Первое знакомство с 320ой
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Наконец пришел главный в/в провод и крышка трамблера. Все поставил. Но проблема моя не решилась:((( Машина по прежнему не едет. Еле еле с 2000-3000 оборотов трогается. Причем когда пытаюсь хоть чуть чуть разогнаться и отпускаю сцепление то она глохнет если его обратно не выжать. В чем еще может быть проблема? Что влияет на тягу движка? После прогрева двиг работает ровненько на 1000 оборотах. Дым из трубы валит сильный - белый.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- vigost
- Новичок
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
- Репутация: 0
- Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
- Контактная информация:
Дым из трубы - далеко не самый лучший случай.
Белый дым говорит о наличии воды в цилиндрах. Попадать она может туда либо через трещину в ГБЦ, либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через систему подогрева в карбюраторе или дроссельном узле инжектора. Дополнительный признак первых двух фактов - наличие в расширительном бачке разводов бензина или масла. Так же можно выкрытить свечи - скорее всего они будут белого цвета - нормальный цвет свечей - песочный. Попадание воды через систему подогрева - очень редкий случай.
Синий дым - хороший угар масла. Тоже два пути - либо через маслосъёмные колпачки, либо через маслосъёмные кольца. Устранение обоих причин, скорее всего, выльется в капрем мотора (от 700 до 1500 долларов). Косвенно о пути угара можно сказать по замеру компрессии : ненормально высокая от 15 и выше (либо очень низкая, 10 и ниже) - маслосъёмные кольца, а в случае очень низкой - и копмпрессионные кольца тоже изношены.
Чёрный дым обычно говорит о неправильной топливной смеси -причина в карбюраторе, либо датчиках впрыска (расходомер).
вот почитай это тебе поможет понять что к чему ,все это на форуме есть,ты просто невнимательно его просмотрел.удачи
Белый дым говорит о наличии воды в цилиндрах. Попадать она может туда либо через трещину в ГБЦ, либо через пробитую прокладку ГБЦ, либо через систему подогрева в карбюраторе или дроссельном узле инжектора. Дополнительный признак первых двух фактов - наличие в расширительном бачке разводов бензина или масла. Так же можно выкрытить свечи - скорее всего они будут белого цвета - нормальный цвет свечей - песочный. Попадание воды через систему подогрева - очень редкий случай.
Синий дым - хороший угар масла. Тоже два пути - либо через маслосъёмные колпачки, либо через маслосъёмные кольца. Устранение обоих причин, скорее всего, выльется в капрем мотора (от 700 до 1500 долларов). Косвенно о пути угара можно сказать по замеру компрессии : ненормально высокая от 15 и выше (либо очень низкая, 10 и ниже) - маслосъёмные кольца, а в случае очень низкой - и копмпрессионные кольца тоже изношены.
Чёрный дым обычно говорит о неправильной топливной смеси -причина в карбюраторе, либо датчиках впрыска (расходомер).
вот почитай это тебе поможет понять что к чему ,все это на форуме есть,ты просто невнимательно его просмотрел.удачи
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
8 903 261 46 40
8 926 20939 91
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Артур писал(а):Может у тебя разбита кулиса и ты с 3-й передачи трогаешся.
кстати да. у меня такое было.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Makovecky писал(а):Снял бензонасос - он в полном порядке, но совершенно не такой как в каталоге exista нарисован
Фото насоса - может у тебя Жигулевский? если неправильно приколхожен, то может не хватать. А вообще видео на ютуб выложи сьемок со стороны и изнутри машины
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
vigost писал(а):а она у тебя закапывается когда газ давишь?
Что значит закапывается?:)
Фото выложу скоро и видео тоже.
С таким бензонасосом она ездила и раньше и очень неплохо.
Может проблема в карбюраторе или сцеплении? Если в карбе то что проверить прежде всего?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Butters писал(а):Makovecky писал(а):С таким бензонасосом она ездила и раньше и очень неплохо.
может у тебя мембрана в бензонасосе порвалась?Makovecky писал(а):Если в карбе то что проверить прежде всего?
проверь работу ускорительного насоса
Бензонасос в полном здравии. Мембрана целая и вообще как новая. Ускорительный насос проверю.
Я кажется нашел причину своих бед:)))
Кто мне может сказать точно или рисунок сделать куда включается первая передача, вторая и т.д. Рисунок правильный или нет?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос решился:) Просто начинал ехать с 3ей передачи:) Первая попросту не включалась почему-то только после второй. Поездил разработал и стала включаться. Теперь надо поменять в коробке масло.
Из-за старого масла могут быть проблемы с включением передач? Кулису всю перебирал - люфта нет.
Из-за старого масла могут быть проблемы с включением передач? Кулису всю перебирал - люфта нет.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Кто знает деталь под номером 10 (кольцо)
оно вообще нужно? Почему оно только на одном конце тяги, а на другом такого нет?
оно вообще нужно? Почему оно только на одном конце тяги, а на другом такого нет?
Последний раз редактировалось Makovecky 22 июл 2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей