Коробка или...?!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Коробка или...?!

Сообщение Darth Sidious » 08 фев 2013, 22:45

Болт? там же гайка, не? подлезает трещотка, обычной головкой с несколькими удлинняшками.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коробка или...?!

Сообщение Антон Самарский » 09 фев 2013, 02:37

К коробке крепится рабочий, а не главный.
Я откручиваю накидным ключом с тонкой стенкой накидной части.
Кстати тоже с этого начинал: замена рабочего, главного, но так пока не победил(времени не хватает).
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коробка или...?!

Сообщение Valeron315 » 10 фев 2013, 01:06

Кстати тоже с этого начинал: замена
рабочего, главного, но так пока не
победил(времени не хватает)

+1 только у меня и у друга у которого раньше була 323 все обошлось только заменой рем комплектов сначала на робочем а потом и на главном цьілиндрах сцепления...
Помню как по его машину приехал клиент из далека(1200км)машину покупать а у друга сцепа полностью пропала, так он мне позвонил и я позно приехал, на яме залез под машину открутил винт стравливания воздуха а он пару раз на пидаль нажал(она оч мягкая була) а от туда фактически ничего непошло, почухав я немного затьілок и решил разбирать головний сцепления, а робочей я ему почти год назад перебирал рем комплектом, но так как время поджимало и некогда було возитса с снятием главного, подумал а почему б нерозобрать его как говоритса "через жопу)))" отсунул кресло назад, открутил тягу от педали и подвесил ее, снял пильник и оттянул его насебя и увидел что поршень фактически полностью вошол в цилиндр а назад невозвращаетса, снял стопорное кольцо прямьіми спец щипцами не зжим и винул кольцо шайбочку и шток а поршенечек осталса внутри в нажатом состроянию, далее снова немножко почухали гриву, и шприцом "отсосали)))" из бачка всю тормозуху и открутили винт на робочем и слили ее излишки, на открученную трубку шлаг которий соединяет главньій и рабочей цьілиндрьі надели кусок шланга от насоса, и я начал качать, качал-качал а Миша в то время смотрел неподлазит ли поршень, которий потом вистрелил со свистом и чуть в лоб непопал))
как оказалось поршень у него був заклиненой, и пружина треснута посредине, кинули другую пружинку и новий ремком потом смазали поршенек смазкой для тормозов витерли начисто и насухо внутренность зеркала цилиндра и смзали и там тонким слоем, акуратно вставил поршень вмесьте с пружиной и попробував понажимать теперь он назад отходит, дали он штоком чуть нажал идержал а я надел на шток с пильником шайбочку и стопорное кольцо и застопорил...
Налили в бачок тормзухи и все прокачали и вуаля сцепа заработала, но я був нерад так как машинка уже отежжала с нашего города где я опять осталса адин(((


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коробка или...?!

Сообщение Антон Самарский » 10 фев 2013, 09:30

Может ты в курсе, методики прокачки в одного из базы знаний хватает для того, чтобы заработало сцепление?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Коробка или...?!

Сообщение Chewbacca » 10 фев 2013, 10:00

Антон Самарский
http://www.myavto.net/index/kak_prokach ... ochku/0-29
Сцепление и тормоза качаются аналогично
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Коробка или...?!

Сообщение Darth Sidious » 10 фев 2013, 10:09

я прокачивал несколько по-иному: брал шланг, одевал его на открученные штуцеры левого колеса и рабочего ЦС. и качал педалью тормоза, чтоб жидкость прогнало снизу вверх..


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Коробка или...?!

Сообщение Chewbacca » 10 фев 2013, 10:22

storozch
извращенец :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Коробка или...?!

Сообщение Darth Sidious » 10 фев 2013, 11:03

Я это извращение вычитал в книжке по ремонту той самой е21))) немецкий способ, йа-йа, ох-ох, зер гут.
http://www.youtube.com/watch?v=koROWLPYE3E они все так делают)


кулибин
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:14
Репутация: 0
Откуда: Балаково

Re: Коробка или...?!

Сообщение кулибин » 10 фев 2013, 13:36

Через запорный клапан факумника попробуй если один будеш прокачивать ну а так если не откручивается вообще болт прикипел грей резаком обстукивай


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Коробка или...?!

Сообщение Han Solo » 10 фев 2013, 14:55

Антон Самарский
прокачка через бачок
делается элементарно...
http://www.ebay.co.uk/itm/SEALEY-VS0205 ... 3a7ad52130
работает так
http://www.youtube.com/watch?v=tBNWMWNAXQU

Вакуумное приспособление
http://www.ebay.co.uk/itm/Hand-Held-Vac ... 3ccd50cbf5

делается из большого шприца на 150ml :lol:
http://www.ebay.co.uk/itm/Hand-Held-Vac ... 3ccd50cbf5
работает так :
http://www.youtube.com/watch?v=OArwtcBaeLE
http://www.youtube.com/watch?v=kVAUlqKHASM

==========
Плюсы.. можно вытащить все каки и продуть систему
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Коробка или...?!

Сообщение Антон Самарский » 10 фев 2013, 17:32

Серег, у меня уже вся система чистая)))
Интересный вариант с тормозами.
Надо попробовать, только еще добавить обратный клапан от стеклоомывателя.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей