ремонт головки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
gorn
Новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
Репутация: 0
Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.

ремонт головки

Сообщение gorn » 30 ноя 2010, 17:45

хочю заменить распредвал ,мотор у меня 6 цилиндров карб солекс 4 а1,у соседа есть мотор с бмв 520 е28 инжектор,такой вопрос подойдет ли головка в зборе на мой мотор?они вроде одинаковы,может ремень там по зубьям разный или еще ченить?подскажите плиз.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: ремонт головки

Сообщение Алекс » 30 ноя 2010, 17:52

Голова либо такая же , либо лучше! Ремень тут роли не играет, так как шкив съемный. Если твоя машина старая и ремень с п-образным профилем, то прихвати и остальные с этого мотора.
89160221408 куплю е21 и её части...


gorn
Новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
Репутация: 0
Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.

Re: ремонт головки

Сообщение gorn » 30 ноя 2010, 19:19

что именно прихватить?я ремень поменял месяц назад на своей,что шкив на е28 другой?а коллектор под карб думаю подойдет к ней...и чем же она лучше?ну видел крышка клапанов другая чкуть чуть,моя машина 81 года


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: ремонт головки

Сообщение Алекс » 30 ноя 2010, 21:22

У тебя по одной пружине на клапан, маленькие впускные окна. Обследуй ту, что хочешь купить. Если у тебя ремень с полукруглым профилем, тогда все шкивы одинаковы. В 81 году была смена шкивов.
89160221408 куплю е21 и её части...


gorn
Новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
Репутация: 0
Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.

Re: ремонт головки

Сообщение gorn » 01 дек 2010, 10:36

когда меняли сальники клапанов видел две пружины одна внутри другой так?ну а если у меня другие впускные окна ,на ту головку карбюратор пойдет ?жрать бензель не будет? :oops: :oops: :oops:


Аватара пользователя
serg-e21
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:33
Репутация: 0
Откуда: украина г. Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ремонт головки

Сообщение serg-e21 » 03 дек 2010, 23:22

на инжекторной голове впускные и выпускные каналы больше...
ремень на карбовом 111 зубьев а на инжекторном 127...
535 РУЛИТ...
Извините, сервер перегружен. Пожалуйста, попробуйте зайти позже.


gorn
Новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
Репутация: 0
Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.

Re: ремонт головки

Сообщение gorn » 04 дек 2010, 11:31

ребята вы мне обьясните можно инжекторную голову ставить,но при этом карбюратор оставить,мои колектора впускные и выпускные подойдут? ,и будит ли жрать больше бензина?и что нужно менять,я так понял снадо оставить свою шестерню расредвала на 111 зубьев у меня ремень.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: ремонт головки

Сообщение Алекс » 04 дек 2010, 14:09

Да можно, головы одинаковы. Жрать не будет. Шкив подойдет.
89160221408 куплю е21 и её части...


gorn
Новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
Репутация: 0
Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.

Re: ремонт головки

Сообщение gorn » 04 дек 2010, 16:24

ОГРОМНОЕ @@@@@@


gorn
Новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:37
Репутация: 0
Откуда: УКРАИНА белгород днестровский,одесская область.

Re: ремонт головки

Сообщение gorn » 04 дек 2010, 21:55

спасибо



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей