L-jet на м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 05 окт 2012, 12:34

Barinov писал(а):Еще там тоже винт какой-то был регулировочный, стоит покрутить?

винт качества (состава) попробуй только если не поможет ... поставь его в тоже положение т.к это с прибором надо делать
Ты дроссель осматривал ? как там заслонка закрывается и открывается ?

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
клапан дополнительной подачи воздуха смотри еще
Открути его и он должен быть закрыт (там должно быть маленькое окошко ... прорезь )
потом сунь его в горячую воду и заслонка должна открыться , а потом по мере охлаждения закрыться !

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пусковую форсунку еще отключи для проверки юю может она льет

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
я обычно чтобы не запутаться проверяю все и ставлю (+) на против каждого узла !
Перечень проверяемых приборов и систем:
Топливный насос
Фильтр очистки топлива
Давление впрыскивания форсунок жидкости
Давление нагнетания топливного насоса
Производительность топливного насоса
Качество топлива
Клапан дополнительной подачи топлива
Термореле
Пусковую форсунку
Форсунки впрыска
Датчик температуры охлаждающей
Выключатель дроссельной заслонки
Пневмопривод дроссельной заслонки
Измеритель расхода воздуха
Электронный блок управления
Электропровода и их соединения частичное
Реле включения топливного насоса
Воздушный фильтр
Систему охлаждения двигателя
Герметичность соединений во впускном тракте двигателя
Отсутствие подсоса воздуха в двигатель
Впускной тракт двигателя
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 05 окт 2012, 13:15

V_Serjo писал(а):
Barinov писал(а):Еще там тоже винт какой-то был регулировочный, стоит покрутить?

винт качества (состава) попробуй только если не поможет ... поставь его в тоже положение т.к это с прибором надо делать
Ты дроссель осматривал ? как там заслонка закрывается и открывается ?

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
клапан дополнительной подачи воздуха смотри еще
Открути его и он должен быть закрыт (там должно быть маленькое окошко ... прорезь )
потом сунь его в горячую воду и заслонка должна открыться , а потом по мере охлаждения закрыться !

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пусковую форсунку еще отключи для проверки юю может она льет

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
я обычно чтобы не запутаться проверяю все и ставлю (+) на против каждого узла !
Перечень проверяемых приборов и систем:
Топливный насос
Фильтр очистки топлива
Давление впрыскивания форсунок жидкости
Давление нагнетания топливного насоса
Производительность топливного насоса
Качество топлива
Клапан дополнительной подачи топлива
Термореле
Пусковую форсунку
Форсунки впрыска
Датчик температуры охлаждающей
Выключатель дроссельной заслонки
Пневмопривод дроссельной заслонки
Измеритель расхода воздуха
Электронный блок управления
Электропровода и их соединения частичное
Реле включения топливного насоса
Воздушный фильтр
Систему охлаждения двигателя
Герметичность соединений во впускном тракте двигателя
Отсутствие подсоса воздуха в двигатель
Впускной тракт двигателя


Дроссель осматривал, чистил.
Клапан доп. подачи воздуха новый брал, проверю.
Пусковую форсунку тоже надо глянуть, судя по свечкам сильный перелив у меня
Если дальше по списку пойду, много вопросов появится :)

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Во еще вспоминил, как обороты низкие стали выхлоп едкий стал очень и густой

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
белый
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 05 окт 2012, 14:53

Щас-то какая промлема у тебя ?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 05 окт 2012, 15:05

Низкие обороты, я ж писал
m10b16


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 06 окт 2012, 09:06

Пусковая форсунка оказалась:) Теперь норм все вроде. Парни спасибо большое за помощь в реанимации, отдельно V_Serjo и azateikin!!!
m10b16


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 06 окт 2012, 12:45

V_Serjo
Старый воин - мудрый воин :lol:. Хотел еще спросить, сейчас проверю все эл. соединения, датчики и пр. Осталось дождаться резонатор и поменять выхлоп. Что первым делом следует сделать? Ну там клапана отрегулировать, натяжитель цепи поменять...
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 06 окт 2012, 19:23

Гену помощнее , шланги на подачу подороже , зажигание выставь и СО с СН у диагноста вроде больше нет ничего -и преды поставь на цепи насоса и мозга ииииииии гоняй на здоровье
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 07 окт 2012, 13:10

Barinov писал(а):Что первым делом следует сделать? Ну там клапана отрегулировать, натяжитель цепи поменять...

Приехать на хорошую диагностику и сделать проверку СО и проверить зажигание ... там тебе все скажут . Клапана проверить щупом по кнжке .т.к у карбовых один зазор ... под инжектор другой немного .Зачем менять натяжитель ? если он изношен меняй ....
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Алексей26 » 14 окт 2012, 14:40

Barinov писал(а):
V_Serjo писал(а):трамблер пойдет
по проводам 100000 раз обсуждалось соедени все по цветам...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
этот кабель у тебя есть ?
Изображение


этого нет кабеля, это как раз с трамблера на коммутатор?
а по проводам если откинуть на подушку и лампу ТО, то по семь выходит (прогнал я, пардон)

Подскажите!В мой трамблер не подходит разьем кабеля!Что делать?Спасибо!Мотор с К-джетом
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 14 окт 2012, 16:03

Ну на скока я знаю этот провод не от е21, а начинается у е30 -у кого л-джет помойму-там и коммутатор другой -на е21 свой коммутатор-поэтому искать свой или .....
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Алексей26 » 14 окт 2012, 17:20

Коммутатор у меня стоит свой!Хочу перейти на Л-джет!Я хочу узнать надо менять трамблер полностью или датчик импульсов с подобным разьемом?Росто нигде не описывается что надо менять трамблер!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 14 окт 2012, 18:31

Я свой оставил от 315-й -разьем подходит,но не доконца садится в штекер,а так нормально.На л-дж свой коммутатор-наш не подходит
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 14 окт 2012, 21:05

Алексей26
Это кабель для l-jet M10 с коммутатором telefunker. Он не для каджета т.к там коммутатор BOSCH
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Алексей26 » 14 окт 2012, 21:47

Да я понимаю!Я хочу поставить Л джет вместо к джет!Но когда я примерял проводку то обнаружил что фишка с коммутатора л джета не подходит в штатный разьем!Так я хочу узнать надо менять полностью трамблер или есть вариант?
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 14 окт 2012, 22:32

Алексей26 писал(а):Да я понимаю!Я хочу поставить Л джет вместо к джет!Но когда я примерял проводку то обнаружил что фишка с коммутатора л джета не подходит в штатный разьем!Так я хочу узнать надо менять полностью трамблер или есть вариант?

в трамблер он войдет ... просто надо пластиковую фишку на трамблере поменять взять с е30 например . Если не понял про ,что я ...завтра ссылку дам
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя