Проблема с перегревом м10в18
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
Оо, как мне вся эта история с перегревом знакома) все точь точь как у меня в начале сезона. ставлю что там радиатор умер. Покупай от е36 ниссенс, я думаю это решит проблемму, бюджетнее от классики или москвича.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
R2-D2 писал(а):Оо, как мне вся эта история с перегревом знакома) все точь точь как у меня в начале сезона. ставлю что там радиатор умер. Покупай от е36 ниссенс, я думаю это решит проблемму, бюджетнее от классики или москвича.
опа) а он норм подходит по крепежам? там же расширительный бачок в нем вроде? и от 36 какой? с м40? каталожный номер может кто знает?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И можешь фото прислать как у тебя стоит? Какие крепежи?
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
в данный момент у меня стоит от классики, вне пробок он со своей задачей справляется, от е36 будет ставится на будущий год. От е36 вместе с м10 сейчас знаю стоит у Chelby5, у него и фотографии есть, ссылку дать не могу, пишу с телефона, буду дома. кину, либо Chelby5 раньше сам сюда скинет. По поводу помпы, там кроме подшипников ломаться нечему. как варианты проверь смесь, какой нагар на свечках, и зажигание.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
kottler писал(а):и от 36 какой? с м40?
kottler писал(а):м50 замахнусь
kottler писал(а):машину выходного дня,
концепция не понятна
Для начало наверно стоит выяснить ,что это точно радиатор. Какой объем мотора сейчас стоит ? Есть фото радиатора ? . Да и купить лучше родной е21 большой от 1.8i . Проблемы с мотором и перегревом были у этой машины и до этого . Предпоследний хозяин ..знаю точно мыл и чистил радиатор .. на сколько мне помниться он остановился на гбц и грешил на нее. Покупка большого радиатор от е36 возможно решит или просто скроет проблему. но все должно работать ... не перегреваться и с родными железками
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
Сержо, я больше чем уверен это радиатор, я тоже родной б/у замачивал в воде с раствором, пробивал все соты, сделал все возможное в домашних условиях, но это дало только то что перегрев наступал чуть позже, а вот с радиатором от классики все куда положительнее.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
Серег, +1 за радиатор.
Т.к. на моей старый радиатор был мной промыт несколько раз и все равно стрелка уходила правее центра, а когда мой потек и пацаны дали от е10, то стрелка выше середины больше не поднималась.
Я думаю там часть сот просто намертво забита.
Т.к. на моей старый радиатор был мной промыт несколько раз и все равно стрелка уходила правее центра, а когда мой потек и пацаны дали от е10, то стрелка выше середины больше не поднималась.
Я думаю там часть сот просто намертво забита.
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
Han Solo писал(а):kottler писал(а):и от 36 какой? с м40?kottler писал(а):м50 замахнусьkottler писал(а):машину выходного дня,
концепция не понятна
Для начало наверно стоит выяснить ,что это точно радиатор. Какой объем мотора сейчас стоит ? Есть фото радиатора ? . Да и купить лучше родной е21 большой от 1.8i . Проблемы с мотором и перегревом были у этой машины и до этого . Предпоследний хозяин ..знаю точно мыл и чистил радиатор .. на сколько мне помниться он остановился на гбц и грешил на нее. Покупка большого радиатор от е36 возможно решит или просто скроет проблему. но все должно работать ... не перегреваться и с родными железками
концепция проста как никогда) нужна машина для души и редких поездок, но без геморроя в виде перегревов на 10 минуте, вазовского карбера с системой регулировки заслонки от охлаждающей жидкости и прочих ужасов)
сейчас мотор 1,8 стоит, карб кастом от ВАЗ, но так как голова инжекторная, то насос чудо умельцы повесили от газели на магистраль и обратку в бак запихали.
понятно что надо до конца разобраться что к чему, однозначно не сказать что ей мешает нормально работать.
Все же думаю что радиатор устал уже от жизни, думаю поставить пока новый радиатор, голову другую инжекторную и л-джетроник вместо этого карба.
Есть у кого в продаже голова нормальная и впрыск в комплекте? Или ссылки на темы с разборками может кто накидает?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
kottler писал(а):концепция проста как никогда) нужна машина для души и редких поездок, но без геморроя в виде перегревов на 10 минуте, вазовского карбера с системой регулировки заслонки от охлаждающей жидкости и прочих ужасов)
ставь м50 ..
раньше там стояла карбовая гбц . Возможно те товарищи предыдущии и умельцы но время покажет как правила такие подходы к е21 быстро сдуваютсяkottler писал(а):сейчас мотор 1,8 стоит, карб кастом от ВАЗ, но так как голова инжекторная, то насос чудо умельцы повесили от газели на магистраль и обратку в бак запихали.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
можно было и за 20 руб купить было е21 и пихануть туда .. для души
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
kottler писал(а):ага и ездить с дырками в полу как флинстоуны)))
да все можно сделать.. Просто тебе достался реально редкий экземпляр .. от сюда и моё занудство
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... msg1889700 еще http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... msg1779374 еще http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... msg1901515 а вообще зайди на е30 клуб и ищи
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
Всем спасибо! Парни а накидайте пожалуйста ссылки на темы про установку радиатора от 36 как у Shelby5!
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
вот чувак поставил ,ему и задавай вопросы про мои 320/6
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей