нее не экстрасенсов, а теоретиков скорей всего.... Был случай правда на девятке. Начались подергивании на горячую... Долгая поездка обернулась серьзным ремонтом двигателя... 6000 оборотов не шутка на 300 км туда и обратно иначе глохла, на привале перебрал все что можно..... Про трамблер и не подумал.... При вскрытии двигла взгляд упал на крышку трамблера, у него просто отгорели контакты и обломало графит.... В итоге сгоревшее масло забило маслоприемник... а дальше вы знаете что после этого бывает(((( крупная сумма корячится...
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
да хочу еще добавить до этого отказал коммутатор, пока лазил под капотом заметил что между прокладкой карба и колли что то пузырилось, что то там было не плотно... После замены коммы эти пузыри ни разу себя не проявили
Прогретый двигатель дергается и глохнет.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость