Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего делать?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Djeday писал(а):Кстати вопрос в тему... Суппорта работают хорошо, но эффективность левого на 18% больше чем у правого (цифра с тормозного стенда) - причем только по передней оси. Собственно это и так чувствуется, потому как при торможении машину немного подтягивает влево. Тормозные диски новые, колодки тоже. При сборке машины все чистилось, ремкомплекты резинок ставились, тормозуха не подтекает. ГТЦ тоже ремонтировался, тормозные шланги новые, трубки только не менялись... Что можно сделать? А то не айс...
Внутренности тормозных цилиндров смазывались?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Djeday писал(а):Кстати вопрос в тему... Суппорта работают хорошо, но эффективность левого на 18% больше чем у правого (цифра с тормозного стенда) - причем только по передней оси. Собственно это и так чувствуется, потому как при торможении машину немного подтягивает влево. Тормозные диски новые, колодки тоже. При сборке машины все чистилось, ремкомплекты резинок ставились, тормозуха не подтекает. ГТЦ тоже ремонтировался, тормозные шланги новые, трубки только не менялись... Что можно сделать? А то не айс...
Внутренности тормозных цилиндров смазывались?
Всмысли цилиндров в суппортах? нет... а че, надо? и чем? я разобрал суппорта, мелкой наждачкой почистил цилиндры - были немного ржавые, поменял колечки резиновые и вставил обратно... ну и соответственно прокачал систему...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
я недавно перебирал супорта!ремкомплекты Gerling и ate идентичные и взаимозаменяемые! тормозуху поменял на ate! выдавливал поршни на машине просто сняв колодки и фиксируя тот поршень который лучше выходит! после переборки при торможении тянуло влево решилось всё хорошей прокачкой!
http://s44.radikal.ru/i106/0906/01/959fcaf9710f.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0906/96/134f9772aeb3.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0906/27/e1443677b5bd.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0906/01/959fcaf9710f.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0906/96/134f9772aeb3.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0906/27/e1443677b5bd.jpg
alex
- rjhjnrjd алексей
- Новичок
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
- Репутация: 0
- Откуда: санкт-петербург
- Поблагодарили: 1 раз
сори первые две фотки к делу не относятся! вот ещё:
http://s40.radikal.ru/i090/0906/14/e6a5e4352a59.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0906/dd/bbf9d91f3e0a.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0906/14/e6a5e4352a59.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0906/dd/bbf9d91f3e0a.jpg
alex
неругайтесь базу даных читал...вот что там написано
у нас в латвии ни е 12 ни вольв не осталось и вообще косяк с гробами....от чего могут подойти суппорта передние,от новых машин.....желательно большего размера.... диски не вентилируемые простые ,316....?
от е12 - передняя ступица (4х-порщневые суппорта + 5 болтов)
от вольво 240 семейство(модели либо с турбой, либо 6-цилиндровые) -передние суппорта на вентилируемые диски(с небольшой доработкой - не раз описывалось...)
у нас в латвии ни е 12 ни вольв не осталось и вообще косяк с гробами....от чего могут подойти суппорта передние,от новых машин.....желательно большего размера.... диски не вентилируемые простые ,316....?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
jurciks
23й от порша какого то колхозить собрался. тему его посмотри.
А вообще зачем тебе их менять? Это имеет смысл только при установке более мощного мотора, чем М10/М20
23й от порша какого то колхозить собрался. тему его посмотри.
А вообще зачем тебе их менять? Это имеет смысл только при установке более мощного мотора, чем М10/М20
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
jurciks писал(а):да на свои надо 120 баксов..по екзисту ..чтоб работать начали.... менять надо всё!
зачем все
корпуса практически не изнашиваются,
поршни можно от классики на токарном станке переточить.
а ремкомплект меньше 10 долларов обойдется.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
jurciks писал(а):да на свои надо 120 баксов..по екзисту ..чтоб работать начали.... менять надо всё!
а так у нас 35 баксов килограм супарта на развес любые... все рабочие...и секономить можно и торможение улучшить
viewtopic.php?t=4100
700 руб поршень +ремкомплект 150 руб
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... chtype=AND
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Привет всем, такая проблемка: прихватывает левый супорт (при езде по городу и частом торможении, начинает уменьшаться ход педали тормоза (дубеет педаль) и супорт постепенно прихватывает, останавливаюсь спускаю давление тормозной жидкости путем откручивания развоздушивателя и езжу дальше). До этого было заменено ГТЦ на б/у (с донора), перебраны супорта, заменены торм. шланги.
Фото перебраных супортов.

Фото перебраных супортов.

BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Артур
в базе знаний есть куча тем по этому вопросу.
Резюмирую их
1) Купить ремкомплект и установить
2) проверить шланг, при необходимости заменить
3) качественно прокачать тормоза
4)смазать высокотемпературной смазкой (наилучшая из продаваемых у нас ХАДО для тормозных механизмов) подвижные поверхности - направляющие колодок, поршни. Тебе этосделать обязательно - даже на фото видно, что направляющие сухие.
5) проверить прижимные пружинки
в базе знаний есть куча тем по этому вопросу.
Резюмирую их
1) Купить ремкомплект и установить
2) проверить шланг, при необходимости заменить
3) качественно прокачать тормоза
4)смазать высокотемпературной смазкой (наилучшая из продаваемых у нас ХАДО для тормозных механизмов) подвижные поверхности - направляющие колодок, поршни. Тебе этосделать обязательно - даже на фото видно, что направляющие сухие.
5) проверить прижимные пружинки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя