Карбюратор плюется бензином
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Карбюратор плюется бензином
там штука одна стоит ,называется актюатор-к нему тосольные шланги подходят,сними его(шланги не откручивай) там увидишь поршень,или пусть кто-нибудь надавит на него до конца или вставь туда что-нибудь по размеру и поставь актюатор на место --завести попробуй так .Так ты перекроешь жиклёры на холодный запуск.Но придётся держать обороты педалью газа,пока хоть чуток не прогреется(зимой хреново,попа мерзнет )
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор плюется бензином
Проверь центральный высоковольтный провод от катушки на трамблер (проверь заменой на исправный). Если зажигание контактное, то смотри еще и конденсатор.
Похоже на слабую искру.
Похоже на слабую искру.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор плюется бензином
Han Solo писал(а):а лучше всего это ослабить трамблер и завести машину. Поворачивать трамблер до самой устойчивой картины.. получиться самый хороший результат. У меня обычно уходило на это 5-10 минут
а вот я путаю что то или на самом деле - если крутить трамблёр и добиться самой лучшей работы двигателя, это не есть правильная регулировка зажигания? Если делать всё по науке, стробоскопом там все дела, то это не будет то положение, в котором двигатель лучше всего работает на слух
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Карбюратор плюется бензином
На слух отлично выставляется зажигание. Можно и стробоскопом, но это заморочено
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор плюется бензином
Butters писал(а):Проверь центральный высоковольтный провод от катушки на трамблер (проверь заменой на исправный). Если зажигание контактное, то смотри еще и конденсатор.
Похоже на слабую искру.
Конденсатор наоборот уменьшает искру, для того чтоб не сжечь контактную группу. Наеб...тся кондер чер некоторое время прогорят пятаки на контактной группе.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Гараж: 316 E21
- Откуда: Крым.Саки.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Карбюратор плюется бензином
Для начала проверьте степень разряжения,подключается эжектометр,вакуумный измеритель.Суть его работы в том,что можно узнать точное состояние колец и сёдел клапанов.Сначала подумаете,что не в тему,вот и ошибка.Особенно своё время,в начале 2000г.мучили всех на Е-30 2ВЕ-Экотроник.Он очень был привередлив к состоянию ЦПГ,а особенно сёдла и сами клапана.При несоблюдении скоростного потока в карбе,он на малом потоке оседал на стенках и сразу кашлял.Был пример,клиент жаловался на неустойчивую работу,провалы,плавания на холостом.После капиталки головы,привели в порядок,по минимум средств,сёдла и клапана.Результат-карб не трогали,симптомы исчезли,клиент доволен,и все счастливы.Тому как замер компрессии может мало дать инфы,ну только если проверка будет на сухую и мокрую,то есть,снимается 6 видов показаний с одного цилиндра,итого 24 показания.Степень сжатия,давление сжатия,со свечами/и без,перетечка воздуха по цилиндрам,с уплотнением колец/и без.Можно поставить высокую проставку,что-бы увеличить степень падающего потока,можно от ВАЗ,кстати пришло из автоспорта.Когда карбы на американских монстрах выглядывали сверху капота,потом появились уже и на БМВ-320 М10Б20,2карба-Стромберга с падающим потоком.Ближе к теме,сначала дефектовка и замер,а потом совет по устранению.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей