Трамблер!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Трамблер!

Сообщение Chewbacca » 02 дек 2012, 20:19

Alekcander23
Что за чушь?! 90% трамблеров с одним соском. Кто во второй наддувает у тебя там? :lol: Второй сосок - это запаздывание. Если он не используется, то просто не трогаем его, будет там атмосферное давление. Можно одеть заглушку от мусора, но неплотную, ибо из-за разницы температур может колебаться под плотной заглушкой давление, это раз. А второе - когда мембрана переместиться за счет разряжения двигателя, то объем под второй заглушкой увеличится, а значит давление уменьшится (т.е. произойдет небольшое запаздывание). В обоих случаях угол опережения зажигания будет не совсем верный либо на хх, либо на верхах (в зависимомости от настройки зажигания).
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблер!

Сообщение Han Solo » 02 дек 2012, 20:22

azateikin писал(а):какой наддув? и где он на л-джете?

Александр имеет ввиду карбюратор . а на лджете там одна трубка от разрежения
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трамблер!

Сообщение Alekcander23 » 02 дек 2012, 20:38

Kreatiff писал(а):Alekcander23
Что за чушь?! 90% трамблеров с одним соском. Кто во второй наддувает у тебя там? :lol:

Когда мышка очень быстро бежит кажется что у неё нет лапак, отрицать то что ни когда не видел вот это чушь! Надувать туда может турбина.Мои рассуждения про наддув опираются на знание о том как работает вакуумное опережение. Сам бочонок под опережение зажигания мог быть взят с трамблера от М30, были турбовые М30. Унификация деталей знаешь ли ведет к экономии.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Трамблер!

Сообщение Chewbacca » 02 дек 2012, 20:41

Alekcander23
Подожди, можно поподробней про турбину на вакуумник трамблера?! Расскажи пожалуйста, как работает вакуумное опережение зажигания.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Трамблер!

Сообщение R2-D2 » 02 дек 2012, 20:44

я начинаю подозревать что на моем 2б4 есть турбина)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трамблер!

Сообщение Alekcander23 » 02 дек 2012, 21:05

Kreatiff писал(а):Alekcander23
Подожди, можно поподробней про турбину на вакуумник трамблера?! Расскажи пожалуйста, как работает вакуумное опережение зажигания.

Вакуумный регулятор опережения зажигания представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны — полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дроссельной заслонки. По мере увеличения оборотов увеличивается разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разряжение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации.
Вакуум подается на мембрану с противоположной стороны от тяги. Теперь представим двигатель М30В32/тк или М30В34/тк которые ставились на Е23.У них ведь теперь в коллекторе не вакуум, а давление. Но нам ведь нужно не только центробежное опережение, вот для этого и есть трубка со стороны тяги.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Трамблер!

Сообщение Chewbacca » 02 дек 2012, 21:07

А про турбину на вакуумник?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трамблер!

Сообщение Alekcander23 » 02 дек 2012, 21:18

Kreatiff писал(а):А про турбину на вакуумник?

Я не совсем корректно выразился. Турбина давит во впускной коллектор, в свою очередь опережение распределителя зажигания запитано с впускного коллектора. Так понятнее?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблер!

Сообщение Han Solo » 02 дек 2012, 21:23

Alekcander23 писал(а):
Kreatiff писал(а):А про турбину на вакуумник?

Я не совсем корректно выразился. Турбина давит во впускной коллектор, в свою очередь опережение распределителя зажигания запитано с впускного коллектора. Так понятнее?

нет не понятно . причем тут вообще турбина и как она тут в этой теме появилась. Александр вы видели конструкцию трамблера м10 ? ваше описание работы классическое и не много не соответствует конструктиву трамблера м10
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трамблер!

Сообщение Alekcander23 » 02 дек 2012, 21:30

V_Serjo писал(а):
Alekcander23 писал(а):нет не понятно . причем тут вообще турбина и как она тут в этой теме появилась. Александр вы видели конструкцию трамблера м10 ? ваше описание работы классическое и не много не соответствует конструктиву трамблера м10

Турбина была на М30, от туда же вакуумное опережение с двумя трубками который ставится и на М10. Конструкцию видел. В чем не соответствует?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Трамблер!

Сообщение Chewbacca » 02 дек 2012, 21:44

Alekcander23
Ты знаешь, у меня как раз ощущение, что устройство вакуумного регулирования опережения зажигания тебе не очень знакомо. Это я заподозрил еще когда ты первый раз чушь написал. А твой копипаст с просторов инета это еще раз подтвердило. Центробежное регулирование у передовиков моторостроения применялось в первой половине прошлого века :wink:
V_Serjo
Как видишь, это просто статья из инета, поэтому совпадений с трамблером м10 тут немного.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Alekcander23
Унификация - слово красивое. Вот только если бы ты открыл каталог етк, то увидел бы, что вакуумник обсуждаемого здесь трамблера м10 ставился ТОЛЬКО на м10. Турбины на м30 не было. На 745ую е23 ставили моторы м102в32 и м106в34, которые являются модификациями м30.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблер!

Сообщение Han Solo » 02 дек 2012, 21:51

Alekcander23 писал(а):
V_Serjo писал(а):
Alekcander23 писал(а):нет не понятно . причем тут вообще турбина и как она тут в этой теме появилась. Александр вы видели конструкцию трамблера м10 ? ваше описание работы классическое и не много не соответствует конструктиву трамблера м10

Турбина была на М30, от туда же вакуумное опережение с двумя трубками который ставится и на М10. Конструкцию видел. В чем не соответствует?

а где в вашем описание центробежный регулятор .. и то что вакумный это всего лишь коррекционный. такое ощущение ,что вы напишите что то а потом еще на 2 странице с вас просят объяснений . вы простите ну как вообще это все относиться к теме топик стартера ?

Добавлено спустя 4 минуты:
да еще дополнение .. трамблеры по вопросу УОЗ контактное и бесконтактное тоже разное по конструкции и об этот ни кто даже не написал выше .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трамблер!

Сообщение Alekcander23 » 02 дек 2012, 21:55

Kreatiff писал(а):Alekcander23
Ты знаешь, у меня как раз ощущение, что устройство вакуумного регулирования опережения зажигания тебе не очень знакомо. Это я заподозрил еще когда ты первый раз чушь написал. А твой копипаст с просторов инета это еще раз подтвердило. Центробежное регулирование у передовиков моторостроения применялось в первой половине прошлого века :wink:
V_Serjo
Как видишь, это просто статья из инета, поэтому совпадений с трамблером м10 тут немного.

Ладно принцип работы мной был содран с википедии только из за моей лени. Теперь напишу как сам понимаю работу. Вакуумное опережение работает следующим образом. Вакуум подается до мембраны(в случае с наддувом то после) в результате чего рычаг имеет линейное перемещение, при чем чем больше вакуум тем больше переместится рычаг. Надеюсь с этим критики согласны? Далее рычаг присоединен к пластине(пластина вращается вокруг оси трамблера) на которой установлен контакт прерывателя. Еще раз посмотрим что получится. Вакуум подается до мембраны в результате чего рычаг имеет линейное перемещение вращая пластину, а с ней и прерыватель в обратную сторону от вращения ротора распределителя зажигания. Чем больше вакуум тем больше угол опережения.
Теперь про без контактное зажигание. Все тоже самое только в место пластины вращается импульсный датчик позиция 8 хоть в мурзилке хоть в http://www.elcats.ru.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Трамблер!

Сообщение Han Solo » 02 дек 2012, 22:00

где центробежный опять ? упорно игнорируете .вакумный это всего лишь коррекция центробежного .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Трамблер!

Сообщение Chewbacca » 02 дек 2012, 22:19

Alekcander23
Кстати, насколько мне известно, турбированный м30 (м102/м106) управлялся Мотроником. Расскажи пожалуйста, каким образом на мотронике реализовано вакуумное управление импульсным датчиком в трамблере. С м30 не сталкивался, интересно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей