Колено было не провернуть!
Поставил замок от замка, при том что там были затертости! То есть как изначально стояло! И все заработало!
На М20 же 84 года было везде замок к замку!
Может быть и то и другое!
Перебирав свой М10В20 на шатунах были замок от замка!
Но поставил сначала замок к замку! Колено было не провернуть!
Поставил замок от замка, при том что там были затертости! То есть как изначально стояло! И все заработало!
На М20 же 84 года было везде замок к замку!
Может быть и то и другое!
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Авторитетное мнение чешет лысину и никак не врубится, в чём проблема. Сборка двигателя производится в порядке обратном разборке, с установкой ВСЕХ элементов точно так, как они стояли до демонтажа. Это-закон №1 любого моториста. Я, честно говоря, убей не помню, как должны стоять вкладыши-просто потому, что я их всегда ставил так, как они и стояли, не глядя: замок к замку или наоборот. Ничуть не удивлюсь, если на двигателях одной марки было некоторое разнообразие. Ну и фиг с ним, какая разница!-лишь бы работало...
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Константин писал(а):Авторитетное мнение чешет лысину и никак не врубится, в чём проблема. Сборка двигателя производится в порядке обратном разборке, с установкой ВСЕХ элементов точно так, как они стояли до демонтажа. Это-закон №1 любого моториста. Я, честно говоря, убей не помню, как должны стоять вкладыши-просто потому, что я их всегда ставил так, как они и стояли, не глядя: замок к замку или наоборот. Ничуть не удивлюсь, если на двигателях одной марки было некоторое разнообразие. Ну и фиг с ним, какая разница!-лишь бы работало...
Закон работает если предыдущий моторист был не пьян и т.д..
Это из практики.
ИМХО
Моторист должен знать и смотреть как оно должно стоять ,а не полагаться на другого.
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей