Про ВМТ и не только

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 12 авг 2007, 23:14

Dervish писал(а):индуктивный датчик может умер в трамблере? стоит дешево
Я это и имел в виду, в книге он- генератор! :lol:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 авг 2007, 23:29

R&K писал(а):3) Х.З. :!:
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего :evil: !!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ! :oops:
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!

3) Это как понимать :roll: :?:
4) А у высоковольтных какое сопротивление ,и есть ли следы пробоя наконечников :?:

ЗЫ
А на индукционном трамблере на каждый цилиндр своя катушка :?:
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 12 авг 2007, 23:40

Volk писал(а):
R&K писал(а):3) Х.З. :!:
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего :evil: !!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ! :oops:
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!

3) Это как понимать :roll: :?:
4) А у высоковольтных какое сопротивление ,и есть ли следы пробоя наконечников :?:

ЗЫ
А на индукционном трамблере на каждый цилиндр своя катушка :?:

3) Ху... его Знает(Х.З.)
4) сопротивление не помню, но везде одинаковое! был бы пробой меня бы долбануло, а так ничего не было,хотя наконечники снимал раз пятнадать- голыми руками!
Катушка одна- внутри трамблера, с нее два вывода на коммутатор!
P.S. В своих "кладоискательствах", я уже несколько раз выхожу на трамблер :cry: :!:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 12 авг 2007, 23:44

ну катушка то одна, просто в ней может быть 4 катушечки ))) соединенные параллельно. в этом случает возможен выход из строя одной = не работает один цилиндр, а если катушки 4 но соединенные последовательно, то тогда если не работает одна то не работает ваще ничего.... :)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 12 авг 2007, 23:55

Dervish писал(а):ну катушка то одна, просто в ней может быть 4 катушечки ))) соединенные параллельно. в этом случает возможен выход из строя одной = не работает один цилиндр, а если катушки 4 но соединенные последовательно, то тогда если не работает одна то не работает ваще ничего.... :)
Я так глубоко, в трамблер, еще не лазил :wink: ! Что видел , то и пишу-сверху в низ:
крышка трамблера
бегунок
еще одна крышечка
стопорное кольцо
шайба
Белая катушка с двумя контактами на каммутатор Катушка меньше трамблера, в диаметре, где-то~ на 14мм. :!:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 13 авг 2007, 00:04

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&pid=298024FA
:) непредставляю как его проверить ) только если поставить заведомо рабочий, цена вопроса 350 руб
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 13 авг 2007, 05:46

Dervish писал(а):http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&pid=298024FA
:) непредставляю как его проверить ) только если поставить заведомо рабочий, цена вопроса 350 руб
По книжке, вроде тестером, напряжение на нем должно быть не ниже 0,5В, когда крутишь стартер, если ниже то в помойку, на моем было 1,5В.
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 авг 2007, 16:38

3) интересно ты собрал даже не знаешь как фазы стоят :shock:

4) надеюсь не больше 20кОм
необязательно должно долбануть

тогда ищи заведомо исправный
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 13 авг 2007, 23:45

Volk писал(а):3) интересно ты собрал даже не знаешь как фазы стоят :shock:

4) надеюсь не больше 20кОм
необязательно должно долбануть

тогда ищи заведомо исправный
Пока закроем тему! :wink:
Есть еще один вариант, скорее всего я прое...л :evil: ..., результат напишу позже! 8) :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 авг 2007, 23:03

Перебрал в очередной раз, с зажиганием вроде все ок! Но один цилиндр как-то нестабильно работает(то все четыре работают, то в одном провал) в каком возникает провал в работе неизвестно, неуспеваешь на него отреагировать :( , и периодически стреляет в карбюратор! Стреляет, при движении, если резко даешь газ, если плавно, то все ок! Если стоишь, то стреляет после того, как раз пять резко нажмешь газ! :?
Куда стоит копать, пока незнаю! Т.к. не могу настроить карб, т.к. при полностью закрученном винте колличества двигатель продолжает работать, держит где-то около 700об/мин. :evil: Пока попробую опустить уровень в поплавковой камере! :roll:

Volk:
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже

Если не сложно, объясни как :oops: ! Вдруг пригодиться! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 авг 2007, 23:14

Ставишь 1 в ВМТ (если нет метки то индикатором часовым)
накидываешь цепь на ведомую звездочку (метка на звездочке совпадает с приливом на ГБ)
и примеряешь звездочку к распредвалу.
если метка на ведомой звездочке не совпадает с приливом на ГБ
то передвигаем ведомую звездочку влево (против часовой стрелки)
на 1 зуб

в итоге должно получиться ползуба отставания распредвала
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 авг 2007, 23:33

Сегодня, при установке зажигания обратил внимание на метки на маховике, их две: при верхней метке "Z", поршень недоходит до верха , при нижней "ТО" находиться в самом верху, расстояние между метками несколько мм. Если поставить трамблер по метке, то при положении "Z" бегунок стоит ровно на первом цилиндре, при положении "ТО" бегунок смещаеться мм. на полтора против часовой стрелки! :?:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 авг 2007, 23:39

А ГБ сейчас снята :?:

Вспомнил, было у меня КПП разные (окошко) поэтому метки не совпадали (зубилом делал новые).
А штифт на передней крышке есть :?:
Z это ВМТ
TO это опережение.
Последний раз редактировалось Volk 16 авг 2007, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
318 была


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 16 авг 2007, 23:41

Нет! Крутил колено, ловил метки и проверял положение отверткой!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 21 авг 2007, 00:31

Всем спасибо:
После двух дней извращений на коленвалом и распредом, получилось следующее. Колено было выставленно в "ТО", распред в свои метки, и установленны свечи А14ДВ, вместо прежних трех комплектов: "НЖК", "БОШ" и "БРИСК". После пуска мотора , где-то через пять минут движок заработал (и работает) , "почти" как часики! Сейчас, судя по поведению движка, идет перелив!
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя