azateikin писал(а):vitlia писал(а):А с чем столкнулся при установке? Какие сложности? Кардан нужно менять?
на м10 или м20? обе были со своими карданами,сложностей не было
240 на м10. И какое тогда должно быть сцепление?
azateikin писал(а):vitlia писал(а):А с чем столкнулся при установке? Какие сложности? Кардан нужно менять?
на м10 или м20? обе были со своими карданами,сложностей не было
azateikin писал(а):Добавлено спустя 34 секунды:
АААААА! 240-я на м10 была от м10 ! http://bmw-e21.info/index.php/informats ... pp-4-5-avt читай БАЗУ ЗНАНИЙ!!!! Задолбали уже!!
Антоша из Голицыно ) писал(а):azateikin писал(а):Добавлено спустя 34 секунды:
АААААА! 240-я на м10 была от м10 ! http://bmw-e21.info/index.php/informats ... pp-4-5-avt читай БАЗУ ЗНАНИЙ!!!! Задолбали уже!!
эээ, слющай, што ти завёлся, да?
vitlia писал(а):Букварь прочёл раз 5. Там написано: " конструкция заднего карданного вала на автомобилях с 4- и 5-ступеньчатой коробками передач различна."
Это всё. Информация не совсем исчерпывающая. Почитал темы по форуму, Понял, что карданы по длине отличаются на длину секции 5 передачи.
В гараже имеются два кардана под 4МКПП. Если укоротить кардан на длину секции (вырезать кусок и сварить), что-нибудь путное получится?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя