R&K писал(а):У него ваще то разброс в 3кг, по цилиндрам, а допускается в 1кг, поэтому и колбасит мотор на холодную.
Померяй компрессию добавляя масло в цилиндры, если неизменится, то снимай голову, в ней косяк. А если начнет подниматься, то косяк в гильзах/кольцах.
Компресию меряют на теплом моторе, около 20град. Так же смотрят первый такт сжатия, если в 1-м такте выдает 8-10, то поршневая в хорошем состоянии, если 4-8, то еще поживет, а если ниже 4-х, то пушистый зверек уже близок.
Компрессия меряется на прогретом двигателе(температура открытия термостата) с выкрученными свечами(свечи надо вставить в высоковольтные провода, у свечей должна быть хорошая масса) и полным дросселем.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Pachtet писал(а):Всем привет замучал меня мой м20 короче так ,пробег после полной капиталки гильзовка блока, замена поршневой, колена и всего остального. 15000км- замер компрессии показал так, 11 12 10 11 13 11 и нет динамики. 140 разогнал и все. после 140 штопор может кто чего скажет,а то я уже на грани. столько бабла вкинул-можно было новый из германии заказать.
140 при скольких оборотах по тахометру? Может у тебя самая короткая главная пара.
Прежде чем отдавать головку в ремонт, попробуй увеличить зазор между клапаном - рокером(бывает клапан зажали, и он не держит. После роспуска зазора некоторое время слышен стук, после "пришлепывания" клапана к седлу звук пропадает).