Опоры передних аммортизаторов

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение alex_day » 30 дек 2010, 12:14

Ouzr писал(а): А что разве от ВАЗа подходят? (себе ВАЗовское ставить не буду).

Shark-E21 писал(а):ты тему вообще читал, или только заголовок?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение R&K » 30 дек 2010, 14:30

Ouzr писал(а):Meyle стоит 1000 руб за одну штуку, оригинал 3500 руб. Поэтому сомневаюсь в качестве.

Фишка, в том, что оба опорника могут быть сделаны на одном и том же заводе, только с разными лейблами! :wink:
P.S. При любом лейбле, это будут уже не те опорники, которые выпускались 30 лет назад, какчество ныче, ОЧЕНЬ сильно хромает :cry: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Shark-E21 » 31 дек 2010, 19:34

R&K писал(а):Фишка, в том, что оба опорника могут быть сделаны на одном и том же заводе, только с разными лейблами!

Оригинал изготовлен Boge, и, соответственно, никак не может быть выпущен на одном заводе с Meyle... ;)

С оригинальными запчастями на е21 и е34 в процессе эксплуатации проблем вообще никаких.. Ладно е21 - стоит больше, чем ездит. .;) Но е34 прошла уже больше 50 тыс. - полёт отличный..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение R&K » 31 дек 2010, 20:25

Shark-E21 писал(а):Оригинал изготовлен Boge, и, соответственно, никак не может быть выпущен на одном заводе с Meyle...

Дим, одно дело, когда это все шло конвеером, в десятках тысяч штук! Я сомневаюсь, что из-за двух опор, будут перенастраивать линию, закажут на левом заводике, под своим лейблом и все! :roll: :wink:
(921)95нуль464один


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Ouzr » 01 янв 2011, 19:39

Shark-E21 писал(а):Оригинал изготовлен Boge, и, соответственно, никак не может быть выпущен на одном заводе с Meyle... ;)


Так и есть, у оригинальных опорников, выпущенных до 1983 года производитель Boge, у них насечек нет, поэтому современные опорники вызывают сомнения, т.к. у них странные насечки. Сейчас Boge не существует, куплен вроде компанией Sachs.

Shark-E21 писал(а):Господа, поздравляйте - вчера я получил опорники Original BMW Parts. .Подшипник внутри японский, KOYO...


А сам опорник кем произведён?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Shark-E21 » 02 янв 2011, 17:00

Ouzr писал(а): Сейчас Boge не существует

Да ты что?! Точно? :) :) А я-то оригинальные опорники на е34 задние купил - а там BOGE написано... :):):)
Ouzr писал(а):А сам опорник кем произведён?

Написал же - Boge.
Ouzr писал(а): т.к. у них странные насечки.

Обсуждалось в этой же теме...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Ouzr » 02 янв 2011, 17:34

Shark-E21 писал(а):Да ты что?! Точно? :) :) А я-то оригинальные опорники на е34 задние купил - а там BOGE написано... :):):)


Ну видимо запасы остались, т.к. амортизаторы Boge уже недоступны в многих магазинах и сайта Boge нет, но зато ссылка на него появилась на сайте Sachs.

Сколько проехал с новыми опорниками-оригинал у E21? Отзывы есть?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Shark-E21 » 02 янв 2011, 20:40

Вопрос не о том, что доступно, что нет.. :) Для е21 заказывал в 2008, для е34 - в 2010. Обе - Boge. Для е21 проехал от силы километров 5000 - это у меня не на каждый день машина...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Reaper2
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:28
Репутация: 0
Откуда: Серпухов

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Reaper2 » 18 янв 2011, 11:39

Ouzr писал(а):поэтому современные опорники вызывают сомнения, т.к. у них странные насечки.

Не волнуйся насчет насечки, она не ощущается при вращении руля и не влияет на срок службы подшипника. Я осенью такие поставил (koyo), 12 тыс.км, - все нормально.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Sfave » 22 янв 2011, 14:45

Я брал новые опорники Meyle, качество среднее, на уровне отечественных производителей, даже с Boge не сравнить. Подшипники тоже Koyo (Japan), насечка есть. Брал 2 шт., у одного опорника были две глубокие царапины в резиновом слое, хотя упаковка запечатана была.

Царапины длиной 10 мм и глубиной 1 мм от поверхности до металлической опоры - это критично?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Reaper2
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:28
Репутация: 0
Откуда: Серпухов

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Reaper2 » 24 янв 2011, 11:02

Sfave писал(а):Царапины длиной 10 мм и глубиной 1 мм от поверхности до металлической опоры - это критично?

Насколько я помню сопромат, царапина, как концентратор напряжений работает только в определенных местах и при знакопеременных нагрузках.
Судя по написанному, царапина радиальная. при работе опоры, нагрузка сжатия-растяжения будет вдоль царапины, а это дает минимальное влияние разрыв.
Значит можно не беспокоиться. Если царапина кольцевая, тогда лучше поменять деталь. Хотя там такая толщина резины...
Есть еще вариант - сошлифовать наждачной бумагой :-)


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Sfave » 24 янв 2011, 13:40

Reaper2 писал(а):
Sfave писал(а):Царапины длиной 10 мм и глубиной 1 мм от поверхности до металлической опоры - это критично?

Насколько я помню сопромат, царапина, как концентратор напряжений работает только в определенных местах и при знакопеременных нагрузках.
Судя по написанному, царапина радиальная. при работе опоры, нагрузка сжатия-растяжения будет вдоль царапины, а это дает минимальное влияние разрыв.
Значит можно не беспокоиться. Если царапина кольцевая, тогда лучше поменять деталь. Хотя там такая толщина резины...
Есть еще вариант - сошлифовать наждачной бумагой :-)



Сфоткать не могу, т.к. нет опорника сейчас. Но царапина глубокая, если шлифануть, то дойдёт до металлической втулки, во-вторых царапина горизонтальная, т.е. перпендикулярна ходу штока. Царапина находится со стороны пружины, но не со стороны капота.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение alex_day » 25 янв 2011, 09:27

Reaper2 писал(а):Насколько я помню сопромат, царапина, как концентратор напряжений работает только в определенных местах и при знакопеременных нагрузках.

Насколько я, как преподаватель сопромата, помню что мы говорим студентам :) то информация о том, что концентратор напряжений работает только в определенных местах - это как минимум Нобелевская.
Reaper2 писал(а):Судя по написанному, царапина радиальная. при работе опоры, нагрузка сжатия-растяжения будет вдоль царапины, а это дает минимальное влияние разрыв.

О осесимметричных конструкциях что то слышал?

Sfave
Все таки надо фото.
Вообще то запас прочности в опоре заложен хороший, так, что ничего страшного не будет.
Но если уж давать советы сошлифовать, то в этом месте сначала стоило бы наплавить, то, что потом будет сошлифовываться
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Reaper2
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:28
Репутация: 0
Откуда: Серпухов

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение Reaper2 » 25 янв 2011, 18:16

Ндаа,
alex_day писал(а):Насколько я, как преподаватель сопромата
Где же Вы были раньше? В прочем никогда не поздно осенить нас светом своей мудрости :-)
Я говорил не о концентраторе напряжений, а о царапине, имхо далеко не каждая царапина является значимым концентратором напряжений. В прочем Вам сверху виднее...
О осесимметричных конструкциях - что-то не вспоминается, я плохой студент был, да и специальность - компьютеры :-) Сейчас в вики освежу, причем тут они...

Там резиновая вставка вокруг подшипника необъятная, 1 мм - ерунда вроде? Да и резину наплавлять???
Так где же все таки царапина??! А то мы тут копья ломаем :-) Фото в студию, если еще актуально.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Опоры передних аммортизаторов

Сообщение R&K » 25 янв 2011, 18:43

Reaper2 писал(а):Так где же все таки царапина??! А то мы тут копья ломаем Фото в студию, если еще актуально.

Опорники, толком не рассматривал, может и есть какие-нить царапины! В субботу заберу очередные з/ч, в числе которых, так сказать :) , оригинальная опора(сайлент) ЗБ! Сфоткаю опорники и опоры ЗБ оригинальную и неоригинальную Мeyle! :wink:
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя