E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
м10 почти не боится перегревов. Трещины не от этого, а от неквалифицированной сборки
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
лично мне вот кап ремонт двигла в сар области обошелся в 3 тычсяч! и это с учетом того что есть суперские люди на форуме которые могут подогнать б/у запчасти дешево!а так прибаляте еще 20 и это не придел покупки запчастей!
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
кулибин
КАПремонт? В ТРИ куска? Кап?
Может все же тридцать?
КАПремонт? В ТРИ куска? Кап?
Может все же тридцать?
- Anatoli4
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 22:51
- Репутация: 0
- Откуда: г.Уральск, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
storozch писал(а): Другой вопрос-как там дела с зч в Казахстане
Никак)) в том то дело
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Mr. Anderson писал(а):кулибин
КАПремонт? В ТРИ куска? Кап?
Может все же тридцать?
Я лично не вижу смысла капиталить 18мотор... че толку ..он слабый... главно штоб передвиглся элегантно))) не гримел и не ддымил .. штоб люди вакргуг не шарахались))) если делать капитально то ставить плиту со всеми последуюшими переделками... я посматрел тут .. В принципи не чего сложнонго главно купить все запчасти.. а таких запчастей у на валом.... вся проблема в капусте.. примерно за пару лет я бы накопил нужную сумму. и за ето время привел бы кузов в порядок
- Hammer7
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:39
- Репутация: 0
- Гараж: e21 316
- Откуда: Украина, Кировоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
V_Serjo писал(а):storozch писал(а): лично по мне, е21 в итоге дешевле девятоса, если не морочиться тотальным тюнингом и восстановлением. Другой вопрос-как там дела с зч в Казахстане
а ты считал свои затраты ? список на более 400т.руб показать ? копейка к копейки и выходит много ..помимо ДВС есть еще все остальное
показывай список, будет интересно
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
Hammer7 писал(а):V_Serjo писал(а):storozch писал(а): лично по мне, е21 в итоге дешевле девятоса, если не морочиться тотальным тюнингом и восстановлением. Другой вопрос-как там дела с зч в Казахстане
а ты считал свои затраты ? список на более 400т.руб показать ? копейка к копейки и выходит много ..помимо ДВС есть еще все остальное
показывай список, будет интересно
нее зачем. другу железному могу показать ,а всем нет
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Anatoli4
если она тебе по душе бери . двс не дорог в обслуги ,а все остальное зависит от вопроса " тебе зачем и для чего "
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Anatoli4
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 22:51
- Репутация: 0
- Откуда: г.Уральск, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
Владельцы м10 .. те кто каждыйй день ездиет... довайте жалобы касательно экспуатации))) если не вы то кто мне паможет еше...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
привести в машину нормальный вид.. отстирать салон.. ваткнуть клоночки саб..и жопу катать...)))
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
V_Serjo писал(а): если она тебе по душе бери . двс не дорог в обслуги ,а все остальное зависит от вопроса " тебе зачем и для чего "
привести в машину нормальный вид.. отстирать салон.. ваткнуть клоночки саб..и жопу катать...)))
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю

Тогда читай раздел "О нас"
посвяти этому вечерок-другой. А то мы как попугАи твердим одно и то же, а вопрос снять не удается))
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
storozch
зачет

зачет


BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
Anatoli4 писал(а):Закрывайте......
Зачем ? Почитайте ветку О НАС и еще вопросы наверняка будут
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Anatoli4
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 22:51
- Репутация: 0
- Откуда: г.Уральск, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
m20b25 ставится на нее или проше m50 ???
Последний раз редактировалось Anatoli4 22 мар 2013, 00:25, всего редактировалось 2 раза.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
Anatoli4
Да говорят же тебе - двиг нормальный. Есть пара проблем, вроде как, но ничего такого критичного
Считается неубиваемым, но при желании убивается все что угодно.
Я видел двиг с Е12 (не опечатка - Е12!) - кряхтел, пердел, дрожал, дребезжал, рычал, уууу-кал и какой только какафонии не производил, но - ЕХАЛ. Когда его таки разобрали, то под замену оказалось все, что можно поменять (кроме блока и колена - их точить), в итоге ремонт вышел в 1300 уе. Когда пихло в первый раз после КРД завели, я понял, что мой двигатель тоже не отказался бы от ремонта. Ибо я-то думал, что он тихий, а он таки довольно шумноват был, по сравнению с тем, что я в тот момент слышал.
В остальном... Ну многие из расходных ЗЧ если и дороже качественных ВАЗ-вариантов, то ненамного. Но кое-что дороже, и заметно, а некоторые вещи - вообще космос (хотя часто выручает БУ).
Важно только понимать - даже самой молодой машине МИНИМУМ 30 лет. Тридцать. Полагаю, что это больше, чем тебе
А и у тебя, если поискать, какая-то болезнюшка найдется. Так что все понятно - поломки будут, это факт. Не обязательно капитальные, но будут. даже если 30 лет машина ездила и ваще не ломалась - это не показатель. 30 лет это срок - рано или поздно даже самое безотказное потребует ремонта или замены. Это просто надо понимать.
Лично у меня за три года постоянной езды (ежедневная машина) капитальных вложений было... дай бог памяти... два вроде бы - первое на 400 уе - чтобы она таки поехала, когда я забрал ее от предыдущего хозяина. И потом выхлоп - на 350 уе. Остальное расходники и мелочевка. То есть я себе покупал всякое, канеш, но большей частью это было баловство - типа новых держателей козырьков, новых пепельниц, кое-что по хрому и тп внешняк, он на скорости не сказывается. Но это не было затратами на ремонт. Ну и еще я себе "парк ЗЧ" делал - у меня сейчас полгоража всяким барахлом завалено
))
Были, конечно, и менее эпичные по суммам ремонты и было дело когда машина вставала на 2-3 недели, ибо поломка вроде плевая, но ЗЧ нету и приходилось ждать экзиста. Но я был готов к этому, когда покупал. Ты, кстати, тоже провентелируй тему экзиста или аналога у себя.
А потом случился кузовной ремонт и КРД и все это продолжается до сих пор
))
Да говорят же тебе - двиг нормальный. Есть пара проблем, вроде как, но ничего такого критичного
Считается неубиваемым, но при желании убивается все что угодно.
Я видел двиг с Е12 (не опечатка - Е12!) - кряхтел, пердел, дрожал, дребезжал, рычал, уууу-кал и какой только какафонии не производил, но - ЕХАЛ. Когда его таки разобрали, то под замену оказалось все, что можно поменять (кроме блока и колена - их точить), в итоге ремонт вышел в 1300 уе. Когда пихло в первый раз после КРД завели, я понял, что мой двигатель тоже не отказался бы от ремонта. Ибо я-то думал, что он тихий, а он таки довольно шумноват был, по сравнению с тем, что я в тот момент слышал.
В остальном... Ну многие из расходных ЗЧ если и дороже качественных ВАЗ-вариантов, то ненамного. Но кое-что дороже, и заметно, а некоторые вещи - вообще космос (хотя часто выручает БУ).
Важно только понимать - даже самой молодой машине МИНИМУМ 30 лет. Тридцать. Полагаю, что это больше, чем тебе

Лично у меня за три года постоянной езды (ежедневная машина) капитальных вложений было... дай бог памяти... два вроде бы - первое на 400 уе - чтобы она таки поехала, когда я забрал ее от предыдущего хозяина. И потом выхлоп - на 350 уе. Остальное расходники и мелочевка. То есть я себе покупал всякое, канеш, но большей частью это было баловство - типа новых держателей козырьков, новых пепельниц, кое-что по хрому и тп внешняк, он на скорости не сказывается. Но это не было затратами на ремонт. Ну и еще я себе "парк ЗЧ" делал - у меня сейчас полгоража всяким барахлом завалено

Были, конечно, и менее эпичные по суммам ремонты и было дело когда машина вставала на 2-3 недели, ибо поломка вроде плевая, но ЗЧ нету и приходилось ждать экзиста. Но я был готов к этому, когда покупал. Ты, кстати, тоже провентелируй тему экзиста или аналога у себя.
А потом случился кузовной ремонт и КРД и все это продолжается до сих пор

- Anatoli4
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 22:51
- Репутация: 0
- Откуда: г.Уральск, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
Мотор надежный ето +
Не дорогие заапчасти тоже +
Отсутвие мест где их купить монжно моем городе, огромный -
есть вазможность заказать но я чет не особо доверяю етой системе и патом ожидание...
В обшем ездить всетаки можно..... а салон и кузов меня не парит.. фантазия есть..руки тоже..
а паповаду м20б25 всетаки интересно на будушее ..
Не дорогие заапчасти тоже +
Отсутвие мест где их купить монжно моем городе, огромный -
есть вазможность заказать но я чет не особо доверяю етой системе и патом ожидание...
В обшем ездить всетаки можно..... а салон и кузов меня не парит.. фантазия есть..руки тоже..
а паповаду м20б25 всетаки интересно на будушее ..
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: E21 m10b18!!!нужны ваши советы и отзывы по двигателю
Anatoli4 писал(а):Мотор надежный ето +
Но опять же - убить можно все.
Anatoli4 писал(а):Не дорогие заапчасти тоже +
Не все, лучше прошерсти тот же экзист на предмет расходников и типичных проблемных ЗЧ.
Anatoli4 писал(а):но я чет не особо доверяю етой системе и патом ожидание
Ну доверие - это уже твой вопрос, хотя я не очень понимаю чего бояться, если есть договор и чеки.
А ожидание... Ну если с ожиданием такие проблемы (а с Е21 оно так или иначе все равно возникнет) - тогда наверное лучше ВАЗ. ЗЧ гуано, которое не факт, что полгода прослужит, зато на каждом углу

Anatoli4 писал(а):В обшем ездить всетаки можно
Конечно. Если понимаешь что к чему и с чем можешь столкнуться.
Anatoli4 писал(а):а салон и кузов меня не парит
Вот кстати да. Забыл написать - про негнилой кузов можешь не мечтать

Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя