Стук в моторе

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 июл 2007, 22:19

SMarT писал(а):Есть такая штука - стетоскоп называется. Можно купить в медтехнике за 100р....

Не поверишь - стетоскоп у меня уже есть и я там всё изслушал.. На ГБЦ тихо (кстати, я заводил просто со снятой крышкой ГБЦ и в голове всё идеально, стук идёт как будто из-под дроссельной заслонки).
godz320 писал(а):Димон, как ты моторы собираешь? :shock:

Молча.. И без пива... И телефон выключаю...
godz320 писал(а):я так не понял, стук под нагрузкой усиливается или такой же.. ? если нет, я так понял усиливается с увеличением оборотов?!

Стук есть на ХХ, усиливается при повышении оборотов, потом постепенно падает до прежнего уровня...
godz320 писал(а):ты когда мотор собирал, проверял циковки на поршнях для клапаном пластилином?

На всех сайтах написано про 2 мм, которые надо проверить пластилином.. Думаешь, я про это забыл? :) проверил-проверил...

Да, я тоже думал на износ постелей коленвала, для чего и завёл без крышки ГБЦ - послушать.. Послушал - не там...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 июл 2007, 22:38

Зависит от температуры (давления масла,двигателя) :?:
Значит не снизу стучит :?:
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 июл 2007, 22:40

НЕ завист от темепартуры двигателя вообще... Давление масла на ХХ 2.3 бара...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 12 июл 2007, 22:51

Гыр-Гыр-Гыр - это как цепь что ли :roll:
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 июл 2007, 00:24

Ага, только мотор М20 - там, разумеется, цепи нифига нет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 15 июл 2007, 19:28

А мне думается, что это либо шестигранник который критит насос проскальзывает(можно тромб сняь и хотя бы на одину сторону посмотреть.
Мож демпфер отвёрнут?
У нас как то маховик отвернулся.
Недавно муфта непонятные звуки издавала - снял всё окей
Ещё ну ремень генера сними Заведи послушай (только недолго)
Когда звук начался?
или о чего? или после чего? что заменил?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 17 июл 2007, 15:49

1. про шестигранник - больше всего думаю.
2. маховик и демпфер проверил - всё затянуто.
3. ремни снимал - есть звук всё равно.
4. звук начался после сборки мотора. .:)
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 июл 2007, 23:44

А ты звук в студию подай мож более понятно будет
кто-то уже так делал
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 июл 2007, 10:58

Запишу - послушаете, насладитесь... :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 июл 2007, 20:29

В общем, частичное вскрытие и повторное прослушивание стетоскопом было назнчено на сегодня. Результаты:

1. При снятии свечных проводов или разъёмов с форсунок - никакого изменения звука не наблюдается вообще.
2. Наиболее сильно - в районе трамблёра и площадки, под которой промежуточный валик.
3. На шестерне трамблёра нет кусочка.
4. ПРивод масляного насоса, как бы сказать - не совсем шестигранник, а ближе к кругу.
5. При установке другого трамблёра - остался мелкий стук, видимо, всё же шайба на приводе насоса масляного.

Вывод - замена привода, замена шестерни трамблёра - потому как остальное в трамблёре исправно.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 19 июл 2007, 22:03

Да неочень то.
Придётся переднюю крышку двс снимать, если непоможет то поддон.
двойную работу, заново тоже самое,
мне иногда приходится делать одну и ту же работу дважды,
ненавижу это.
Зато перестанеш голову ломать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 июл 2007, 22:16

Artemy 323 писал(а):Придётся переднюю крышку двс снимать, если непоможет то поддон.

Зачем? Привод масляного насоса поменять - поддон скидывать. Трамблёр меняется и так нормально. Шестерня на валике промежуточном вроде нормальная.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 19 июл 2007, 22:40

Я подумал, что ты собираешся пром. вал менять.
Просто непрально понял тебя.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 июл 2007, 21:27

Косяк на косяке - шестерня на валу трамблёра болтается - отсюда и стук...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 авг 2007, 15:37

Чуть не забыл отписаться. :) В общем, замена привода масляного насоса снизила неприятные звуки в значительной степени. Оставался только какой-то маленький непонятный звук - видимо всё же шестерня трамблёра, я её так и не поменял... Сейчас в машине поселился другой 2 литровый моторчик, 175 кобыл на выходе... ;) Сегодня же испробовал LSD - непередаваемые ощущения...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей