Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего делать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 01 июл 2009, 23:50

Я тоже сейчас разобрал суппорта, почистить и поменять резинки. Суппорта фирмы ATE. Машинка 315 1983 г.в.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 02 июл 2009, 06:18

никита писал(а):Djeday
как следует прокачать их надо


Забыл написать... Прокачано два раза...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 июл 2009, 06:24

Djeday писал(а):Кстати вопрос в тему... Суппорта работают хорошо, но эффективность левого на 18% больше чем у правого (цифра с тормозного стенда) - причем только по передней оси. Собственно это и так чувствуется, потому как при торможении машину немного подтягивает влево. Тормозные диски новые, колодки тоже. При сборке машины все чистилось, ремкомплекты резинок ставились, тормозуха не подтекает. ГТЦ тоже ремонтировался, тормозные шланги новые, трубки только не менялись... Что можно сделать? А то не айс...

Внутренности тормозных цилиндров смазывались?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 02 июл 2009, 08:18

alex_day писал(а):
Djeday писал(а):Кстати вопрос в тему... Суппорта работают хорошо, но эффективность левого на 18% больше чем у правого (цифра с тормозного стенда) - причем только по передней оси. Собственно это и так чувствуется, потому как при торможении машину немного подтягивает влево. Тормозные диски новые, колодки тоже. При сборке машины все чистилось, ремкомплекты резинок ставились, тормозуха не подтекает. ГТЦ тоже ремонтировался, тормозные шланги новые, трубки только не менялись... Что можно сделать? А то не айс...

Внутренности тормозных цилиндров смазывались?


Всмысли цилиндров в суппортах? нет... а че, надо? и чем? я разобрал суппорта, мелкой наждачкой почистил цилиндры - были немного ржавые, поменял колечки резиновые и вставил обратно... ну и соответственно прокачал систему...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 02 июл 2009, 10:05

Всмысли цилиндров в суппортах? нет... а че, надо? и чем?

тормозной жидкостью.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 02 июл 2009, 13:32

Andrey писал(а):
Всмысли цилиндров в суппортах? нет... а че, надо? и чем?

тормозной жидкостью.

Вопрос интересный :) не помню как я их ставил, мож и смазывал.... :) Надо будет разобрать и попробовать... Спасиб
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 02 июл 2009, 15:01

я недавно перебирал супорта!ремкомплекты Gerling и ate идентичные и взаимозаменяемые! тормозуху поменял на ate! выдавливал поршни на машине просто сняв колодки и фиксируя тот поршень который лучше выходит! после переборки при торможении тянуло влево решилось всё хорошей прокачкой!
http://s44.radikal.ru/i106/0906/01/959fcaf9710f.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0906/96/134f9772aeb3.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0906/27/e1443677b5bd.jpg
alex


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 02 июл 2009, 15:03

сори первые две фотки к делу не относятся! вот ещё:
http://s40.radikal.ru/i090/0906/14/e6a5e4352a59.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0906/dd/bbf9d91f3e0a.jpg
alex


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 17 сен 2009, 09:29

неругайтесь базу даных читал...вот что там написано
от е12 - передняя ступица (4х-порщневые суппорта + 5 болтов)

от вольво 240 семейство(модели либо с турбой, либо 6-цилиндровые) -передние суппорта на вентилируемые диски(с небольшой доработкой - не раз описывалось...)


у нас в латвии ни е 12 ни вольв не осталось и вообще косяк с гробами....от чего могут подойти суппорта передние,от новых машин.....желательно большего размера.... диски не вентилируемые простые ,316....?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 сен 2009, 12:30

jurciks
23й от порша какого то колхозить собрался. тему его посмотри.
А вообще зачем тебе их менять? Это имеет смысл только при установке более мощного мотора, чем М10/М20
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 17 сен 2009, 12:38

да на свои надо 120 баксов..по екзисту ..чтоб работать начали.... менять надо всё!


а так у нас 35 баксов килограм супарта на развес любые... все рабочие... :roll: и секономить можно и торможение улучшить


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 сен 2009, 21:09

jurciks писал(а):да на свои надо 120 баксов..по екзисту ..чтоб работать начали.... менять надо всё!

зачем все
корпуса практически не изнашиваются,
поршни можно от классики на токарном станке переточить.
а ремкомплект меньше 10 долларов обойдется.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 сен 2009, 10:55

jurciks писал(а):да на свои надо 120 баксов..по екзисту ..чтоб работать начали.... менять надо всё!


а так у нас 35 баксов килограм супарта на развес любые... все рабочие... :roll: и секономить можно и торможение улучшить


viewtopic.php?t=4100

700 руб поршень +ремкомплект 150 руб

http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... chtype=AND
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 19 сен 2009, 23:29

Привет всем, такая проблемка: прихватывает левый супорт (при езде по городу и частом торможении, начинает уменьшаться ход педали тормоза (дубеет педаль) и супорт постепенно прихватывает, останавливаюсь спускаю давление тормозной жидкости путем откручивания развоздушивателя и езжу дальше). До этого было заменено ГТЦ на б/у (с донора), перебраны супорта, заменены торм. шланги.
Фото перебраных супортов.
Изображение
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 сен 2009, 23:55

Артур
в базе знаний есть куча тем по этому вопросу.
Резюмирую их
1) Купить ремкомплект и установить
2) проверить шланг, при необходимости заменить
3) качественно прокачать тормоза
4)смазать высокотемпературной смазкой (наилучшая из продаваемых у нас ХАДО для тормозных механизмов) подвижные поверхности - направляющие колодок, поршни. Тебе этосделать обязательно - даже на фото видно, что направляющие сухие.
5) проверить прижимные пружинки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя