судя по тому что руль виляет на маленькой скорости то это колеса кривае , хотя балансироваться они будут невопрос! воббщем смни резину, если же не поможет то тогда проточи тормозные диски! ну это врядли, кстати журид всегда скрипел! так что смирись
да и главное БМВ вселяет дикую уверенность в себе и машине, прежде чем летать потренеруйся на полигоне, наиди критические моменты чтоб знать где кончаеться управляемость
Новая старая машина, новые вопросы.
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Шурег писал(а):как вариант диски колёсные не центруются по ступицам так как стоят через проставки....
как вариант - легко! согласен
ставишь на перед без проставок стд диски и проверяешь
Ещё можно попробывать сначала стандартные диски с теми проставками, тогда точно будет понятно, в них дело или нет, исклюсая тем самым детали по одной, а не несколько сразу, чтобы со 100% вероятностью локализовать проблему.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
1. поменял резину на новую. стало лучше.. при замене обнаружено что правый диск слегка винтом. на ровной площадке видно что передние колесья стоят домиком нижними частями внутрь- так и должно быть?. Про сход развал не говорить- пока рано, поменяю все пыльники- после этого поеду
2. ставил 13-е диски 175/70 13.. без проставок- та же канитель.
Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер
2. ставил 13-е диски 175/70 13.. без проставок- та же канитель.
Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Max2106+318 писал(а):Замечу- бьет не вверх вниз и не как бы вибрация,что бывает при нецентровке, а вправо-влево.. на скорости 100 и выше пропадает.. видать проходит резонансный барьер
У меня у друга на опеле была такая проблема, на маленькой скорости машину болтало влево-вправо, а на большой, судя по всему частота болтаний увеличивалась на столько, что болтания гасили друг друга...можно сказать и резонансный барьер. Замена дисков ему помогла.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
С вибрацией разобрался.. оказалось- центровка дисков относительно ступиц.. блин +-5 миллиметров при ослабленных болтах.. на глаз вывел диски по ступицам- и о чудо, вибрация прошла!. то есть вывесил колесо, прослабил крепеж и постукиваниями совмещал "центры" , конролируя биение на глаз.
2 часа работы- заодно разобрался с писком колодки и пролил передние арки антикором.
Но, блин, поездить неудастся- вчера выяснил причину пропадания воды из радиатора- давит выхлоп в систему охлаждения , причем уже конкретно.. так что скидывать голову, менять прокладку ну и там по мелочи, возможно кольца, вкладыши, колпачки маслосъемные..
Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда
2 часа работы- заодно разобрался с писком колодки и пролил передние арки антикором.
Но, блин, поездить неудастся- вчера выяснил причину пропадания воды из радиатора- давит выхлоп в систему охлаждения , причем уже конкретно.. так что скидывать голову, менять прокладку ну и там по мелочи, возможно кольца, вкладыши, колпачки маслосъемные..
Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда
- Провод
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Max2106+318 писал(а):Кстати никто не ставил электрозамок багажника? я купил соленоид а куда примастрячить- неясно, то есть в замке под тросик просверлил дырку в проушине, а куда вешать- некуда
Народ ставит стандартый 2-проводной привод от ц/з на болты, прифигаченные на холодную сварку (если треба на крышку багажника) или на сверление задней стенки багажника. Если не будет влазить в нужной плоскости - меняешь направление воздействия как угодно (хоть на 180 град.) при помощи тросика, пропущенного через плавно согнутую металлическую трубочку. И все!
С иллюстрациями:
http://www.alexdcar.narod.ru/kucha10.htm
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=42974
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
Провод Спасибо.. но нашел решение красивей чем холодная сварка и тросик в трубочке.
1.Соленоид прикручивается через заднюю стенку багажникавинтами намертво. винты прячутся под пластиком задней стенки без проблем.
2. на опорную стойку замка вешается нижний ролик стеклоподъемника ваз 2101.. - он меняет направление.. Сверлится стойка багажника, покупается ролик с осью и опорой, привинчивается.. Имеем горизонтальный замок, ролик, меняющий на 90 град усилие и все.. ничего лишнего и ненадежного..
ЭЭЭХ.. опыт ВАзовода
1.Соленоид прикручивается через заднюю стенку багажникавинтами намертво. винты прячутся под пластиком задней стенки без проблем.
2. на опорную стойку замка вешается нижний ролик стеклоподъемника ваз 2101.. - он меняет направление.. Сверлится стойка багажника, покупается ролик с осью и опорой, привинчивается.. Имеем горизонтальный замок, ролик, меняющий на 90 град усилие и все.. ничего лишнего и ненадежного..
ЭЭЭХ.. опыт ВАзовода
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей